за последние 30 дней
Второй раз не поедем
Из плюсов - зеленая уютная территория, нет ощущения большого количества людей (хотя в наш приезд свободных номеров в отеле не было), всегда есть сводобные лежаки на пляже (правда после 9.00 - уже не первый ряд, а после 10.00 - даже не второй). Очень понравился ресторан A-la Carte "Альбатрос" - все на достойном уровне, вкусно, красивая подача блюд, внимательные официанты. Часто меняли ужин в основном ресторане на ужины и обеды в "Альбатросе". Просторные комнаты в бунгало.
Теперь минусы:
1.Завтрак - очереди за едой как в самой дешевой турецкой "трешке", а тут на минуточку 5звезд. У кого хватало терпения стояли за блинчиками, вафлями и яичницей по 15-20минут. При этом у плиты был всего 1 повар. Разнообразия на завтраках не наблюдалось - 1 вид невкусной каши на воде, несъдобные колбасы и невкусный сыр, из того что можно брать - мюсли, омлет, фасоль, йогурты, джемы, выпечка, фрукты, по воскресеньям - шампанское и 1 раз была красная рыба (правда быстро кончилась).
2. Пляж не могу назвать чистым, вроде и пытаются по утрам убираться, все равно валяются окурки, пластиковые стаканчики. Пляж отелем позиционируется как частный, на самом деле приходят люди не из отеля, стелят между лежаками и перед первой линией полотенца и спокойно отдыхают, никто им слова не говорит. Море по утрам прозрачное пока не намутили, если где-то штормило - прибивает к берегу мусор и водоросли.
3. Анимации нет! Есть детский бассейн на самом солнце, в котором детей замечено не было. Никаких мини-диско, игр. Вся анимация с 21.30 до 22.30 - либо живая музыка, либо латина-данс, цирк или фокусники. Это всё!
4. Отношение персонала. Все вежливые, улыбаются, здороваются при встрече пока не случается какая-либо проблема. Еще при заезде мы просили продлить нам номер на несколько часов в день отъезда, Алена на ресепшен обещала помочь с этим вопросом. В итоге в день накануне отъезда я подходила 3 раза в назначенное ею время и каждый раз было "приходите позже", было ощущение что она надо мной издевается, в итоге номер нам так и не продлили (нет мест). Неужели нельзя было сказать мне об этом сразу, всё ведь было известно! Это не сервис позиционирующего себя как "5*****" отеля!
5. И напоследок про сервис, вернее отсутствие его! У наших друзей в номере появился неприятный запах, на второй день мы сообщили об этом на ресепшн, сказав что пахнет при включении кондиционера, нам сказали - ждите, придем посмотрим. Не пришли. Мы напомнили о себе. После этого пришел сотрудник отеля, понюхал и сказал ждать специалиста. Специалистом оказалась горничная с бутылкой химии, сказала что побрызгает и все будет ОК. ОК не стало, друзья попросили поменять номер. Номер заменили, дали так называемый резервный (под бассейном). На следующий день в их резервный номер позвонили и сказали что проблема устранена, можете заезжать обратно. По факту потратив свое время и прийдя в старый номер мы поняли что в нем пахнуть стало еще сильнее. Друзей только на третий день переселили в нормальный номер, изрядно потрепав беременной подруге нервы. Только после этого начался ремонт их старого номера. Как мы потом узнали на ресепшн, в кондиционере сдох какой-то зверь. Через день в номере уже проживали новые гости отеля.
Резюмирую - остров понравился, второй раз готова ехать, но не в этот отель!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}