АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 3761
Фото: 26
Отдыхала С семьей в
августе 2015
07.08.15 - 14.08.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Избегайте это место.

Никогда, никогда не бронируйте номер в данном отеле.

AVOID! AVOID! AVOID!

В этот раз я с отелем промахнулась, так как брала в последний момент, в высокий сезон, когда почти все забито, и не заморачивалась отзывами. Впрочем, прочтение отзывов не уберегло бы меня от ошибки, потому что большинство из них вполне положительные. (Почитав по диагонали описание перед вылетом, я еще посмеялась над некоей дамой, которая кратко изложила свое видение отеля: "Полный отстой. Ничего не понравилось." Вот, думаю, цаца эдакая. Ах, как же она была права...)

Поэтому я, на своем горьком опыте, хочу предупредить тех, кто вдруг его себе решит присмотреть.

Я человек совершенно не придирчивый, дружелюбный, миролюбивый и довольно спокойный. Но обслуживающему персоналу практически удалось разбудить во мне Халка.

Я не оттопыриваю губу при виде простыни, сложенной слоником, а не лебедем, не морщу нос от того, что в номере нет мини-бара, не гляжу с кривой усмешкой на недостаточно расторопных официантов. Но, когда в номере одновременно не работает кондиционер (при +35 за бортом), из крана идет только холодная вода, а замок, при попытке закрыть дверь, вываливается наружу вместе с ключом, это, ***ть, как?

Все это происходило в первом номере (с видом на помойку), куда нас заселили. (151)

Положив на стойку ресепшена пресловутый замок и расписав другие проблемы, пока еще довольно вежливо я попросила поменять номер. Тетка, там заседавшая, с кислой миной сказала - Ок, вот вам ключ. Это единственный номер, который я могу вам дать. Все остальное занято.

Идем во второй номер (147). Ставлю карточку, чтобы включилось электричество. Бинго! Вы догадались правильно. Электричества нет вовсе. Кондишн не работает, света нет. К тому же, это номер не твин, а дабл, с одной двуспальной кроватью. Хорошо, что мы были вдвоем с сестрой, не чужие друг другу люди, так сказать.

Еще и муравьи по стенам ползают (первый этаж).

Иду снова. Выдает еще одну карту. Топаю назад. Света нет.

Снова на ресепшен. Первая дама (темноволосая) болтает с еще одной (своей светловолосй сменщицей) по-гречески, глядя куда-то поверх меня. Я говорю - Сорри, простите великодушно, что вас отрываю от столь важного дела, но, может, вы поднимете свою пятую точку и начнете решать проблему? Может сами сходите посмотрите, что там не так?

Короче, забегал какой-то электрик туда-сюда. Потом пришел к нам в номер. Что-то пощелкал. Электричество включилось. Он такой, радостно - All is working and you need no card! For free!!

В дальнейшем свет включался сам по себе, без магнитных карточек. И мы мелочно мстили отелю, оставляя полную иллюминацию и работающий кондишн на весь день, даже когда уезжали. :))

Я читала, что вообще в отеле кондиционер центральный. Но наш почему-то регулировался пультом. Видимо, тоже фо фри. :) (Кстати, бесплатный он только в июле, августе. В остальные месяцы надо платить по 5 евро в день за это удовольствие.)

Заработавший кондиционер заставил меня смириться со всем остальным. И с холодной водой. И с тем, что периодически горничная забывала оставить нам то полотенца для лица, то коврик для ванной, то вдруг одно покрывало утащила. (или им тупо не хватало белья на всех постояльцев?)

На 4-5 день пребывания мне даже стало казаться, что отель вполне сносный. Но я решила, что это, наверное, уже развился стокгольмский синдром.

Во всей этой истории меня больше всего возмутили не сами косяки, собственно, а отношение. Понятно, что рыба гниет с головы, и виноват во всем менеджмент отеля. Но персонал на ресепшене мог ситуацию хоть как-то попытаться смягчить. Но нет, обе сидящие там дамы положили на все с прибором. Они ни разу не улыбнулись, ни разу я не услышала простого слова "извините". Они не проявили никакого внимания и смотрели на меня с видом "вас много, а я одна".

С виду все довольно красивенько и аккуратненько. Но не дайте этим видам усыпить свою бдительность. Не обманитесь!

(Думаю, более-менее хорошие отзывы пишут те, кого селят в новый корпус. Но беда в том, что основная масса номеров - в корпусе старом.)

Отель позиционирует себя как 3*+ All incl.

Вообще, какое-то странное явление, трешка ол инклюзив. Да и не нужен мне был этот обед. Часто на весь день уезжали и ели в тавернах.

Напитки там тоже типа бесплатно. Утром в баре у бассейна, вечером в лобби.

Мне хватило попробовать это пойло в первый день, чтобы потом больше никогда не пробовать.

Адский какой-то концентрат юппи вместо соков, кола и спрайт разбодяжены водой. Дешмановское вино. Пиво какое-то наливают, но его не пробовала.

Чай и кофе в столовке есть только на завтрак. В обед и на ужин кофе-машина не работает.

Но я слышала, что такая фишка много где в Греции.

В это время можно выпить кофе в лобби-баре. Но зачем мне это там, если сладкие пирожные (заметим, поролоновые) тут, в столовке? И запить их нечем, кроме воды.

Еда странная. Половина съедобная, половина - нет.

Съедобное - свежие салаты, дзадзики, фета, вкусные арбузы и дыни, свежий хлеб (не тостерный). Остальное - почти откровенное хрючево. Яичница из порошка, блинчики из порошка, мороженое химическое, рыба - либо соплистый пангасиус, либо размороженый резиновый хек. Мясо более-менее. Картошка ок. Нямки в духе китчен-нах - салат из вчерашних макарон в фиолетовом майонезе, например, - я даже пробовать не стала.

То, что я еще перед вылетом считала самым большим недостатком отеля (эдакая резервация, вдали от цивилизации), оказалось его самым большим плюсом. Но, оговорюсь, это плюс, если у вас есть прокатная машина.

Посмотрев на крошечные пляжи Родоса, на адскую жаровню Линдоса, я поняла, что наш пляж - самый лучший.

(Напомню, что все пляжи в Греции муниципальные, отели не могут огораживать свои пляжи.)

От отеля до пляжа метров 200. Мы обленились и ездили на машине. Но пешком там минут 5 в режиме нога за ногу.

Пляж большущий, длинный, широкий. Крупный песок с крупной галькой ближе к полосе прибоя.

Вода - кристально чистая и прозрачная. Что редкость для Средиземного моря.

Медуз нет. Температура воды +25, +26. Людей мало.

Там есть лежаки с большими зонтиками за деньги. Но мы купили в супермаркете зонт и лежали на полотенцах. Вполне ок.

Wi-Fi очень медленный и есть только в лобби и у бассейна.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Наталия оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.4 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
рядом большой пляж чистое море тихо
Минусы отеля
недружелюбное обслуживание нет горячей воды множество технических проблем невкусная еда некачественные напитки
Добавлено 18.08.15 22:59 (6 212 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:52 24.02.16

В прошлом году в этом отеле мои туристы, семья из 3 человек, жили 21 день. По еде- разнообразия большого нет, но все отменного качества и по-домашнему вкусно. Номера достаточно простые, при заселении попросили провести доп. уборку, номер убрали более тщательно. В целом отдых прошел отлично. Пляж шикарный. Отдыхающих не много. В сравнении со многими другими отелями 3* на Родосе, этот- честно стремящаяся к 4* трешка. Ничего из разряда- AVOID, AVOID, лично я там не увидела тоже.

18:00 24.02.16

Согласитесь, что у каждого может быть свой опыт, который отличается от того, что испытывал кто-то другой.
Я описала ситуацию, которая происходила в высокий сезон, когда все номера были забиты, и персонал, по моим ощущениям, не просто не справлялся, но даже не предпринял никаких попыток как-то сгладить все косяки. Мне, например, неприятно, когда к людям относятся примерно так- "Ай, они уже заплатили, перетопчутся как-нибудь".

P.S.: Называть эту еду "отменного качества" и "по-домашнему вкусной" - это надо иметь какой-то уж совсем непритязательный вкус.
Вот честно, не знаю, как могут быть по-домашнему вкусными химические блинчики из порошка или яичница из того же порошка.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)