АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 920
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2015
09.08.15 - 18.08.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Худшего отношения персонала к туристам я не видела нигде

Стены самого номера окрашены в ядовитый зеленый цвет, шкаф выкрашен в несколько слоев мерзко коричневой половой краской. Лампочки стоят энергосберегающие в деревянных плафонах с четырьмя отверстиями, поэтому в номере, даже при всей включенной подсветке очень темно и книжку не почитаешь, кровать с прикроватными столиками вылиты из бетона, для тех кто любит жесткие кровати это плюс, подушки пахнут...воняют сыростью вместе с рвотными массами, они не просыхают вовсе! спать на них невозможно, постельное белье серое с пятнами и дырками!, меняли раз в 2 дня. А еще на третьем этаже отеля собираются индусы на разные мероприятия, весьма сомнительно что туристам, поселившимся по соседству на 3 этаже нравится когда они на полную включают свою музыку и всей ордой разгуливают по территории отеля когда ты около бассейна загораешь. Кстати, тут был отзыв про то как они еще и прыгают в бассейн той же ордой да еще и в одежде.Отношение персонала не выдерживает никакой критики:1 учитывая что наш туроператор нагрел нас и номер как оказалось по приезду забронировали на сутки позже чем указано в туристическом ваучере, мы несколько дней бодались с администрацией отеля дабы они нам выдали подтверждающий документ что заселили нас действительно на сутки позже чем мы оплатили. На ресепшене отеля нам обещали предоставить выписку по заселению на протяжении 5 дней по 2-3 раза на день, по 2-3 работника ресепшена в день сменяли друг друга, собственно просили мы ее у всех работников ресепшена.. Просили позвать их главного менеджера или адмнистратора, но они тут же начинали кому то звонить и что-то объяснять на своем языке после чего нам говорили что это их внутренний документ и они нам ничего выдавать не собираются,потому что у них договоренность с нашим туроператором а не с нами, а нам нужно разбираться с гидом (который нас игнорил и нецензурно объяснял что как бы не до нас), но их это не интересовало.2.каждый раз при уборке номера, нам забывали оставлять туалетные принадлежности, иногда и про то что воду нужно оставить забывали, постоянно ходили и клянчили это на ресепшене; 3. те кто убираются очень навязчивые и постоянно с тобой пытаются завести диалог и начинается "прывет, кадела? нраится шрылашка? и прочее"; 4. у нас были завтраки (7-30-9-30) и ужины (19-30-21-30). Ну собственно везде в это время можно придти и кушать хоть до посинения но тольно не в этом отеле! Мужа после того как он вышел покурить после ужина в 20 30 и зашел обратно пить чай, попросили заплатить за чай, ссылаясь на то что ты уже поужинал и ушел! . 5. В день выезда на ресепшене спросили можно ли ужин заменить на ланч, ответили что да, без проблем, мы тут же поднялись на ланч который с 12 30 до 14 30 времени было 13 45, столики странно сдвинуты, нам показали что есть будем не в помещении как обычно, а на улице, там тоже стоят столики (к слову сказать, не раз наблюдали что тех кто выносит еду за исключением чая на улицу предупреждают о штрафе и просят оплатить эту еду или загоняют обратно в помещение, зачем столики не понятно), подошел официант, принял заказ, сидим ждем...прошло минут 20 подходит их главный (их 2 и они не пересекаются, видимо посменно: один лысеющий адекватный и раполагающий дядька, второй неприятный в синей форме) и объясняет нам, что ничего нам не принесут, потому что на кухне ничего не готово и нам нужно идти в другой отель их сети который также ланчи подает до 14 30, мы отвечаем что здесь долго прождали и туда уже дойти не успеем, на что он махнул рукой и ушел.

Минусы отеля
номера обслуживание и отношение персонала
Добавлено 19.08.15 16:11 (3 489 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:24 26.08.15

вы наверное единственные кому так не повезло. Сочувствую вам. Отдыхали в этот же период,все было отлично. Все с кем познакомились тоже были удовлетворены качеством обслуживания. К персоналу подходишь с улыбкой и все решается в считанные минуты. Отель не 5 звезд , но в такой стране эти звезды ни к чему.

14:32 08.10.15

как можно в 21 веке так сильно ошибиться и поехать непонятно куда ? Выбираете самый дешевый отель на Шри Ланке, а потом фи пишете.
Вы же читаете отзывы, смотрите все фото и на них видно и грязь , и бетонные кровати , и все равно едете в этот отель ))))
Езжайте в Бентоту в отель Центара, вот там будет вам сервис и лакшери )
Как заплатить три копейки так это с радостью, а как придираться потом к сервису - так первые.
Удачных дальнейших путешествий!

23:43 11.10.15

а я во всех странах плачу три копейки за отель, но ужас был только здесь, и дело не в номере, а в полном отсутствии сервиса, точнее даже в отношении к туристам, ситуация же описана)

23:46 11.10.15

у меня не к отелю претензии, а именно к персоналу, а отель описала для тех кому интересны мнения последних прибывших из него)

23:50 11.10.15

обидно очень что едешь к океану, морепродуктов до отвала наесться, а их там днем с огнем не найти, или ехать на рынок за тридевять земель, потому что эти бичбои если отказываешься от экскурсии, возить их соглашаются только за неприличные деньги. вот в тае или на бали, они на каждом углу и в любом виде да еще и за копейки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна Анна (2)