за последние 30 дней
Отдых семьей 2 взр. и 3 детей (7лет, 7 лет, 3 года) в августе 2015г.
Заселение — оценка 4.
Приехали в отель в 07:30, отдали ваучер и заполнили анкету, сказали оденут браслеты только в 12:00, заселение в номер по международным стандартам с 14:00. В 08:30 обратились еще раз, сказали ждать 1,5 часа. В это время сидели у ресепшн, пили свою воду и ели свои снеки. Потом поняли, что зря... На детей браслеты не одевают, им можно было просто пройти и позавтракать. В 09:10 снова были на ресепшен, за 2 шоколадки заселили без браслетов по ваучеру в виллу на отшибе с видом на бассейн. Номер 8131, менять не стали, все равно виллы далеко, а стандарт не дают. Довезли вместе с сумками на электромобиле. Как обычно носильщику-водителю - 1$. К 11:00 подошли на ресепшн, на взрослых одели браслеты - как раз в этот момент закончился завтрак.
Номер в 8 корпусе - оценка 3.
Это виллы, все номера стандарт находятся в корпусах с 1 по 7. Не советую брать виллу в путевке или на ресепшн, мы брали дешевый тур в этот отель на семью из 5 чел., по умолчанию нас селили только в виллу. Можно было брать 2 стандарта, но это гораздо дороже. Итак, по номеру: есть кухня с утварью - чайник, кофеварка, микроволновка, тостер, эл. плитка, холодильник, гостиная с диваном и креслом. Организовано в виде студии, отдельно спальня, туалет-ванная, балкон. Вилла 2-х этажная, по 2 номера на этаже. Удивило, т.к. до этого думали, что вся вилла - отдельно стоящая на одну семью. Все виллы стоят в ряд в виде таунхаусов - имеют общие стены. В этой же концепции выполнены и Стандарты. Поэтому непонятно, в чем заключается концепция вилл. Отделка из традиционных для Хилтона материалов, нет арабских мотивов, выполнено в европейском стиле. Но все довольно старое, без реновации. Краны барашковые, наши дети такими не умеют пользоваться, в России давно везде шаровые. От кондиционера в холле на полу были лужи - протекал сквозь потолок и точечные светильники. Фен не работал, поменяли при обращении. Кондиционер на второй день в обед выбил автомат, свет отсутствовал до вечера - звонили на ресепшн, затем дублировали заявку у гэст релейшн Юлии. На 6-й день история повторилась, опять обращались к Юлии и на ресепшн, они все решали в течении дня. Живность в номере присутствовала в виде муравьев, комаров не было, хотя был фумигатор. Берите в виллы утюг, в стандарте он есть по умолчанию. Также пригодился стиральный порошок и бельевая веревка.
Номер-стандарт 1 корпус -были у знакомых в номере субъективно лучше, ни на что не жаловались, все работало исправно. На фото есть карта номеров и территории, корпуса 1-3 неплохо расположены, 7 корпус на отшибе.(заселились в этот номер со второй попытки)
Территория - оценка 4.
Однозначно оцениваю только территорию Хилтона без территории вилл, если с ними была бы оценка - 2. До моря 5 минут от главного корпуса, такое же расстояние до дальних корпусов стандартов и минут 10 от ресепшн до вилл. С ужина, если повезет можно добраться до номера на Электромобиле. Трава временами сухая, есть немного мусора, особенно утром, много бассейнов, джакузи, общее впечатление - симпатично, но не супер.
Пляж - 4,7
Отель находится на второй линии, путь к пляжу - через бульвар со светофором и территорию отеля Хилтон Фарруз 4*. Пляж в бухте, около 175 зонтиков с лежаками, очень хороший песчаный заход в море для детей от 0 до 10 лет. Из минусов: бар на пляже платный, можно было бы установить кулер с водой для туристов второй линии. Не понравилось, что к пластиковым понтонам катера и даже покрупнее - лодка со стеклянным дном швартуясь, подплывают чуть ли не по головам купающихся. Их фарватер ничем не огорожен и не обозначен. Катера, возящие ватрушки, бананы, подплывают к понтону на большой скорости, задрав нос. Т.к. в финале развлечения они на развороте пытаются перевернуть банан или ватрушку, создав впечатления клиентам. Можно уйти вправо или влево от центра - там спокойнее зоны для купания огорожены поплавками. Море спокойное, практически штиль.
Интерьер Главного ресторана- оценка 3.
Иными словами столовая! Мебель старая, декора нет, скатерти и бокалы на столах на ужин отсутствуют,посуда со сколами, временами попадается грязная. Детская зона есть, телевизор с мультиками. Воду в бутылках дают только в главном ресторане и 1 в сутки бутылка в номер!
Еда — оценка 4.
Типичная для египетских отелей. В наш сезон было очень много дыни в разных видах. Дома продают узбекские дыни, в сравнении с ними местные дыни - жесткие, безвкусные и неароматные. Как и везде в Египте, к салатам нужно относиться с осторожностью и вниманием. Могут быть несвежими и стать причиной кишечных инфекций, как грязная посуда и вода из под крана. Удивили соки в кулерах на завтрак - были только ужасно-порошковые апельсиновый, вишневый, яблочный и вода. На обед и на ужин в тех же кулерах были яблочный, манго с мякотью, гуава с мякотью и какие-то еще. Хотелось бы наклеек на кулерах с названием сока, приходилось угадывать и пробовать. Мороженое в 2 барах с 13:00-16:00 - египетское эскимо. Кофе - нескафешная бурда в чанах с краником, мешали с горячим молоком, чай - пакетированный Липтон. Кофемашины в столовой не было. Снек и барбекю барами не пользовались, не любим фастфуд.
Персонал- оценка 3,5
Персонал на ресепшн знает английский и русский, очень себе на уме, гэст релейшн Анастасия и Юлия - адекватные, решили все вопросы по номеру, но Юлия оказалась более профессиональна в некоторых вопросах, которые отказалась решить Анастасия, например по поводу карты постоянного гостя. Под конец отпуска по нашей вине потеряли фотоаппарат, Юлия помогла найти пропажу. Также она решила вопрос с поздним выездом, организовав нам возможность пообедать в день отъезда и сдачу номера в 15:00. Спасибо ей за участие! Детские аниматоры неживые, мини-диско без задора. Аниматор в кидс клабе по-русски не говорила, английский тоже с трудом. К примеру, спросили "Where will be a mini-disco?" Она начинает объяснять, когда начало. Спросили иначе - "Where? What place?" Она: "I don't speak russian" и снова пишет на бумажке время начала "81:30" почему-то вместо 20:30. То же самое на входе в столовую - на дежурно-формальное "Hello, how are you today?" девушка показывает себе пальцем на бэйджик и диктует свое имя. Детский клуб работает до 22:00. И это плюс! Со взрослой анимацией то же самое, в волейбол не играли, аква была, в футбол видела играли 1 раз. Бармены в лобби и кафе, где проходит мини-диско и вечернее шоу нормальные. Уборка номера устраивала, работники баров у бассейнов и ресторана игнорируют просьбы и это постоянно и во всем!!!
Тренажерный зал — оценка 4.
2 беговые дорожки, еще 3 кардио тренажера, стойка с гантелями, скамьи, платформа, диски, грифа нет, весы)! Есть конструкция наподобие Смитта. Спа не пользовались!
И еще не относящееся к отелю...перелет Северный Ветер без нареканий, трансфер также вовремя. Отель расположен на оживленной улице, можно прогуляться. Экскурсию брали на пляже для детей лодка с прозрачными дном! Длительность 1 час, взр.10$ дети до 3 лет бесплатно, остальные 5$. Мы решили сэкономить и ушли на 100 м. вправо и дети уже бесплатно. Экскурсия отвратительная, раньше были в Египте, все детские развлечения брали, было гораздо интересней. Но детям понравилось, и это главное! Итого общий мой балл отелю — 3,77.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?