АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 245
Фото: 0
233
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в
августе 2015
13.08.15 - 16.08.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Неожиданно здорово!

Мы вернулись отдохнувшими и очень довольными отдыхом(4 полных дня),но,в частности,только отелем)

Великолепный отель(если Вы,конечно, не мега звезда и не требуется Вам супер лакшери).

Минусы:

-обслуживание хромает ..Отзывы про то,что со столов едва ли вытирают крошки и сидишь в горе посуды до окончания трапезы-чистейшая правда.

Но если со всеми хорошо общаться и не жадничать с чаевыми, то всё меняется в секунду. Просто и самим нужно вести себя приятно, а не как короли.

-в номере бунгало нет зеркала в полный рост(думаю,для девушек это важно))

-вопрос,зачем в бунгало на первых этажах имеется решетка на балкончиках, остался загадкой) Как было бы приятно ступить ножками на травку..

-если нужна ночная тусня- этот отель не совсем подходит. Диско есть, но не отжиг..) Но нам хватило)

Плюсы:

-всё остальное!

-шикарная территория/природа/услуги/качество всего..

-анимация в виде концертов вечером- мы под впечатлением. Реальные профи балеты

-множество предложений-развлечений в течение дня на любой вкус и цвет

-шатры на пляже...ммм...полный релакс.. мы на все дни себе их взяли, это того стОит! 50 долл/день.

-система ULTRA ALL. Хоть упейся и уешься. Напитки абсолютно все импортные и дорогие.

В целом-в восторге)

Что касается BRISKO- наш туроператор..Странная политика компании..

По дороге из аэро милая девочка -гид Анастасия запугивала,что если не прийти в 10 утра на след день на встречу к нашему гиду Илясу,то потом все вопросы о возможном переносе рейса с них будут сняты. И привела пример,как одни туристы не пришли на встречу к гиду,не оставили мобильный,а им в итоге рейс перенесли на семь часов,а их НЕ СМОГЛИ НАЙТИ И ПРЕДУПРЕДИТЬ!!и гости,не дождавшись трансфера,сами в 4 утра рванули в аэропорт на такси! как можно было их не найти??Что за вредность??

Типа вот что с вами будет,если не придете к гиду! ЧЕМ ОНА ХВАСТАЛАСЬ???!

Это работа с туристами?? В номер позвонить! Найти отдыхающих! Что угодно! Да кто они,чтобы воспитывать людей???!!!

В этот же день мы встретили нашего Иляса на ресепшн,спросили,можно ли сейчас ему бумажки отдать,т.к.нам ничего не нужно на три дня нашего пребывания тут,никакие экскурсии.Ответил,что строго завтра утром нужно прийти.

ок! Но у каждого свои представления об отдыхе! Нам хотелось поспать,а не бежать к гиду!! Тем более ночь прилета была для нас без сна совершенно. Нужно учитывать пожелания отдыхающих! Мы приехали отдыхать! Но пришлось ставить будильник и идти на встречу,которая заняла,клянусь Вам, меньше минуты-отдали ему наши документы.Сказал:"я больше вас не задерживаю." Мобильный не взял(!!)

Итог:наш рейс 8Q871 OnurAir 16.08.15 (вылетает в 22:50 из Анталии обычно) перенесли на два часа с копейками. Но из отеля нас забрали на 15 минут раньше положенного времени. Смысл всей этой напыщенности,а в итоге-безалаберность. Вот такое обслуживание.

В какой аэропорт и уж тем более терминал мы прилететь в Шереметьево должны были-ну этот вопрос вообще вызвал большое удивление у гида Евгения,сопровождающего нас в аэропорт.

За то в свой магазинчик по дороге завезти-это они не забыли.

Едва мы вошли в аэро в терминалы,как Евгений сообщил нам о переносе рейса.. Конечно же,наверняка заранее всё было известно всем.. Ощущение,что быстрее бы от нас избавится и всё.. Очень неприятно..

Выехали из отеля в 19:15, вылетели в 01 с хвостиком.

А обратный рейс Onur Air.. Дерзкие БОРЗЫЕ турецкие стюарды на борту,с вызовом реагирующие на всё! Ходили как фараоны по салону, с нисхождением глядя на пассажиров. Вели себя как вершители судеб..Ощущение было, что мы преклонялись перед ними ,а они снизошли до нас.. Полный отврат..

а и да- пледиков нет на борту. может это и норма в наши дни или не предусмотренно рейсом..

По-русски говорить с пассажиром??Что Вы! только английский и турецкий. Принципиально. Хотя весь самолёт наши русские. (мы говорим по-англ, так что эта жалоба не из-за отсутствия знаний)

Один сопливый явно искал конфликт, задирался.. Но что с ними сделать?.. кому жаловаться? из-за их неприкосновенности нести потом ответственность за таких ...не хочется..

Во время перелета стало крайне плохо пожилой женщине. Видимо, давление.истекала кровью Так, по словам очевидцев, у экипажа не было даже тонометров...Помощь оказывали иные пассажиры.. Берите на заметку, Дамы и Господа.

Пока уже наши врачи оказывали первую мед.помощь., из самолета нас не выпускал ОН-Фараон! Как же он наслаждался своей властью..

А после-паспортный контроль с иными рейсами..много людей)

В общем,мы утром приехали домой, а потом и на работку выдвинулись)

Вот такое путешествие)

Возможно, это всё не имеет отношения к отелю, но хотелось поделиться,т.к. это путевка в целом, а не отдельные составляющие.

А Маритим еще раз огромное спасибо за этот шикарный отдых!

Отель оставил только самые яркие и светлые воспоминания!!!!

Дарья оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
всё
Минусы отеля
нерасторопность персонала..
Добавлено 18.08.15 15:43 (4 824 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (2)