АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1744
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
06.08.15 - 14.08.15
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Cesars Temples c 6 по 14 августа

Отдыхали с 6 по 14 августа 2015 года с семьей с двумя детьми 3,5 и 9 лет. Отель выбирали с учетом оптимального соотношения цены и качества, прекрасно осознавая, что отель сильно бюджетный и отличается от тех, в которых мы отдыхали раньше в Турции. В отель прибыли приблизительно в 9-10 утра, наш отель был последней точкой и на подъезде к Cesars трансфер гид сразу предостерегла нас от купания в бассейне с маленькими детьми, тоже самое сказал отельный гид на инфовстече, якобы бассейны не успевают полноценно проходить очистку из-за большого потока гостей и это является причиной заболеваний детей. По приезду я стала замечать больных детей, также видела как приезжала скорая помощь и ,мягко говоря, это немного напрягало. Усердно мыла и терла руки дезинфекторами, привезенными с собой, всей семье. Надо отдать должное отелю, дезинфекторы у них висят везде и в туалетах и в ресторане. Несмотря на то, что к бассейнам мы близко не подходили, детскую комнату не посещали, а детский ресторан вообще не сразу обнаружили, на четвертый день прибывания заболел младший ребенок, первые три дня рвота, высоченная температура, которая на второй день еще и сбивалась плохо, на четвертый день понос, ужасное зрелище. Врача не вызывали, лечились тем, что привезла с собой. На третий день болезни обратилась на ресепшен с просьбой разъяснить как можно воспользоваться страховкой, там же мне сказали, что это состояние длится примерно 3-4 дня и, что у них организована бесплатная доставка лекарств по определенным часам из Белека, девушки помогли связаться с русскоговорящим персоналом аптеки и к вечеру недостающее лекарство было у меня. За два дня до отъезда заболела старшая - те же симптомы, только в более легкой форме, но страданий было не меньше.

Размещение: честно говоря, для меня до сих пор загадка, почему семью из четырех человек поселили в трехместный номер с одной большой и одной односпальной кроватью. Мы не стали по этому поводу качать права, потому как прилетели утром, дети ночь не спали, все вымотанные и уставшие, поэтому были счастливы, что в приблизительно в 12 нас уже заселили.

Состояние номера : ремонт, мебель в принципе приличное. Фен, кондиционер, минибар все работало.

Про уборку в номере здесь, по моему, писали все. Могу сказать, что дефицит чистых полотенец и простыней мы не испытывали, т.к. тележка со всеми этими делами стояла под окнами и я сама меняла и постель и полотенца по мере необходимости, но считаю, что это не нормально для пятизвездочного отеля. Меня больше убивало то, что отсутствовала дезинфекция сан. узла, то есть раковины, унитазы, про душевые я вообще молчу, не мылись с дезинфицирующими средствами, в лучшем случае протрут тряпочкой, с учетом того, что детей рвало день и ночь это очень напрягало - просто рассадник ротовируса. Гарантий, что следующие постояльцы нашего номера не подцепят то же самое, нет никакой. На уборку номера у горничной уходило 5-7 минут.

Отдельно хотелось бы сказать о муравьях, живущих в номере. Первую ночь я думала они нас вынесут, муравьи были везде, всю ночь они ползали прямо по нам. Просто рой муравьев я обнаружила ночью около унитаза в районе ершика. Обращались на ресепшен с просьбой сделать что либо, но как они были так и остались-полноправные хозяева номера.

Состояние отеля: отель показался очень обшарпанным, обивка мебели на ресепшене, в ресторане, в лобби баре прямо очень грязная. Лепнина и колонны с обсыпающейся штукатуркой. Территория, на мой взгляд, не очень ухоженная, кругом сухая желтая трава (возможно это сезонное явление). Еще не понравились запахи канализации в районе фонтана.

Пляж: свободные лежаки можно было найти в любое время, но если нужны были какие либо определенные места, нужно было занимать часов в 6 утра а то и раньше. Пляж регулярно убирается персоналом отеля, замечаний не было.

Море: не очень понравилось, грязноватое. Мы, конечно, видели на карте, что в этом месте впадает речка, но честно говоря, думали, что она расположена несколько дальше от территории пляжа, но ошиблись. По обеим сторонам пляжа тоненькой струйкой что-то стекает в море, не думаю, что это канализационный сток, но явно что-то не очень чистое.

Питание: достаточно разнообразное, и курица, и баранина, и несколько раз была форель. Под поток народа нужно подстраиваться, лучше приходить к открытию, тогда и очередей почти нет и самые лакомые кусочки достаются. Столы убираются быстро, не было такого, чтобы объедки стояли больше 1 минуты, столы после каждого протираются с дезинфицирующим средством. Приборы (если не хватало) всегда можно было взять самим или попросить у официантов. Единственный минус, это фрукты - слива, яблоки, персики - ну прямо никакие, деревянные. Зато очень вкусный виноград и арбузы.

Отдыхали в Турции в 5-ый раз, но впервые так неудачно, очень жаль и за неоправданные ожидания детей, и за потраченные деньги.

Плюсы отеля
большая территория
Минусы отеля
ротовирусная инфекция убока номеров
Добавлено 19.08.15 01:08 (4 833 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:16 20.08.15

Спасибо, что пишете про болезни в отеле. По своему опыту знаю, что вирусы живут в отелях весь сезон, передаваясь от одних гостей другим. Поэтому мы с дочкой не поедем в этот отель. Еще раз спасибо, что предупредили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария Ухова (1)