АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1238
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2015
02.08.15 - 15.08.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший спокойный отдых, есть незначительные минусы, но плюсов больше.

Отдыхали в отеле с детьми в начале августа 2015, 14 дней. Номер стандартный с видом на гору. В номере телевизор с массой русских каналов, очень удобные кровати, детская кровать- манеж, раскладушка. Минибар с напитками, пивом, молоком. Просторный душ. Балкон со столиком и креслами (пластик.). Вообщем, номер удовлетворил вполне, недостатка места мы (2 взрослых+2 детей) не испытывали. От самого отдыха в отеле впечатления очень хорошие, вернуться хочется.

Питание выше всяких похвал на любой вкус. Очень вкусно, очень разнообразно, для детей есть ВСЕ! Проще сказать чего не было, чем перечислить что было. Не было, например, твердых сыров, морепродукты (кроме рыбы) представлены были не в большом количестве и не часто, пиво только Эфес, но лично нам всего остального было вполне достаточно. Персонал отеля действительно очень доброжелателен, отзывчив, услужлив. Дети посещали РиксиКлуб, девчонкам Ирине и Юле отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Дети просто туда бежали, невозможно было из него на море увезти. Могу конечно сказать, что детям старше 7ми лет (нашим 5 лет и 2 года) наверное, тем не менее, захотелось бы большего разнообразия в вечерних развлечениях, но тогда пожалуйста -никаких проблем с приездом-уездом в Сангейт, нет. Мы в Сангейт ездили несколько раз - для детей там просто целая страна, но количество людей и шум запредельные. Совершенно случайно попали в Сангейте на большой детский праздник- просто грандиозно! В нашем отеле почему то не было объявлений на этот счет, а жаль - с детьми отдыхающих у нас было много....

О минусах - хотя оговорюсь сразу , что на общее впечатление от отдыха в отеле для нас они не сильно повлияли:

Первый и самый главный минус- нам не повезло с качественной уборкой номера и своевременным пополнением мини-бара. Убирались плохо: либо пылесосили не каждый день, либо так пылесосили, что казалось что нет...Когда мы заселились - от предыдущих жильцов под столиком в ванной осталась валяться бумажная тарелка и была пыль... Так вот она оставалась валяться на протяжении всех 14ти дней нашего отдыха; под кроватями , под столом в комнате (однажды пришлось отодвинуть - у ребенка игрушка упала) тоже был большой слой нетронутой пыли. Минибар мог пополниться, а мог и нет... Ещё на второй день в душе открутился нижний держатель и висел на протяжении всего нашего пребывания на одном гвозде, но почему то никто не пришел его прикрутить. Мы не обращались, потому что хватало и верхнего держателя, но то, что горничная не смотрела это факт. Мы вначале оставляли "на чай" горничной, потом поняли, что разницы особой нет, и как-то перестали... В пульте от телевизора не работала батарейка - к сожалению пришлось просить дважды - горничной сказали, пришел мужчина - потряс батарейку, пообещал сказать на рецепшн, получил чаевые, ушел. На след.день, устав ждать когда информация все таки дойдет до рецепшн, пошла сказала лично - после этого поменяли. Ещё чем меня отрицательно поразила горничная - она практически всегда стучала в номер утром (до 10.30 ч) с предложением убрать, хотя прекрасно видно что в номере ещё постояльцы. Уходили мы всегда около 10.30ти, неужели обязательно стучать каждый раз... Однажды произошел вообще вопиющий случай, когда горничная , видимо забыв постучаться, просто открыла дверь, но увидев меня , извините в полном неглиже выходящую из душа, просто захлопнула дверь... Во всем остальном конечно отель соответствует пяти звездам, но работа горничной в нашем случае была отвратительной. Кстати, в нашем номере мы не нашли таблички "не беспокоить", которую можно было бы вешать на дверь. Ещё на второй или третий день у нас из номера почему что забрали один стакан и почему то бросили на балконе какую то тряпку для уборки, которая так там и пролежала... Шампуни и гели обновляли тоже не каждый день, хотя в принципе их нам хватило. У мамы из шкафа в номере пропали шорты на второй день, но не представляю кого они могли прельстить, они же старые....мы были уверены, что они просто куда то завалились, однако нет - при сборах их тоже не оказалось. Хотя смешно конечно....

Второй минус- бассейны не с морской водой, а с обычной хлорированной. Бассейны очень красивые большие, и для маленьких есть. Очень жаль, что вода не морская.....

Третий - в море без специальной обуви не по специальным спускам не войдешь и гулять не будешь - огромные булыжники, хотя этот минус конечно частично решается покупкой спец.тапочек, но все равно не комфорт...

Ещё раз оговорюсь - прочее (кроме уборки) обслуживание, питание, красота территории отеля, действительно настоящий релакс на пляже, практически полностью в нашем случае нивелировали эти минусы, и на нашем отдыхе не сказались, просто привожу информацию, что они все-таки есть, для кого важно....

На пляже , кстати, отлично работает служба полотенец, отличный бар, достаточное количество шатров и шезлонгов, песок...Можно в пляжный волейбол поиграть. В бассейнах не купались только из-за хлорированной воды.

Анимация в отеле поставлена под понятие "релакс-отель", очень не навязчивая. Кому хочется тусовки - как ранее уже писалось в других отзывах, конечно- в Сангейт. В вечерних программах были в восторге от шоу мыльных пузырей и выступления одного молодого исполнителя (Сиеркан кажется, извините за каверканье...)

В отель хочется вернуться ещё раз, но если это сделаю, буду изначально настаивать на более адекватной работе горничной. Знакомым рекомендовать буду - тем, кто едет за релаксом.

Насчет экскурсий - брала у Пегаса яхту Барбосса для ребенка - извините, халтура, 80ти долларов не стоит совсем. И не ездите на бесплатные шоппинг-поездки от Пегаса, бесплатный сыр сами знаете где бывает... Поехала на "текстиль" - привезли в малюсенький торговый центр, который работает только для привозимых туристов, и где цены завышены в 10 раз, но можно торговаться..... Убитое время.

Самостоятельно дважды ездила в Анталью на местных автобусах (очень удобно и дешево, останавливаются прямо возле отеля) в торговые центры Мигрос и МаркАнталья. Если нужеш шоппинг - это туда.

Сотрудникам отеля огромное спасибо за прекрасный отдых!

Добавлено 19.08.15 14:09 (6 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:03 20.08.15

Уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о проведенном отдыхе в Rixos Beldibi.
Все сотрудники нашего отеля прилагают все возможные усилия для того, чтобы предоставлять гостям наилучший сервис.
Мы также непременно обратим более пристальное внимание на те моменты, о которых Вы упомянули в Вашем отзыве, они будут рассмотрены руководством отеля и будут приняты все необходимые меры для того, чтобы избежать повторения их в будущем.
Надеемся снова увидеть Вас среди гостей отеля Rixos Beldibi.

С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi).

10:38 31.08.15

Вот он человеческий фактор, у нас горничная была -чудо! Шампуни, полотенца, мин бар и постельное белье, все менялось каждый день. Оставляли на чай по 2 бакса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)