за последние 30 дней
Не повезло!
Польстившись на рекламу "чистого, спокойного моря", купили путевки на всю семью в августе в Мед Блю Геннади. После тошнотворного в прямом смысле слова двухчасового трансфера из аэропорта по крутым серпантинам Родоса прибыли вечером в отель, усталые, но полные надежд на хороший отдых. За стойкой нас встретила дама лет 80, которая на ломаном английском велела (именно велела, не попросила!) нас и другую прибывшую тем же самолетом семью ждать. Через полчаса мы заподозрили неладное... И оказались правы. Никто здесь нас не ждал. В отеле нет для вас мест, было сказано нам. На предложение внимательнее разглядеть сертификаты дама сказала, что ничего не знает, мест нет, и нас отвезут назад (на другой берег Родоса, снова по серпантину!) в другой отель Мед Блю - Мед Блю Фанес. В тот самый Мед Блю Фанес, в который мы, прочитав отзывы о бурном море, скверной еде и отвратительном обслуживании, отказались ехать несмотря на настойчивость турфирмы!
Не хотите ехать - не надо, сказала греческая старушка. У меня в отеле мест нет. И тут же перестала понимать по-английски.
Что нам было делать? Поехали в Фанес, где убедились, что все сказанное об этом "пятизвездочном" отеле - правда.
Разумеется, никто перед нами даже не извинился... ну еще возникли проблемы с обратным трансфером, потому что принимающая сторона, Корал Травел, "потеряла" нас. Они думали, что мы в Геннади...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?