АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.15
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2014
Фото: 2
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
15.07.15 - 25.07.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возмутительно

Осталась совсем без денег из-за ошибки местного банкомата в Айа-Напе, обратилась на ресепшн за помощью, на что ответили, что ни чем помочь не могут. На просьбу воспользоваться служебным компьютером и соответсвенно интернетом(вай фай в гостинице платный), для того, чтобы написать в обратную связь Сбербанка, ответили не только отказом, но и грубостью:"Это Вам не супермаркет!". Доводы о том, что я осталась одна с ребенком в чужой стране без денег не работали. Хамство и никакого сопереживания. Жаль, не запомнила имя этой женщины. Гостиница грязная, сантехника старая, полотенца и белье старые и с пятнами, по всей комнате бегают муравьи! Еда скудная, каждый день одно и то же меню, соки отсутствуют! Посуда и приборы грязные. Персонал в баре немного приветливей, чем на ресепшн, но работают сквозь пальцы. Мороженное ребенку дали не в рожке, как по меню, а в пластиковом стаканчике. Все выглядит небрежно- полнейшая антисанитария! Развлекательная программа отсутствует. Рядом с отелем нет нормальных магазинов, кафе, банков. Местный житель, отдыхающий на пляже, выразил такое мнение, что пора бы уже местным органам снести этот отель, так как он не отвечает никаким санитарным и сервисным меркам.

Плюсы отеля
море недалеко
Минусы отеля
ужасный сервис грязь ветхая мебель муравьи грязные полотенца грязная постель однообразное питание вся гостиница один сплошной минус!
Добавлено 18.08.15 22:51 (1 206 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:04 24.08.15

Очень жаль, что у вас остались об отеле такие негативные впечатления. Мы вернулись 20 августа. Хочу заметить, что уборка в номере проводилась раз в 2 дня, по просьбе меняли полотенца. Сантехника не новая, но все работает отлично. Никакой живности в номере, в том числе, муравьев мы не заметили. Также не заметили грязной посуды и приборов, все тщательно мылось и приносилось. Пылесосили несколько раз в неделю. Отдельное спасибо персоналу, всегда дружелюбные, готовы ответить на любой вопрос и решить вашу проблему, никто ни разу не грубил и не хамил. Мороженое давали как в пластиковых стаканчиках, так и в рожках) Так что, 90 % того, что вами написано, абсолютная неправда!
В подобных поездках берите наличные и, желательно, хотя бы 2 карты. Банкоматов там, действительно, нет. Ближайший - в г.Ларнака. Видимо, ваша проблема с картой, привела к "все плохо, все грязно, все хамы". Сами себе испортили отдых! А у нас он удался! За что персоналу отеля огромное спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация