АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
445 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал С друзьями в августе 2015
01.08.15 - 19.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ужасный отель! ноги моей не будет в этом отеле!

Отдыхали в отеле Dessole Marlin Inn Beach Resort 4* с 06.08.2015 - 16.08.2015 с женой и ее подругой.

Отель жутко грязный, нас поселили на первом этаже над ресепшеном, вся мебель на этаже грязная, старая, пыльная. Пол был грязный большую половину дня, вымоют 1 раз пол, и все, до следующего раза не убирают. утром вымыли пол, днем кто-то разлил что-то липкое, никто не убрал, очень часто в холле был мусор: пачки от сигарет, грязные тарелки, стаканы, и их убирали только на следующий день.

Мы с женой отдыхали в номере: номер жутко пыльный, грязные плафоны, рваное кресло, пульт от телевизора не работал, холодильник просто покрылся льдом, номер на двоих, но в номере был предоставлен 1 стакан (грязный). Сан узел: отсутствовал антискользящий коврик, держатель для зубных щеток, ручка в ванной, чтобы держаться. видно было, что подстаканник и ручка в ванной раньше были, но их убрали. туалет подтекал, на 2 человек выдавали в день по половине рулончика бумаги. Вода в ванной была желтоватого цвета, один раз даже из крана текла вода с песком. Наименование номера было нацарапано на двери ручкой. Такое ощущение, что в номере долгое время никто не жил.

Постельные принадлежности: отсутствовал пододеяльник, одеяло было рваное, простынь вся в катышках и в первый день пришлось вытряхивать песок из кровати, подушки ужасного грязно-желтого цвета. На 2 человек выдали 5 полотенец: 2 больших - грязно серого цвета в оранжевых разводах и 3 малентких таких же грязных. когда в номере убирались 1 раз, то полотенце которым мы вытираем лицо уборщики бросили на пол как коврик. единственный плюс в номере: кондиционер, который был старым, но работал и шторы - хорошо защищали от солнечного цвета, но жутко пыльные.

Еда: очень вкусный рис, макароны и картофель, порадовало качество основных блюд: курицы, рыбы,говядины. Но свежие овощи есть нельзя, т.к. они не свежие (скорее всего гнилые), фрукты (кроме винограда) не спелые.

Джокер бар: персонал не говорит по русски, нет меню спиртных напитков и коктейлей. заказали водку с соком - бармен не хотел отдавать заказ, требовал чаевые, хотя на собрании, тур агент Емад ( от пегас туристик) говорил, что напитки все бесплатные. попросили большой стакан кока-колы - бармен сказал, что стаканов нет! Хотя рядом стояли большие стеклянные стаканы. Один раз попросили добавить лед в сок, бармен начал смеяться над нами со своим напарником.

Бар и еда на пляже: если утром придешь на пляж, часов в 8, то к бару лучше не подходить - разит помоями, огромное количество мух. бармен 1 раз выдавал ограниченное количество напитков : 2 пива в 1 руки, из Челябинска взяли с собой 0,5 л бутылку воды. в итоге нигде не могли набрать в нее воды - тут же подбегал сотрудник отеля и говорил, что нельзя, аргументировал, тем что разрешен только 1 стакан на 1 человека.

Ресторан аля карт: сходили в итальянский ресторан - из нормальной еды только цыпленок табака и пицца маргарита. Салат Цезарь, который мы заказали был из несвежих овощей, паста карбонара переперченая - есть невозможно, подруга заказала пиццу с морепродуктами - все морепродукты сырые. В суши - ресторан мы не ходили, так как там отравилась знакомая.

Пляж: чистый, иногда попадаются грязные матрасы, но не смертельно. Море чистое.

Анимационная команда: очень хорошая, постоянные развлечения.

Размещение номера: немного не удобно было. номер находился рядом со сценой, где по вечерам шли представления. и отдохнуть вечером не возможно. Очень громкая музыка. Вид с балкона выходил на крышу спа-салона, за 10 дней изучили каждую черепицу на крыше.

Персонал отеля: единственное, кто улыбается это уборщики и то очень наглые! Когда жена была одна в номере - постучалась уборка, от которой она отказалась и попросила бутылку воды. Уборщик чуть практически зашел в наш номер спрашивая все ли хорошо. Только когда моя жена сказала, что сейчас придет муж - он отдал бутылку воды и ушел. К подруге постоянно приставал сотрудник отеля с вопросами: где ее муж? одна ли она в номере? на пляже он попытался несколько раз подсесть и завести разговор.

Выселение: в день выселения необходимо сдать номера до 12.00, поэтому мы спустились на завтрак в 7 утра, а попасть в номер не смогли, дверь электронным ключом не открывалась. Пришлось спускаться на ресепшн и просить открыть номер.

В целом отель не понравился. Единственный плюс: это море.

Так же была проблема с временем прилета из Хургады в Челябинск. Точное время прилета не указывалось, нам объяснили, что так как мы уезжаем после 12, то время не точное и надо самим считать.

  • море
  • пляж
  • гарниры (кроме овощных)
  • основные блюда
  • обслуживание номера
  • персонал отеля
  • овощи (в любом виде)
  • несвоевременная уборка бара на пляже
  • напитки
Добавлено 19.08.2015 16:31 4 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 015) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вячеслав
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 496
  • Фото: 0
0 Благодарностей