за последние 30 дней
Отель понравились, отдохнули хорошо!
1. Разместили быстро, вид на город, но и море видно! В номере чисто, матрас жесткий ортопедический! Постельное белье сатиновое, спать удобно и хорошо!Отдохнули в мае хорошо! В номерах чистенько.
2. Сервис. Когда приходил убираться супервайзер мы не замечали, но возвращаясь из Дубая или с моря находили убранный номер и чистый балкон, т.к. Иногда птички оставляли сюрпризы!
3.питание брали ВВ -завтрак! Дома вряд ли на завтрак такое разнообразие, но жаль не было вареных яиц!
4. Море супер, несмотря на шторм 4 дня все равно накупались и вернулись домой счастливые и заряжённые энергией этой прекрасной страны! В отель возвращается как домой! Приветливые лица на ресепшн, полотенца выдают очень приветливые и приятные люди, узнают, запоминают номер комнаты!
Скоро поедем снова! Надеемся также хорошо отдохнуть! И так как едем в отель в восьмой раз надеемся получить долгожданный комплимент от отеля! Надеюсь он будет вкусным! До встречи в отеле!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В бассейне есть горка. В отеле всегда вижу много детей от 6-ти месячных до 5-6 летних.
Мне кажется и для детей и для взрослых лучшее - это теплое море из которого можно не вылезать!
В отеле в основном русские, армяне, казахи. Все общаются и говорят по-русски! Из отпуска вернулась два дня назад, отдохнули хорошо, настроение супер!
Мы отдыхали в отеле лет пять назад, после этого мы останавливались в отелях на Джумейре ( джумейра Забель сарай и Анантара) , но воспоминания о Шарж Гранд очень хорошие.
У нас был номер с видом на море . У меня вопрос - есть ли сейчас ужины на берегу моря , а не внутри отеля , два раза в неделю или их уже нет?
Спасибо!
Вас приветствует Отель Шарджа Гранд!
Рады знать тот факт, что вы отдыхаете у нас в Отеле больше семи раз. Приятно и волнительно! Спасибо вам огромное за ваше отношение к нашим сатрудникам и тому сервису, что мы предоставляем нашим дорогим гостям. Здоровья вам и удачи и бедем ждать вас у нас ещё многое количество раз.
С уважением и благодарностью,
Мистер Эли Томи
Директор Торговли и Маркетинга.