за последние 30 дней
Отдыхали с мужем 31.07-7.08.2015. Это была наша с мужем...
Отдыхали с мужем 31.07-7.08.2015.
Это была наша с мужем "медовая" неделя) Предупредили туроператора, она сделала заметку в ваучере (вроде как комплимент от отеля должен быть). Комплимента так и не дождались! Хотя на ресепшене с хостелом мы поулыбались и покрасовались колечками. Требовать ничего не стали, так как не хотелось портить праздник. Но в этот отель больше не поедем.
Для тех кто собрался:
"+" удобные диваны в лобби, браслеты одели сразу;
номера большие, кровати удобные, душевая кабина, косметическое зеркало, фен, в ванной веревка для сушки белья, хороший телевизор, сейф, дополнительные подушки и теплое одеяло, холодильник почти не морозит, поэтому можете попросить лед в любом баре;
территория ухоженная, один небольшой теплый бассейн, в котором можно купаться и поздним вечером, пляж чистый, шезлонги, зонтики и матрацы в хорошем состоянии, полотенца выдают на пляже потрепанные, но чистые, РИФ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ, берега для детей как такового нет, плавали в основном с понтона, вечером у понтона горит фонарь, который привлекает морских жителей (видели ската орляка около 11 вечера);
Людмила (записывает в аля-карты в лобби с 9.10 утра) интересуется у гостей качеством питания (жаловались на ужасный кофе и на следующий день его уже можно было пить)), ОЧЕНЬ качественный Средиземноморский аля-карт на пляже Алохи!, в лобби есть два бара! один на первом этаже ПЛАТНЫЙ, второй на 2 этаже, НО за неделю мы там так никого из работников и не увидели!, бар у бассейна (мороженное, а в 4 час пиццы) и бар у бассейна (блинчики, кексы);
"-" первый раз прилетели ранним утром: заселение с 14.00, три пары заселили сразу (опять же к вопросу у комплименте от отеля!), остальных заселили после 13, казалось бы иди купайся, но после бессонной ночи и почти 5 часов полета решили спать в лобби;
номера пошарпанные, а после 5000 некоторые окна выходят на подъезд к главному зданию (УГАДАЙТЕ в каком жили мы? :D) первый этаж, автобусы перед носом останавливаются, огромное количество муравьев, ОЧЕНЬ темно!, белье старое, 2 полотенца на человека!! и это в 4*;
питание не очень вкусное, мало разнообразия, такое ощущение, что продукты не всегда свежие!;
В сеть ОТИУМ входят 3 отеля! Все рядом! Алоха, соседний Амфорас (вход в центре забора справа) и Голден (2 линия, там делать нечего). Смело идите в Амфорас: там проходит наша анимация в амфитеатре (каждый вечер (в 9 или в 10) какое-нибудь шоу), есть три горки (в Голдене 1 горка), дискотека на пляже, банкомат на входе в отель, шиша-бар (в нем проходят некоторые выступления, но посиделки там платные, минимальный счет 20 фунтов, но можно постоять и на входе ;D, если посмотреть очень хочется).
Анимация в Алохе в основном направлена на итальянцев, в амфитеатре вечером идут представления (итальянцы такие эмоциональные, что и без знания языка Вам наверняка понравиться!).
Наша анимация тоже замечательная! Девчонки не дадут Вам скучать!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Otium Aloha и за Ваш отзыв.
Мы приносим свои извинения за неудобства, причиненные со стороны отеля.
Спасибо за Ваши замечания по поводу Ресепшен, номера, инфраструктуры, питания, анимации. Информация будет принята к сведению.
Мы стремимся к оказанию качественных услуг в отеле, и Ваши комментарии помогут в их усовершенствовании.
Еще раз спасибо.
Всего доброго!
Администрация.
Вы действительно хотите удалить комментарий?