АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
284 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Grand Hotel

Отдыхали в отеле с мужем в середине августа.

Туроператор "БиблиоГлобус" отработал четко - никаких нареканий.

В отель приехали в районе 8 утра. Выдали анкеты, которые тут же обменяли на конверты с картами от номера.

Номер нам достался посередине между ресепшеном и рестораном Reef. До моря минут 5 - нас это не напрягало. Номер светлый, чистый,немного уставший. Всё утопает в зелени, и соседей напротив не видно.

В номере всё работало! Порадовало, что кондиционер был не над кроватью.

Единственный минус, который поначалу напряг - плохая звукоизоляция - всё, что творится на лестнице - всё слышно в номере. В дальнейшем мы не обращали внимания.

Полотенца, как и номер не новые, кто брезгливый берите с собой из дома.

Воду в бутылках дают в барах и ресторанах, а так же мы набирали воду из кулеров на пляже- нам это было удобнее.

Большинство из наших соотечественников жаловались на расселение и переселялись..

Я перед отъездом, за день написала на сайт отеля с просьбой разместить меня с ребенком в светлый номер, поближе к морю. Почти сразу пришел ответ, что они постараются учесть наши пожелания.

При расселении часть наших туристов (которые пошли на расселение вместе с нами) разместили в коттеджи от моря подальше чем наш, возможно моя письменная просьба была учтена, возможно просто нам больше повезло.

Море супер, вода прозрачная, медуз не было ни разу. Море глубокое, с берега захода нет. Только с понтона.

Последние три дня пребывания, проходящие мимо пляжа яхты скидывали в море мусор - пакеты, стаканы, салфетки.. Всё это добро прибивало к берегу - смотрящий регулярно плавал и собирал мусор..

Купаться разрешают официально до 17часов, но люди купались и в 17,40. Несколько дней был шторм и волны - купаться нам это не мешало - а вот снорклинг в эти дни не рекомендуют. Близко к кораллам приближаться не дают - "смотрящий" бдит))).

Лежаки к 9 часам в основном заняты, хоть и запрещено резервирование, люди бросают полотенца и уходят с пляжа. Пару раз видела, как сотрудники собирали полотенца, хозяева которых отсутствовали, до 7 утра... После 7 - не трогали.

Бассейнов хватит всем, мы ими практически не пользовались - разве что с 17 до 18... После 18 - закрываются. Каждое утро их чистят - видела, идя на пляж.

Рестораны - их много, описывать не буду- хватает в отзывах. Мы в основном завтракали в Рифе, а обедали и ужинали в Шарме - шведский стол Шарма побогаче, но там и народа больше - если идти на ужин часам к 20 - собирается очередь - ждут освободившиеся столики. Официанты вежливы, приветливы - не заметили от них дискриминации. Чаевых не оставляли, что не сказывалось на качестве обслуживания.

Всегда находили, что поесть.

Маловато ассортимента фруктов - яблоки, апельсины, дыня, финики. Бананы в основном зеленые, недозрелые- пару раз попробовала - больше не стала экспериментировать. Хотелось что то экзотического попробовать, да не было))).

Мяса, птицы, морепродуктов хватало..

Выпечка обалденная!

При отеле есть несколько магазинов - сервис там не навязчивый. Торгуйтесь.. Даже в аптеке)))

Налево от отеля есть ряд магазинчиков, вот там продавцы завлекают, если не планируете ничего покупать, проходите мимо, не заговаривайте.

Анимация в отеле не навязчивая, и скучноватая. Вечером были разные шоу, больше всего понравилось Фаэр шоу.

Рядом на ресепшен нам оформили регистрацию на обратный рейс.

Добавлено 19.08.2015 12:43 3 364 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:59 21.08.15
Здравствуйте.

Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.

Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.

С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 617) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alena_nn
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 284
  • Фото: 0
0 Благодарностей