АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1956 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Larissa Mare Beach, Montana Beach (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Парой в августе 2015
12.08.15 - 18.08.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Турция уже не та?

Отдыхали в отеле 7 дней, купили на travelata.ru от оператора Brisco. Выбирали, основываясь на отзывах с tophotels.ru. Помню, при выборе отеля среди множества положительных отзывов, мы нашли один, где парень придирчиво сфоткал старую мебель, грязные простыни и так далее. Тогда мы посмеялись. "Ну не может же миллион мух ошибаться!" - сказал я. "Всем понравилось, а этот, наверное, просто зануда". Но, как мы теперь понимаем, один из немногих адекватных отзывов написал именно он.

Постараюсь быть краток, хотя не обещаю, что получится. Предложили на выбор два номера. Один полуподвальный номер (типа первый этаж), второй - на третьем этаже. Мы выбрали конечно второй - в полуподвальном помещении пахло сыростью. Заселились. Жене не понравилось: на кровати только простыня и покрывало больше напоминающее вафельное полотенце. Говорит "хочу простыню, чтобы накрываться, не хочу спать под полотенцем". Спустились к администратору попросить простыни. Он сказал, что всё, что положено, уже лежит, а дополнительные простыни они не дают. Вернулись. Жена начала осматривать простыни и заметила, что бельё, похоже, не поменяли после предыдущих жильцов. Говорит, что видимо тянут деньги. Ну ладно, говорю, давай спустимся и предложим деньги за то, чтобы переселили в нормальный номер. Я недовольный - мне сначала казалось, что жена придирается ко всему. Ну привыкла к 5-ти звездочным, крутая вся такая. А я после 3-х звездочных, мне всё равно. Спустились опять, говорим "бельё похоже грязное, давайте мы доплатим, поменяйте номер". Администратор говорит "Это всё, что есть. Бельё поменять не можем - все уборщицы уже ушли домой". Поднимаемся опять и тут уже я замечаю, что простыни реально грязные с пятнами от, видимо, йогурта (смотрите в приложенных картинках).

Пардон мой френч, господа читатели, но, млять, я в 2006-м году останавливался в Турции в 3-х звёздочном отеле и там простыни были идеально белые. Ехал с ожиданием, что в 4-х звёздочном увижу что-то невероятное. Увидел. Грязные простыни и чмо, которое утверждает, что постель меняли. Спускаемся опять, тут уже я говорю - простыни грязные. Поменяйте. Тот опять - все уборщицы ушли, только завтра. Подключается жена, говорит "я поменяю сама, дайте чистое бельё". Этот удолбок выдавал нам по одной простыне каждые 3 минуты, периодически отвлекаясь на разговоры с другими турками и телефон. Простояли как нищие минут 10, пока не получили весь комплект белья. В конечном итоге всё ж таки выдал нормальные покрывала.

Покупали тур у Brisco. На следующий день пожаловались приехавшему гиду. Ему было абсолютно насрать на наши проблемы. Со скучным лицом послушал, ничего не ответил, и сразу начал впаривать свои туры.

Теперь дальше. После того, как эмоции улеглись, начал осматриваться вокруг. Само здание очень красивое, мраморные полы, мраморные лестницы, тут без всяких вопросов тянет на 4 звезды (в 5-ках никогда не был, поэтому не ставлю выше). НО! Мебель вся старая. По моим ощущениям всему, что стоит в номерах, уже лет 15-20. Изъеденные временем шкафы, матрасы, полки (на приложенных фото можно увидеть шкаф, тумбу, выход на балкон и простыни на кровати, которые мы увидели при въезде). Везде дыры, от окна отваливается деревянная панель. Шкаф по размеру вполне хороший, но внутри всего 2 вешалки. Казалось бы копеечные траты - купить 10 вешалок в номер, но нет, не судьба. На балконе вешалки, вмонтированные в стену, уже выпадают из креплений. Зеркало в номере с трещиной. Судя по ощущениям, они просто ждут, пока всё развалится полностью и люди перестанут ездить.

На следующий день жена закрылась в туалете и не смогла открыться. Древний замок заклинило. Вызвали слесаря, он разобрал замок, попутно высказав претензии жене, что мол ехал из соседнего отеля. Вы хотите выслушивать от обслуживающего персонала претензии, что им приходится выполнять свои профессиональные обязанности? Я в Европе даже представить себе такого не могу. И в Штатах тоже не могу. В Турции, похоже, персонал забывает своё место.

То же самое в столовой и в фойе. Тебя постоянно показательно игнорируют. Подходят обслужить только после того, как сделают все свои дела - ответят другому турку, переставят стакан с одного места на другое, вытрут несуществующее пятно и так далее. Постоянно складывается ощущение, что ты их напрягаешь своими потребностями, но в силу своей невероятной вежливости они до тебя всё таки снисходят.

Русскоязычная девушка в отеле постоянно пытается впарить свой "хамам". Это комплекс услуг - сауна, пиллинг, массаж, маска. Начинается всё с красивой разводки, что "если не сделать пиллинг, загар не ляжет на старую кожу". Жена купилась. После этого ходила, плевалась. Массажист-турок попытался залезть под купальник. Понадавливал везде аж до синяков. Утверждает, что врач. Решайте сами, но я бы 100 раз подумал, прежде чем рисковать своим здоровьем в руках этого костоправа. Не факт, что страховка оплатит вам сломанный позвоночник. Вы же сами сознательно шли на риск, правильно?

Тут некоторые пишут про "хорошую анимацию". Вы должны чётко понимать, что анимация будет только вечером. Да, вечером есть детская дискотека и, более-менее регулярно, анимация для взрослых. Но это всё! Утром и днём никакой анимации нет. Зарядка до завтрака отсутствовала в принципе. Я подозреваю, что это было физически невозможно, так как аниматорша, ответственная за неё, каждый вечер зазывала людей в клуб и, по-видимому, приезжала оттуда под утро никакая. В последний день нашего пребывания она всё-таки нашла в себе силы и стала собирать отдыхающих на зарядку после (!) завтрака. Кто хоть раз видел нормальную турецкую зарядку (в бассейне, под музыку и заводные команды аниматора), может себе представить, как уныло выглядела эта зарядка, когда 3 человека собирались на траве, без всякой музыки и под её команды делали наклоны и растяжки. У нас в пионерском лагере было и то веселее.

Ну и чтобы дополнить впечатления о качестве обслуживания расскажу про случай в столовой. За 15 минут до окончания ужина официант подошел к столу, сначала повесил на соседний стул грязную скатерть с соседнего стола, а потом начал вытягивать у нас нашу скатерть приговаривая "сидите, всё карашо". Если вы считаете, что это нормально, тогда это ваш отель.

Описание услуг на сайте просто неправильное. Из развлечений есть настольный теннис. Одна ракетка более менее, остальные деревяшки. Казалось бы траты копеечные, но нет, новые не покупают. Бильярда, упомянутого в описании, там никакого нет - стол со сломанными лузами стоит брошенный в подвальном помещении. Тренажёрного зала также никакого нет. У дартса висит одна мишень, без стрел.

Интернет в холле есть, но когда сидит несколько человек пашет ужасно медленно. Сволочи, сделайте нормальный вай-фай! Я готов платить! Но нет... (купили у девушки пароль к интернету от рядом стоящего "катамарана", но интернет не работал вообще никак).

Теперь насчёт пляжа, где якобы "галечное дно". Дно НЕ галька. Там крупные камни, валуны. Мне пофиг, так как есть понтон, с которого можно осторожно слезть (но не нырять, так как очень мелко - разобьёте голову). Но для тех, кто любит поиграться у берега (прыжки в воде, побарахтаться) - такое дно не для вас. Я в первый день порезал ногу и после этого пользовался только понтоном.

Ещё раз повторюсь, что последний раз был в Турции в 2006-м в 3-х звёздочном отеле и поэтому не могу сказать - такое свинское обслуживание - это теперь вся Турция или только этот отель. Засим раскланиваюсь.

п.с. рекомендую всем, кто выбирает отель, составлять впечатление не по суммарной оценке, а по оценкам от отдыхавших именно этим летом. отзыв от пользователя VFistik TopHotels очень похож на наши ощущения.

п.п.с. если кто сомневается, пишите в личку телефон, я вам перезвоню и подтвержу любую информацию.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • близко море
  • пляж небольшой но место всегда есть
  • вечером более менее регулярно детская и взрослая анимация
  • биллиардный стол давно сломан
  • дартс сломан
  • тренажёрного зала никакого нет
  • старая мебель в номерах
  • сломанные вешалки на балконе
  • утром и днём никакой анимации нет
  • хамство официантов
  • маленькие душевые кабины
  • ужасные ракетки для настольного тенниса и часто нет шарика
  • вальяжное и часто хамское поведение обслуживающего персонала
Добавлено: 19.08.2015 12:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 874 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласно с отзывом!!! Отель просто отстой!!!!! Вы представляете в этом году у Пегаса этот отель стоит 100 тысяч на двоих!!!! Не выбирайте этот отель ни в коем случае!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна с каждым словом! Мы также простыни требовали, но нам несколько раз приносили такие же в пятнах и рваные(...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Святослав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 732
  • Фото: 4
0 Благодарностей