АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Добавлено с IP адреса Турции

Отзыв об отеле Bone Club SVS (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Парой в
августе 2015
01.08.15 - 18.08.15
- Воздержался

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Отель хороший, но есть НО!Советую учесть наш опыт

Всем привет, Пишу с места событий. Где то слышал, что хозяйка отеля читает отзывы. Может быть поможет...

Приехал с девушкой. Прибыли в 11:30, заселили в 13:30.Слышал, что все суют по 20-30$ за хорошие номера, ждали этого момента. У нас спросили на ресепшене, нужен ли сейф? Я ответил, то нет. Администратор (высокий и в очках) сделал недовольное лицо. Нам дали номер на 1 этаже Б корпуса. Молодой человек Сопровождающий до номера пошел нас провожать. Мы пришли в номер и нашему удивлению не было предела...Старая мебель, неработающий кондиционер, не включается свет В ванной. Я вернулся на ресепшен и сказал, что не работает электрика. Администратор сделал удивленные глаза и улыбнулся. Сказал -а вы точно все правильно делаете? И мы с молодым человеком пошли проверять еще раз. Он (молодой человек) еще рпз убедился, что все не работает. Я сказал девушке, что мы тут жить не будем, мы взяли сумки и пошли на ресепшен. Молодой человек во время этого явно начал нас материть на своем языке в слух. На ресепшене, я попросил другой номер и администратор говорил что нет других, сам же звал меня куда то в офис который находится в соседней от ресепшена комнате. Я понял, что он хочет денег. Принципиально не хотел давать, так как за путевку отдал 70.000р и считаю, что хотябы в номере доложно все работать за эти деньги.Я упорно не шел к нему в офис, после чего началась словестная перепалка которую наблюдало все фае. Он передразнивал меня и говорил, что это все мои проблемы. В итоге бросил ключ от другого номера и когда я уходил громко выражал свое недовольство мной окружающим людям. В новом номере.мы живем и по сей день. Вчера вызвали техника , что бы тот починил кондиционер. Техник его починил и не хотел уходить из номера, без чаевых за тц работу на которой он зарабатывает деньги.... в итоге я ему сказал, что чаевые ему дадут на ресепшене и он фыркнув ушел. Пообщавшись с россиянами я понял, что каждый второй платил дань... Россияне, помните вы НЕ ОБЯЗАНЫ платить за то, за что вы уже заплатили . Это самый настоящий рэкет. Чаевые доложны быть добровльными, а в этом отеле вынуждают платить нехитрыми сценами с плохими нерабочими номерами. Отдельно хочу отметить гидов,которые по идее должны помогать оказывается все наоборот... мы не хотели слушать на встрече с гидом про путевки которые они пытаются именно впарить в тридорого. Я обратился к гидам и попросил поставить штамп на ваучере сразу, что бы мы не сидели час и не слушали их. Мне ответили, что мне вообще никакой штамп не поставят и всячески от меня отмахивались. Это сейчас я понял, что цель гидов это просто продать путевки, а не помочь своим клиентам. Кормят очень вкусно, персонал в 90% случаях приветливый и хороший. Но администратор, гиды и техник испортили нам отдых... Мы живем в 303 номере Б корпуса

Плюсы отеля
вкусная еда близко к морю
Минусы отеля
хамский ресепшен
Добавлено 18.08.15 21:33 (2 780 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв