АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1005 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2015
08.08.15 - 15.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не портите себе отдых и здоровье!

ехали Анексом 3,5 часа с аэропорта (это был 6 по счету отель и последний).

СТОЛОВАЯ-Прибыли в 20.30, пока заполнили бланки 20.45 пошли на ужин, который длится до 21.00!! т.к. дети были и нужно было их накормить. и первая встреча со столовой! именно так это можно только назвать -ужаснула. на столах нет скатертей, приборы лежат на бумажных салфетках!...естественно осталось не большой выбор макарон и каких-то биточков.....ну да ладно,понимаем что последние. официанты в грязных,мятых футболках убирают со столов. на нашу просьбу принести еще один чистый прибор -оно пнуло арбузную корку ногой, как будь-то хотело забить мяч в ворота и пробурчав что-то прошло мимо. Вообще день без инцидента в этом отеле не проходил, хотя мы приехали с компанией и были готовы не обращать внимание ни на что. но пришлось. управляющий, то ли столовой , то ли отдыхающими на следующий день вырвал из рук у мужа стакан с выдавленным туда соком из апельсина с криком, что эти апельсины нужно ЕСТЬ! а если хочешь сок, то иди к платной стойке и тебе там за 1 доллар сделают сок.Но извините, мой ребенок не может есть апельсины и что я делаю с ними ем или пью....мое уже дело, не так ли ? Мы попытались ему это сказать - ни кто не слушал нас , выдернул стакан из рук и унес-КОШМАР! Еще один инцидент в столовой-за ужином занимаем столик в удобном месте,поставили тарелки с едой, подбегает официант и кричит что тут резерв....на вопрос где написано ? или почему именно тут -получаем ответ -я сказал. муж не вытерпел и говорит а я сказал что мы тут будем кушать (у нас 2-е детей 5-и 13 лет). не стесняясь детей,официант выхватывает наши тарелки и ставит их на СТОЛ ГРЯЗНОЙ ПОСУДЫ!...я в шоке! младший чуть не плачет! Надзиратель ходит и смотрит что не так делают туристы....то ли выносят еду, то ли соки выдавливают - а в столовой внимание!! КАЖДАЯ ПЯТАЯ тарелка -ЧИСТАЯ! чтобы выбрать себе тарелки для семьи нужно переложить хорошую гору.....а чаще всего еще нужно дождаться чтобы принесли стопку тарелок, их там просто нет...стоишь ждешь, когда вынесут из мойки! как следствие - как мы не выбирали чистые тарелки, у мужа все таки было расстройство. сдал анализ по приезду- сальмонеллез!

НОМЕР- номер нам попался большой и удобный.над рестораном, рядом с бассейном . НО! на 4 человека выдали 2 полотенца. позвонили на ресепшн.. сказали, на что услышали ответ)) уважаемая, вам и так попались хорошие номера, а вы еще и полотенца просите)). и вообще полотенца будут в понедельник.(заехали в субботу вечером).В понедельник конечно я потребовала полотенца у горничной-но факт остается фактом!)) Номера вроде как обновлены, но как то поверхностно. пол ужасный,скрипучий уборка в номере заключалась в заправке пастели И ВСЁ! песок, пустые боклашки от воды ни кто не замечал 7 дней. Полотенца не меняли НИ РАЗУ! даже ножное полотенце на третьи сутки стало черным - я выкинула его под мойку - там оно и валялось до конца. Так что люди не кидайте полотенца на пол- не поможет!))

ТЕРРИТОРИЯ- отель большой и эта зеленая гора напрягает! нам повезло что мы жили в середине отеля, но дойти до моря занимало 7-10мин ( с горки), а вот вернуться - все 20 мин (в гору). раньше там видать был так называемый фуникулер....но он не работал, был заброшен и порос травой. поднимаясь каждый раз с моря мы жалели людей, которые жили еще дальше и которым нужно было подниматься каждый раз и с моря и со столовой и с водяных горок.

МОРЕ- море было чистое и единственное , что нас радовало. правда лежаки занимали в 8.00 утра ,иначе останешься без них. отходили подальше - там море чище чем на пляже 3-х отелей. да там камни, но оно того стоило!

АНИМАЦИЯ- в принципе они старались,но запомнились не многие. Леша, девочка из мини-клуба и главный аниматор. а так таковой команды не ощущалось.

БАРЫ- тут та же проблема что и с в столовой-есть пепси, нет виски, есть виски, нет пепси))(образно) то пиво закончилось, то айран, то бокалы))

БАССЕЙН- большой, но его не чистили как подобаеться. иногда плывешь и между пальцами ощущаешь чужой волос. Как следствие старший приехал с больным ухом. я думала простудил под кондишеном, да нет (( врач сказал что грибок!!!

ОТДЫХАЮЩИЕ- 98%русские +1,5%украинцы,белорусы,казахи+0,5%местные турки (для которых как выяснилось позже и был резервирован тот стол в столовке).То что тут других и не ждут , говорят таблички возле бассейнов, возле баров и в столовой. Все таблички написаны ТОЛЬКО на русском языке.

В общем отель тянет не больше чем на 3* (я отдыхаю 8 раз в Турции и есть с чем сравнить).Но рекомендовать я не буду его даже на 3*-не портите себе ни нервы ,ни здоровье!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • нет
  • грязь
  • отвратительное отношение к отдыхающим
Добавлено: 19.08.2015 01:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 571 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отличный, адекватный отзыв реального туриста! Согласна, сами там так же мучились и заражались всевозможными болезнями!
Когда я увидела, Что у афицианта ( если это можно так назвать ) приборы для еды ( ложки, вилки, ножи) находятся в заднем кармане джинсов, я была в шокеее. Я молилась, чтобы до отъезда ни чем не заболеть.! Вот так сервировали столы для туристов.! Караул!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все правильно написано, жили тоже над рестараном, пол не разу даже не подмели.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 087) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Елена
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2012
  • Страны, города: 11 / 18
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 290
  • Фото: 13
0 Благодарностей