АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1906 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2015
08.08.15 - 18.08.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Решились - летим в Makadi Palace.

Начну с того, что отзывы по данному отелю были очень неоднозначны, а выбор на этот отель пал еще давно, поэтому перед поездкой было множество сомнений - брать путевку или не брать. В конце концов, проштудировав множество сайтов, решились - летим в Makadi Palace.

По приезде в отель без лишних вопросов расселили, надели браслеты и отвели обедать. Очень доброжелательная встреча сразу отвела на задний план жуткую духоту и усталость после перелета.

А теперь об отеле поподробнее:

ОСНОВНОЕ

Территория Makadi Palace, на мой взгляд, 10 из 10 для ЕГИПЕТСКОГО отеля - все усажено пальмами, кустарниками, цветочками, вокруг балконов вьются различные растения. Все в очень ухоженном состоянии, каждое утро растения и газончик поливают и подстригают. Что касается чистоты, то тут тоже все на высшем уровне - на каждом шагу стоят урны, изящно завуалированные под какие-то античные вазы, так что глаз не режет. Территория отеля в первые дни казалась просто необъятной и запутанной, но вскоре привыкаешь и уже ходишь по собственным маршрутам, которые можно менять каждый день - все, как выясняется, в шаговой доступности друг от друга.

На территории отеля много бассейнов, баров, снек-баров(работают с 10 до 18, голодными не останетесь:) ); есть "базарная" улица с 5-6ю магазинчиками (TIP: ну очень завышенные цены,1л сока там стоит 5$, а в супермаркете типа SenzoMall 1,5$), лавкой, где предлагают тату и дайвинг-курсы.

Номера в хорошем состоянии, хоть отель и не новый. Просторно, стильно, чувствуется арабская нотка в интерьере как номера, так и архитектуры отеля в целом. Своеобразная арабская сказка, особенно ночью.

ПИТАНИЕ

Отдыхающие Makadi Palace могли есть сразу в 3х ресторанах - Discovery, Mallange и The Dome. Питание на 90% совпадает, разве что в Discovery выбор чуть меньше, а в Mallange на обед и ужин дают гриль. Самый большой выбор, на мой взгляд, был в The Dome. Каждый день в ресторанах приличный выбор нарезки, сыра, хлебобулочных изделий, овощей. На завтрак всегда есть хлопья, мюсли, блинчики/яичница/омлетики и тд, неплохие булочки. В The Dome давали то, что осталось с ужина - рыба, мясо. На обеде дают и гриль, и спагетти, и рыбу. На ужин всегда несколько видов мяса в различном виде - тушеное, вареное, жареное, на гриле.Безумно вкусная рыба, наелись на год вперед. Были суши и что-то похожее на хинкали. Что касается сладостей и фруктов - выбор не очень-то велик. В случае со сладким я была даже рада - фигуре ничего не угрожало, а вот с фруктами беда. Арбузы не вкусные, груши тоже. Персиков, ананасов, манго, клубники не было вовсе(это не привередство, просто фреши из манго и клубники предлагали на пляже всегда, да и проблем в Египте с этими фруктами нет). Неплохие яблоки, финики, грейпфруты и апельсины.

Что касается напитков, системы самообслуживания нет, за исключением завтрака, когда ты сам наливаешь себе чай или кофе. Менеджеры ресторанов, как я понимаю, просто пытаются повысить уровень отеля тем, что официанты приносят тебе напитки, а ты сидишь и как в настоящем ресторане, ждешь. Но по мне так это не очень удобно. К слову, довольно сносные вина, неплохое пиво и коктейли в баре. Безалкогольные напитки - стандарт.

ПЕРСОНАЛ

Эта отдельная тема, вызывавшая множество расприй на ВСЕХ туристических сайтах.

Говорю сразу - НЕТ НИКАКОГО разделения на русских и европейских отдыхающих, как писали во многих отзывах. К русским отношение как и ко всем остальным. Понимают, кончено, на русском единицы, но если знаете английский - проблем не будет. Обслуживающий персонал в общем и целом очень доброжелательный, понимающий, отзывчивый и с хорошим чувством юмора, что нашему русскому менталитету ну очень грело душу :)

НО! есть такие "прекрасные" люди, как официанты ресторана The Dome. Это самые медлительные и невнимательные официанты, которых я когда-либо встречала. Попросил напитки - принесут минут через 10-15, даже если это 1 стакан воды, со столов почти не убирают, ну или ждут пока у тебя накопится пустые тарелки. Один раз даже пришлось повздорить с менеджером, тк ждали за ужином своих напитков 25мин! Именно поэтому, на мой взгляд, система самообслуживания намного удобнее - захотел Спрайт или пиво, подошел к бару или к аппарату, налил себе и пошел спокойно есть и пить.

ПЛЯЖ

Очень большой, чистый, всегда есть свободные лежаки; ходят бич-бои, готовые в любой момент перетащить лежак или принести матрас; 2 захода в море(с пирса намного удобнее). Риф очень неплох, особенно если плыть в противоположную от отеля Sunwing сторону, к большому черному камню. Самое лучшее время для плавания с маской 7-10 часов утра. Море было безумно теплое, словно ты в ванне. Очень много подводных обитателей - от планктона и до огромных черепах.

КОНТИНГЕНТ

Отель на 85% состоит из немцев, что не удивительно - сеть отелей-то немецкая. Остальные - русские, поляки и египтяне/турки. В основном отдыхают молодые парочки. Отдыхающих солидного возраста почти нет, как и семей с детьми. Если едите отдыхать с ребенком и хотите пообщаться с соотечественниками - Sunwing Waterworld вас ждет.

В общем и целом отдых понравился, получили море впечатлений, на себе испытали "шустрое" обслуживание официантов The Dome и опровергли миф о дискриминационном поведении по отношению к русским туристам :)

P.S. Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО гестрелейшн Виктории и Галине - веселые, общительные и ответственные девушки, которые очень помогали, всегда были дружелюбны, отлично выполняли свою работу (заранее списывались еще за несколько недель до отлета)

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • см. в отзыве
  • официанты the dome
Добавлено 18.08.2015 16:25 5 518 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подскажите, пожалуйста, как вы списывались заранее с девушками из гестрелейшн? С этого сайта или есть их e-mail?
И спасибо за отзыв, успокоили заранее)
Зарегистрировались на ТопХотелс, далее через личный кабинет зашли в обсуждение отеля и там уже через личные сообщения написали представителям отеля (Виктории и Галине).
17:43 22.08.15
Спасибо большое за Ваш отзыв!
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили наш отель)
Будем рвды увидеться снова!!!
Связаться с нвми можно через наш e-mail
gr.palace@redseahotels@com

C уважением,
Вика и Галя
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Настасья
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 906
  • Фото: 8
0 Благодарностей