за последние 30 дней
Прекрасный отдых - Июль 2015
Спасибо ТЕЗ, ANEX и Sunrise Select Arabian за спонтанный, короткий, но прекрасный отдых. А теперь немножко деталей для тех кто собирается в подобный маршрут, потому что в целом отель, да и весь отдых, произвел наиприятнейшее впечатление, даже несмотря на 43-градусную жару и небольшие казусы.
Решение о поездке приняли буквально за день, пришли сначала в Coral, и нам сказали, что авиабилетов на ближайшие дни нет. Прибежали в ТЕЗ тур и выкупили билеты и гостиницу. Ребята из ТЕЗ – молодцы! И билеты на самолет нашли, и все подтвердили быстро, и документы выслали. И предупредили, что мы едем через ANEX tour. Особое спасибо менеджеру Екатерине Ратмановой: всегда на связи, пунктуальна, предупредительна и внимательна.
Прилетели мы в Шарм уже вечером, а в самом отеле были ближе к 10 вечера, поэтому с заселением никаких проблем и не могло быть.
Номера были готовы, персонал ждал, браслеты выдали, ужином накормили. Номер у нас был ближе к морю, нежели к ресепшн.
По номеру: номер был с приятным видом на море и остров Тиран. Просторный, с большой и удобной кроватью и подушками. Кондиционер и wifi работали отлично. Банные принадлежности (полотенца, средства, халаты, тапочки) в полном комплекте. Вода на столике, газировка в холодильнике. Нам повезло с уборщиком, он был прилежен, убирал каждый день и в то время, когда нам было удобно, приносил мелочи, которые мы просили (например, пепельницу или зубные щетки). А за 1$ крутил слоников, лебедей и прочую живность вообще из всего, что попадалось ему под руку))) Так что номер нам понравился, если ооочень сильно придираться, то мебель уже не нова, а из крана с холодной водой течет теплая вода, что при такой внешней температуре не удивительно.
По территории и пляжу: территория каскадная, а значит, если вы не любите ходить или взбираться даже на маленькую горку, то она не для вас. Мы жили внизу у моря, поэтому было 2 варианта: или ждать багги и доехать на нем, или подниматься по лестницам метров 50-80 вверх. Мы в основном поднимались. Понравилось, что отель грамотно разделен на зоны. При огромном количестве посетителей я не увидела нигде ни очередей, ни толкучки и тд. Просто надо выбрать место по нраву и наслаждаться.
Кондиционеры работают во всех общественных местах и лавках. Пляжные полотенца можно менять сколько угодно. При заезде выдают карточки на полотенца, так что при выходе с пляжа или бассейнов сдаете полотенца, получаете карточки и обратно. Beach boys услужливы, помогают принести полотенца, лежаки, раскрыть зонтик, забронировать пляжное бунгало. Кстати, вот бронировать эти бунгало лучше немного заранее, за пару дней, их немного, и они нарасхват! Пляж чистенький, ребята в течение дня убирают территорию и пустую посуду. За пару монет вам еще и облагородят пляжное место, будут мониторить ваши желания и называть «Хозяин» :))))))))))))))
Входа в море как такового нет, потому что риф. Как не пытается персонал уберечь почти погибающий риф, оголтелые постояльцы все равно норовят пройти его вдоль и поперек. Поэтому рыб у самого понтона немного, хотя для детей достаточно. Чтобы действительно поплавать и посмотреть, надо брать яхту в naama bay и отплывать подальше от аквариума.
Еда: это полное обжорство, если попробовать даже десятую часть предлагаемой еды. Ее много, очень много. И а-ля европейская, и местная кухни. Мы попали еще на день английской кухни. Какое-то бездонное море еды на любой цвет и вкус. Мне не хватало сочной зелени, но опять-таки при таком климате честь и хвала, что она есть в принципе.
Ходили в один из дней в a-la cart ресторан Cotê d’Azur. Остальные гости не пришли, и шеф-повар с официантом Мохамедом были только в нашем распоряжении. Спасибо им за один из самых романтических мягких вечеров. Было вкусно, порции такие, что мы оба не смогли осилить по салату и второму блюду. Даже не помогла бутылочка белого вина. Не ждите изысков, но все добротно.
Анимация – это отдельная тема. Это самая лучшая команда ребят, которую я встречала за все свои поездки. Наш сын уже вырос, и мы знаем, что такое детские клубы и все остальные мероприятия в течение дня. Здесь было видно, что это именно команда. Слаженная работа, ненавязчивое общение, всегда “in touch”. Отдельное спасибо Регине за помощь в решении вопросов, открытость и позитив))
Особое спасибо менеджменту отеля за:
- старание (а это было видно во всем) сделать отличный сервис
- анимационную команду
- шеф-повара
- вышколенный персонал
- зеленую территорию (видела работающих садовников чуть ли не 24 часа)
- внимание к клиентам (особенно при разрешении вопросов)
- внимание к иностранцам (арабские семьи по нашим меркам большие, но когда я подходила к ресепшн и начинала теряться в суете жен, детей и других родственников, то ресепшионист часто выходил сам ко мне и спрашивал чем помочь!)
Хотелось бы обратить внимание на:
- потрепанную мебель везде (в номерах, на пляже, в баре и тд)
- кальянную (единственное место, которое нам не понравилось совсем. Владелец или управляющий этого шатра был настолько ленив и расслаблен, что муж просто уговаривал его принести кальян, человек упорно не хотел понимать ни русского, ни английского, потом все же договорились. В итоге за кальян для мужа и мой кофе у него не нашлось сдачи, а на следующий день сдача почему-то уменьшилась в размере. Так что мы не стали тратить свое время и нервы и нашли кальянную за пределами отеля)
И самый большой минус, который огорчил уже после отъезда, - при выписке с моей карты списали не египетские фунты, а доллары, т.е. на пос-терминале ресепшионист выбрал не ту валюту. И я была неожиданно расстроена тем, что с меня сняли намного больше, чем надо. НО даже в этом случае менеджмент отеля быстро отреагировал на ошибку, они общались со мной вплоть до момента возврата денег. Ошибки бывают у всех, а вот чуткое отношение к клиенту – большая редкость.
Если еще раз поеду в Шарм, то обязательно вернусь сюда … проверить новую мебель))))))))))))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарны Вам за столь замечательный, теплый отзыв. Приятно до глубины души. От лица всей команды низкий Вам поклон за то, что нашли время и описали столь красочно отель в деталях. Для нас честь стараться для Вас! Для нас очень важны Ваши комментарии для улучшения качества, а так же менеджмент отеля проинформирован о качестве работы сотрудников, указанных в отзывах. Так же спешим сообщить Вам,что были предприняты меры для улучшения обслуживания в кальянной. В скором времени будет заменена вся мебель на новую. Мы рады в разрешении Вашего вопроса в кратчайший срок.
Специально для всех наших гостей работает Центр Обслуживания Гостей, мы поможем решить Ваши вопросы во время Вашего пребывания в нашем отеле.
С нетерпением ждем встречи с Вами!
С уважением и благодарностью, всегда Ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort.