Отель не соответствует уровню 5*
Приехали мы в этот отель с дочерью на 14 дней. Захотели во второй раз отдохнуть. Прилетели ранним утром в 5.20. Заселили нас можно сказать нормально, около 13.00 часов.
Хочу отметить в целом про отель, что в целом сервис в данном отеле оставляет желать лучшего. Официанты ориентированы на туристов из Германии. Если являешься туристом из СНГ, то дождаться или позвать официанта просто невозможно.
Уборка в номерах без особого желания, был случай, что оставленные на полу грязные полотенца повесили обратно, исправили ситуацию только после жалобы нашему гиду. Пол в прихожей за весь период не помылся. Вода в раковине практически не сливается.
Питание однообразное, единственно порадовало присутствие фрешей на завтрак. Еда в ресторане одна и та же, курица всех видов, баранины за 14 дней я не увидела. На завтрак тоже ни какого разнообразия. Фрукты кроме арбузов и дыни полуспелые. Ни какой клубники, черешни. Бананы были 1 раз. Выпечки не так уж много, хотя в отелях более низкого уровня выпечки гораздо больше. Анимация только вечерняя, из всех аниматоров хочется отметить Мустафу, вот этот человек действительно выкладывается на все 5. Остальные ходят целыми днями и основной их функцией является позвать на вечернюю программу. Днем на бассейне нет анимации.
Основной бассейн не рассчитан на огромное количество туристов в отеле в высокий сезон. Один раз ребенок заболел после бассейна, всю ночь была рвота и жидкий стул. Потом нам сказали, что это не единичный случай и это все от воды в бассейне. Водные горки работают в самый жаркий период до 16 часов, когда все детки в отеле отдыхают.
Правда зелени очень много в отеле, территория ухоженная, очень хорошо работает садовник.
По воскресеньям турецкая ночь, которую мы ждали с нетерпением. В этот день меню не стало отличаться от повседневной, ни каких ярких шоу, встреч у входа в основной ресторан, салютов и фейерверков.
В общем желания отдохнуть еще раз в этом отеле у меня нет. Хотя я не считаю себя привередливой и стараюсь не обращать внимания на мелочи.
Надеюсь сервис в будущем будет соответствовать уровню 5*.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Ну и по поводу ориентированности на туристов из Германии - это невозможно физически, потому что туристов из Германии в отеле максимум процентов 5...
Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
*В главном ресторане представлено 25 видов салатов, 55 видов холодных блюд, 35 видов горячих блюд,35 видов десертов, плюс ко всему каждый вечер рыба,мясо, птица на гриле.Жаль, что Вам данный выбор блюд показался однообразным. Ведь за один раз все не перепробуешь. Также каждый вечер в ресторане тематическая кухня (итальянская, мексиканская, турецкая, морепродукты). Кроме этого есть А-ля карт рестораны. Сейчас не сезон для клубники и черешни, поэтому этих ягод не было в ресторане.
* Анимация в нашем отеле ненавязчивая,умеренная.
* В отеле больше 1000 гостей, конечно все не смогут разместиться у бассейна. Бассейн хлорирован. Возможно,это стало причиной плохого самочувствия Вашего ребенка. По поводу того, что отель ориентирован на немцев, не можем согласиться. В летний период у нас отдыхают,в основном гости из СНГ. На сегодняшний день в отеле 16% гостей из Германии, 22% - из Казахстана,30% - из России, 32% - из других стран (Турции в том числе). Наш отель ориентирован на интернациональную публику. Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле. Всего Вам самого доброго.
С уважением, администрация отеля
Еда отвратная!!!! Курица и сосиски, которые не доели накануне, на следующий день уже были в салатах заправленные непонятной субстанцией)))
Не понимаю где люди отдыхали до этого и что ели, если им понравилась еда в кристалле)))
По поводу дискриминации СНГ читаю уже в котором отзыве и не понимаю, то ли в разных отелях были, то ли у людей комплексы, то ли я слепая.... Лично мы заметили дискримацию по отношению к нам от сервиса, только в тех случаях, когда нас оставляли без всего, а обслуживали одних казахов...
По поводу салатов: вы до этого отдыхали в maxx royal и rixos что ли? Штука с салатами такая ВСЕГДА в 85% отелей.
На счет кондиционера соглашусь, система идиотская
А так-то подружек своих зовите дорогими)
Рейтинг у отеля как раз не высокий, для такой пятерки с такой ценовой категорией
Я поняла Вашу точку зрения, и да простит нас Куралай, что устроили этот диалог под его отзывом)
Хорошего дня вам!!!)))