АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
85 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в июне 2015
16.06.15 - 24.06.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Нормальный 4-х звёздочный отель

В июне решили с мужем отдохнуть в Турции от напряжённого рабочего графика и выбрали тур в Аланье. Ориентировались на то, чтобы рядом были достопримечательности, чистое море и хороший отель. в прошлый раз когда посещали Турцию - то на любую экскурсию надо было около часа ехать в микроавтобусе. Это слишком напрягало в жару. А тут можно было на городском транспорте доехать до мечети Сулеймана и расположенной рядом крепости. Нам вообще местечко понравилось. И Аквапарк можно было посетить, и по магазинам пройтись. Персонал отеля был очень дружелюбный. Конечно, для того чтобы спросить о чём-то надо было знать куда ты хочешь, но в общем трудностей не возникало. Даже когда срочно понадобилось в аптеку - у меня заболела сильно голова - на ресепшене всё подробно разъяснили. Убирали номер хорошо. Правда сразу предупредили, что каждый день менять полотенца не будут. Вроде раз в 3 дня можно было попросить смену. Турки старались подгадывать так, чтобы нас не было в номере, когда убирали. Питание - обычный шведский стол. Мы брали полупансион - ну чтобы днём можно было нормально и в городе поесть если что, а не мчаться в отель. Найти что поесть, чтобы не остаться голодным всегда можно было - и мясные блюда и сладкое было на ужин всегда. Нормальный 4-х звёздочный отель.

  • дружелюбный персонал
  • смена белья не каждый день
Добавлено: 18.08.2015 22:20
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 273 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

04:36 19.08.15
Добрый день ,Людмила!

Спасибо ,что вы выбрали отдых в Club Hotel Anjeliq и нашли время оставить свой отзыв.
Мы также благодарим вас за высокую оценку сервисов в нашем отеле, мы следим за комментариями наших гостей, они помогают улучшить нашу работу, Ваши пожелания и предложения мы обязательно передадим руководству.

Мы будем очень рады ,если вы выберете наш отель в следующий раз,с нетерпением ждем вас в гости вновь!
Также,не забудьте ,пожалуйста,связаться с отделом по работе с гостями при следующем бронировании-постоянным клиентам у нас есть приятные бонусы и подарки .

С наилучшими пожеланиями ,
отдел по работе с гостями Club Hotel Anjeliq.
Халтура. Предлагаю за этот заказной отзыв не платить.

Желающим объясню почему автор отзыва не был в отеле и доверять его словам не стоит.
Владимир, не лень Вам писать отписки на все положительные отзывы? Плюньте на все, забудьте и в следующий раз бронируйте пятерку и с богом!
Если вы будете внимательней читать, то поймете что прокомментировал я только пару десятков отзывов написанных вчера одним человеком. Его вероятно нанял отель для поднятий рейтинга, но исполнитель оказался так себе. Все его отзывы легко вычислить. В этом отзыве он прокололся на ПОЛУПАНСИОНЕ. Как вы наверное знаете отель не продавал путевок с такой концепцией питания.

ЗЫ. До следующего раза у меня уйма времени.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила Баглай
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 85