АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
893 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2015
03.08.15 - 16.08.15
- Воздержалась
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Думали, долгожданное счастье, оказался опыт...

Здравствуйте :) Были в Белконти с 3 по 16 августа я, муж, сын 12 лет, дочка 1,5 года. Библиоглобус, Трансаэро.

Приехали около 10 часов утра, надели браслеты сразу (браслеты там разных цветов: зарегистрированным на топхотелс бежевые, вообще зеленые, мальчикам голубые, девочкам розовые, были еще туристы без браслетов). Сказали ждать заселения до 14 часов. Предложили позавтракать и пройти в комнату ожидания: большая комната, около 10 кроватей и 1 детский манеж (шатается). Туалет на этаже с сенсорными кранами и холодной водой. Ребенка помыть было большой проблемой. Переоделись и пошли знакомиться с территорией. Вернулись около 12 часов, дали ключи от номера.

Заселили в блок Д, первый этаж. Халаты, тапочки, фрукты были.

Номер. Просторный, ковровое покрытие, душ с хорошим напором, кондиционер работал, всё в порядке. Две односпальные кровати сдвинуты (между ними щель), одна односпальная и манеж (шатается). Тумба, тв, сейф, шкаф и повесить и сложить можно. Детского белья не было. Вместо подушки подложили полотенце, плед брали свой, там тяжелые пледы. Балкон большой, просторный, 2 сушилки, стол, стулья. Дверь на балконе пластиковая. Вид был на полянку в саду. Очень тихо, хорошо. В обед было солнышко, белье быстро сохло. Минус большого балкона на 1м этаже - это пепел и мусор с верхних этажей (там балконы меньше) и поливалки. Один раз был какой-то сбой у них и наш балкон затопило вместе со всем просушенным бельем. Правда, нужно отдать должное администрации отеля, белье постирали и просушили в этот же день. Но не без негатива тут.

Уборка. Несколько первых дней "боролись", чтобы уборщица приходила в другое время, а не во время ребенкиного сна. Получилось. Убирают нормально. Каждый день пылесосят, меняют полотенца, которые на полу, раза 3-4 белье меняли. Чаевые ни на что не влияют. Есть у уборщицы настроение - цветочками украсит, нет - и с чаевым все стопкой сложит.

Отель. Территория. Из Д-блока в ресторан можно попасть либо через лобби (неудобно, т.к. нужно подняться на лифте с коляской или по лестнице на 2й этаж, пройти по коридору, лобби там, потом оттуда спуститься на нулевой этаж, ресторан там) или пройти по улице. Дорожки запутанные, иногда утыкаешься в ступеньки. Но, в основном, для колясок везде спуски есть, только обойти нужно. Вообще, отель и территория производит впечатление дачи гномиков: все низенькое, запутанное... Ресторан и лобби не произвели впечатления, не понятно к чему ретро-авто... В лобби лучший виски (если кому надо).

Бассейны: 1 с 4мя горками, еще один и детский у миниклуба. Жутко щиплет глаза вода там. Были в бассейне пару раз, но после того, как дочка заболела, врач запретил туда ходить, мы дорожку забыли. Лежаки все заняты, никого нет.

Территория с гамаками - лучшее место для отдыха. Там свежо. На территории есть черепашки (замученные детишками), кролики, утки, перепелки (в загончике), кошки. Ну, и ящерки.

Море. Утром тихое, к вечеру волны. Вход со ступенькой из гальки, дальше песок. Пару раз после шторма было грязным. Есть пластиковый пирс, ходить по нему сложно, он на волнах. На нем ребетня прыгала. Лежаки найти можно, а в обед вообще пусто.

Контингент. В основном русские, далее казахи, украинцы, словяне, арабы, немцы и тд. Для меня заграницей нет наших и не наших, есть хамы и воспитанные люди.

Персонал, сервис. Любые вопросы в принципе, решались быстро. Персонал улыбчивый, но не навязчивый.

Еда. На мой взгляд не очень разнообразно, но бывало (не каждый день) очень вкусное мясо: баранина, ягненок, язык, индейка - то, что на террасе готовят. Суши и пельмени невкусные. Картошка фри, запеченая, пюре, рис, макароны, салаты. Видимость, что всего много, а на деле все дублируется. Это касается и пирожных. Вкусный бисквит был 2 раза, остальное желеобразное или приторно сладкое. Есть детский ресторанчик. Тоже разнообразия нет, но накормить можно. Два блендера, один не справляется с плохо проваренной пищей (овощи и каши именно не проварены), другой часто грязный. Творожков детских нет, везли свои. Есть курица кусочками в бульоне, говядина так же, каши рисовая, гречневая, типа овсянки, печенье, сухари, фри, макароны, вареные овощи (брокколи, цв.капуста, морковь, картошка). Свекла и зелень на общем столе. Были вроде супы и борщ детские. Но мы свои делали в обед, на ужин баночное давали (тоже везли). Детские стульчики в общем ресторане грязные, но затянуты пищевой пленкой. Может, на ней надо было кушать? Пиво в отеле вкусное, вино не пили. Весь день мороженое, закуски, айран.

Анимация, развлечения, экскурсии. В миниклуб не ходили. Одной еще рано, другому уже не надо. Лица разукрашенные видела :) Один аниматор около 15 часов дня собирал подростков на футбол, соревнования в бассейне. Минидиско смотрели, одно и то же. Было шоу для детей (громко сказано), мюзикл Мадагаскар. Вообще не поняла, что это было. Сказка была с феями, мы не дождались, спать ушли. Для взрослых анимация: утром аквааэробика в море, стэп, волейбол, бочча (не активная). Амфитеатр - это сцена между бассейном и лагуна-баром, за ней дискотека. На шоу не были. На море детский двойной банан, полчаса катают без переворота, сыну нравилось; парашют, 10 минут летаешь, полчаса со всеми на катере плаваешь, иногда мокают в воду, прикольно, с сыном летали. Катамаран, байдарка бесплатно. На экскурсию ездили в Аквариум вечером с туроператором. Ни-ни! Очень мало времени, бегом смотрели. Выехали в 8 вечера, в отель вернулись в полночь, там были час-полтора. Если ехать, то утром. Там понравилось.

Болезни. Ротовирус не встретили. Но кроме него, в бассейне много других инфекций и вирусов. Мы заболели все. Маленькую дочку с высокой температурой возили в клинику в Белек, выписали антибиотики, запретили бассейн. А что бассейн, если стульчики детские грязные, ручки дверные тоже не обрабатываются. Подхватить вирус можно. Это точно не кондиционер и не холодные напитки. Так сказал врач.

Выезд. Вылет был поздним, нам нужно было продлить номер. На ресепшн отказали. Помогла Жанна. Дали номер в вилле 1 на первом этаже. По сравнению с блоком Д очень маленький, балкончик маленький с распашной дверью. На полу плитка с ковриками. Кровать двуспальная, без щели :) Манеж еле воткнули. Есть детская пастель с маленькой подушкой. Кондиционер работал плохо. Вид прям на вход на горки, шумно и сыро. Не в укор, а для сравнения. К сожалению, при выезде из номера мы оставили в нем фотоаппарат и личные вещи. Честно говоря, я сомневалась в порядочности персонала отеля. Списались с Жанной и все разрешилось в лучшую сторону. Скоро наши вещи приедут домой.

Итог. Мы были в разных странах, в Турции не первый раз. Никогда не болели на отдыхе. И с дочкой ездили в прошлом году, и в бассейне плескались. Никогда не встречались с такими неприятными событиями, как болезни и потери вещей. Ну, теперь, у нас еще больше опыта.

Еще раз прошу прощения за свои сомнения в порядочности персонала. Спасибо, Жанна!

А море в Белеке замечательное...

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все
  • море
  • черепахи
Добавлено: 18.08.2015 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Ресторан не произвел впечатления?? А вы на террасу выходили?))
Пленку с детского стульчика надо снимать)) боже.. это элементарно))
Чё там у вас, недовольных, со здоровьем - непонятно. Мы тут третий день, едим всё, пьем всё, воду в бассейне "хлебаем", и все нормально))
Надо же, из таких маленьких мух, сделать таких огромных слонов))
Ирина!
Подскажите какие преимущества дают желтые браслеты гостям, зарегистрированным на этом сайте?)))
Заранее спасибо!
Олеся, при регистрации в акции "я еду" на сайте, Вам в отеле предоставляют приятные бонусы в виде тапочек, халатов, фруктов в номер. Обычно этим могут воспользоваться, как я поняла, постоянные клиенты :)
Отдельно хотелось бы отметить работу Жанны. Мы уже несколько дней как дома, а она до сих пор помогает уладить наши неурядицы, то есть не оставляет нас даже после пребывания в отеле. Такого расположения я не встречала :)
13:51 20.08.15
Добрый день уважаемые наши Гости!
От имени всего персонала отеля Belconti Resort 5* благодарю Вас за то, что вы выбрали нас для проведения своего отдыха, а также за такой позитивный отзыв о нашем отеле!
Рады стараться для благодарных гостей.
Надеюсь, что наша встреча была далеко не последней и мы вновь встретимся с вами в новых сезонах!
С наилучшими пожеланиями, представитель отеля Жанна Снисарь
Пленку мы снимали, стульчики грязные. Поэтому возникла мысль есть на пленке, чего мы естественно, не делали. На террасу выходили, написано же, что там готовят очень вкусное мясо. А заболели во второй половине отдыха, кроме маленькой дочки, она почти сразу.
И, кстати, отдыхом в общем довольны :)
Ирина, да мы пока тоже довольны))
Кроме официантов. Вчера бегали за ними весь ужин.
"Это не мой стол!",
"И не мой!",
"Это стол не мой!"
Хз, чей стол в середине зала)) Два несчастных бокала вина нам налил главный кто то там, пожилой седой мужчина)) Когда мы уже уходили))
Полезный отзыв
:))))))) с таким не сталкивались. Но да, они предлагали напитки, когда ресторан только открылся, потом их почти не видно было )) Вероятно, едва успевали со столов убирать )
Полезный отзыв
Рестораном сложно назвать подобное заведение. Столовка... не иначе. Детские стульчики мерзкие, отвратительно грязные, остатки еды забившиеся в щелях со времен открытия "хотеля"... Пленку снимать НЕ надо, ее для того и натягивают, чтобы легче было убирать после каждого ребенка. ЭТО ЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО, О МАЙ ГАДЭБЛ! )))))
Вот специально сейчас за завтраком посмотрела. Стульчики чистые, пленку СНИМАЮТ все.
Но идея хорошая!)) предложить, что ли, управляющему, затягивать пленкой кровати в номерах, столы в ресторанах, диваны в лобби.. Ну что б меньше пачкались)))
Утрируете. Уверен, вам нравится принимать пищу за столом накрытым свежей скатертью. И после вашей трапезы официант обязан заменить на новую для следующих едоков. Аналогично происходит и с детскими стульчиками. Ребенок ест за столиком обтянутым свежей пленкой (скатерть ведь не получится постелить), после него официант легко снимает грязную и при этом не тратит время на протирку стола, и опять же заправляет новую пленку для следующего ребенка.
Просто по-вашему получается, что пленкой обтягивают для того чтобы столик не пылился, пока стоит без дела. Это не совсем так, согласны?
В отелях детские стульчики должны дезинфецировать и обтягивать плёнкой, чтобы сохранить чистыми. Пленку надо снимать. В действительности в большинстве отелей стульчики в лучшем случае протирают и укутывают в плёнку, чтобы создать видимость обработки. Также скатерти не меняют после каждого гостя (кстати это миф, что их должны менять полностью). В лучшем случае меняют верхние небольшие скатерти или салфетки под тарелками (не знаю как они точно называются).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 089) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ирина Савельева
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2011
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 781
  • Фото: 223
0 Благодарностей