за последние 30 дней
Не плохо, но вернуться не хотелось бы((
Всем доброго времени суток! В целом отель не плохой, но.... Заселилась я в понедельник вечером в дальний корпус отеля, комната № 6254 ( этот номер запомню на всю жизнь))), комната без балкона, как и большинство номеров в отеле (что очень огорчило). После заселения отправилась на ужин и по пути зашла на ресепшен, что бы попросить утюг в номер, после долгих объяснений мы друг друга поняли)))и меня отправили на ужин, по возвращении в номер утюг уже стоял на столе ( отреагировали с первого раза, хотя я знаю что некоторым приходилось просить утюг по нескольку раз-сама была свидетелем такого случая). От 6 корпуса до главного корпуса идти примерно от 6 до 10 минут, если идти очень быстрым шагом, то за 5 минут можно дойти, есть там ещё такая услуга: можно воспользоваться электромобилем с водителем, но не всегда они сидят на жаре и ждут желающих уехать в свой номер дальнего корпуса, поэтому приходилось идти на ресепшен и просить подойти водителя, правда частенько просили подождать 1-2 минуты, пока проходили эти "1-2 минуты" можно было почти дойти до своего корпуса ( ну это не так уж и страшно, водители тоже люди, и могут отойти по нужде). Довозили правда с ветерком, лучше сесть и хорошенько на что-нибудь ухватиться, чтоб не вылететь на повороте, но зато, повторюсь, доедите с ветерком)))) Про питание ничего расписывать не буду, в отзывах всего достаточно про это есть, одно скажу - питание отличное, спасибо поварам!!! Персонал в ресторане правда плохо понимает русский язык, ну или делают вид что не понимают, а есть там ещё один официант который игнорирует заказы, несколько раз заказывали ему вино, но так и не дождались, зато другие шустренько приносили. Начну о номере 6254: в целом обстановочка не плохая, да, видно что номер не первой свежести, но этого никто и не обещал. балкона нет,телевизор-3 русских канала, сейф в шкафу ( причем бесплатный), мини бар- платно, я им не пользовалась. В номере есть 2 чашки и 2 стакана. В ванной никаких принадлежностей не было, зато был ужасный душ!!! В основном только он и испортил настроение. Просила на ресепшене сделать мне душ, в результате поменяли только режим на душе- по их мнению это и есть ремонт)))) Купаться в душе было очень не удобно, так как напора совсем нет, и вода текла только с одной стороны, а с другой еле капала. После встречи с Мариной ( я так поняла она там администратор), которая хорошо говорит по русски и так же хорошо понимает русский (это там редкость) мне опять пытались сделать напор в душе, в результате душ вывернули в сторону угла, так что после каждого посещения душа мне приходилось собирать всю воду с пола ( причём воды на полу было довольно много). Ходить и опять жаловаться надоело, пусть следующие постояльцы разбираются. Почти все сотрудники отеля ходят улыбаются, многие здороваются и спрашивают "как дела". даже те, кто по русски не бум-бум)) На пляже есть бармен, многие про него уже писали, Ахмед! Хороший человек, общительный, всегда у всех спрашивает как дела, в независимости знакомы вы или нет, очень приятный человек, не навязчивый) Море отличное, вход песчаный, рыбки есть, но мало, в общем как я и хотела, есть где поплавать, и есть где посмотреть на красивых рыбёшек)) , можно также заходить в море с соседнего пляжа, там вход ещё лучше, но пользоваться только нашими лежаками и шезлонгами. В день выселения ( в 12:00) пришли в номер и забрали чемодан, и отвезли на ресепшен, там же его можно обмотать пленкой ( не бесплатно конечно). Выселилась я в 12, а вылет был только в 19:45, браслет никто не срезал, он остался со мной до отъезда, и я могла пользоваться всем кроме номера)). Перед выездом из отеля я попросила номер что бы принять душ и переодеться, мне предоставили свободный номер в главном корпусе (№2107-если не ошибаюсь) на 15 минут, вот там то я приняла нормально душ, первый раз за всю неделю. Некоторые уже здесь писали что к англичанам отношение лучше чем к русским, полностью подтверждаю, обслуживать сначала стараются их, а потом уже мы - русские))) Один раз за ужином нам дали анкеты заполнить (видимо для подтверждения своих 5*), так в этот вечер в ресторане творилось что то не реальное, если б не знакомая обстановка, я бы подумала что зашла в другой ресторан: весь персонал бегает на "цыпочках", каждый по 10 раз подходит и спрашивает не надо ли нам чего, предлагали напитки и т.д. Вот как анкеты на них повлияли))))) Ну всё вроде. ОГРОМНАЯ просьба к администрации, если Вы сейчас читаете этот отзыв, пожалуйста, замените Вы уже этот проклятый душ в №6254 ( не портите настроение следующим отдыхающим как и мне) но ведь не возможно под такой струйкой нормально купаться, а уж тем более вымыть шампунь из волос ( если волосы длинные)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Mы очень признательны вам за Ваш отзыв.
Вы всегда желанные гости в отеле Iberotel Il Mercato,
С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?