Отдых в Grand Hotel
Отдыхали в отеле с мужем в середине августа.
Туроператор "БиблиоГлобус" отработал четко - никаких нареканий.
В отель приехали в районе 8 утра. Выдали анкеты, которые тут же обменяли на конверты с картами от номера.
Номер нам достался посередине между ресепшеном и рестораном Reef. До моря минут 5 - нас это не напрягало. Номер светлый, чистый,немного уставший. Всё утопает в зелени, и соседей напротив не видно.
В номере всё работало! Порадовало, что кондиционер был не над кроватью.
Единственный минус, который поначалу напряг - плохая звукоизоляция - всё, что творится на лестнице - всё слышно в номере. В дальнейшем мы не обращали внимания.
Полотенца, как и номер не новые, кто брезгливый берите с собой из дома.
Воду в бутылках дают в барах и ресторанах, а так же мы набирали воду из кулеров на пляже- нам это было удобнее.
Большинство из наших соотечественников жаловались на расселение и переселялись..
Я перед отъездом, за день написала на сайт отеля с просьбой разместить меня с ребенком в светлый номер, поближе к морю. Почти сразу пришел ответ, что они постараются учесть наши пожелания.
При расселении часть наших туристов (которые пошли на расселение вместе с нами) разместили в коттеджи от моря подальше чем наш, возможно моя письменная просьба была учтена, возможно просто нам больше повезло.
Море супер, вода прозрачная, медуз не было ни разу. Море глубокое, с берега захода нет. Только с понтона.
Последние три дня пребывания, проходящие мимо пляжа яхты скидывали в море мусор - пакеты, стаканы, салфетки.. Всё это добро прибивало к берегу - смотрящий регулярно плавал и собирал мусор..
Купаться разрешают официально до 17часов, но люди купались и в 17,40. Несколько дней был шторм и волны - купаться нам это не мешало - а вот снорклинг в эти дни не рекомендуют. Близко к кораллам приближаться не дают - "смотрящий" бдит))).
Лежаки к 9 часам в основном заняты, хоть и запрещено резервирование, люди бросают полотенца и уходят с пляжа. Пару раз видела, как сотрудники собирали полотенца, хозяева которых отсутствовали, до 7 утра... После 7 - не трогали.
Бассейнов хватит всем, мы ими практически не пользовались - разве что с 17 до 18... После 18 - закрываются. Каждое утро их чистят - видела, идя на пляж.
Рестораны - их много, описывать не буду- хватает в отзывах. Мы в основном завтракали в Рифе, а обедали и ужинали в Шарме - шведский стол Шарма побогаче, но там и народа больше - если идти на ужин часам к 20 - собирается очередь - ждут освободившиеся столики. Официанты вежливы, приветливы - не заметили от них дискриминации. Чаевых не оставляли, что не сказывалось на качестве обслуживания.
Всегда находили, что поесть.
Маловато ассортимента фруктов - яблоки, апельсины, дыня, финики. Бананы в основном зеленые, недозрелые- пару раз попробовала - больше не стала экспериментировать. Хотелось что то экзотического попробовать, да не было))).
Мяса, птицы, морепродуктов хватало..
Выпечка обалденная!
При отеле есть несколько магазинов - сервис там не навязчивый. Торгуйтесь.. Даже в аптеке)))
Налево от отеля есть ряд магазинчиков, вот там продавцы завлекают, если не планируете ничего покупать, проходите мимо, не заговаривайте.
Анимация в отеле не навязчивая, и скучноватая. Вечером были разные шоу, больше всего понравилось Фаэр шоу.
Рядом на ресепшен нам оформили регистрацию на обратный рейс.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.
С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?