АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1634 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Golden Yavor (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 18.08.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Номер апартаменты на 4 чел. (2 взр, дети 6 лет и 1 год...

Номер апартаменты на 4 чел. (2 взр, дети 6 лет и 1 год), убирали номер нормально 1 раз в 2 дня, 2 раза за весь отдых меняли постель. Не рекомендую ехать в этот отель с маленькими детьми по следующим причинам:

Мы летели с оператором TEZ TOUR, вылет в аэропорту задержали на 1,5 часа, узнали мы об этом когда уже приехали на регистрацию во Внуково. В Болгарии встречал автобус с неработающим кондиционером. После задержки рейса и перелета в 30 градусную жару годовалый ребенок просто сходил с ума.

Бассейн не убирают вообще, решетки слива по периметру бассейна совершенно черные, бассеин никто никогда не пылесосит, на дне песок, салфетки и прочий мусор. Однажды ночью в бассейн упал большой барный зонтик и много бумажных стаканчиков, их убрали только к 11 часам утра. Шезлонгов днем не хватает, на половине из них есть мягкие убитые матрасы, на половине нет.

Кондиционер в отеле (централизованный) дует обычным комнатным воздухом, то есть не работает. Тем кто приходит жаловаться на стойку регистрации просто выдают вентилятор.

Все окна апартаментов выходят на бассейн с баром, каждый вечер там же проходит анимация, а по понедельникам караоке. ТО есть если вы планируете положить маленького ребенка в 21.30 спать, в комнате духота, а из открытой двери на балкон орет музыка, выход один – уходить на улицу и гулять как минимум до 23.00. Ночью тоже не всегда можно спать с открытым балконом, так как очень часто возле бара за столиками сидят жители отеля до 2-3 часов ночи, в основном это немецкая молодежь.

До моря без коляски с ребенком идти достаточно быстро по прямой по лесенкам, их несколько, а вот чтобы скатить ребенка по пологим склонам, надо дойти до территории отеля MILIA, только там есть дорожки для колясок (дорого до моря составит 600-700 метров).

Когда через неделю я заболела с температурой, а у ребенка был просто кашель и сопли, мы решили воспользоваться страховкой. Страховая компания ВСК. У меня страховка бизнес класс, на годовалого ребенка была франшиза до 200 евро.

Дозвониться по телефонам указанным в страховке я не смогла. Там срабатывает автоответчик, просит назвать имя и телефон, обещают перезвонить через 5 минут и далее ничего не происходит. Я позвонила гиду нашей компании Елене и услышала следующие слова: «не надо было вообще туда звонить, надо было сразу сказать мне, сейчас попробую что-нибудь сделать». Через 10 минут без предупреждения по телефону за нами зашел водитель скорой помощи и сказал:»собирайтесь, поедем к доктору». Но как на зло, в этот день у нас кончились местные деньги левы и я не успела ничего поменять, по этому взяла с собой доллары, ребенка и поехала . Отвезли нас на другой конец Золотых песков, к какому-то отелю, там был обычный мед кабинет на 1-2 чел, врач посмотрел, назначил лечение, выписал рецепты на лекарства. Осмотр ребенка стоил 120 лев (100 долларов=165 лев). Мне был необходим обменный пункт валюты. Я предложила, чтоб меня вернули в отель, я там все поменяю и передам водителю оплату за осмотр. Но доктор очень настойчиво сказал чтоб я ехала и с их водителем в конкретную аптеку и покупала при нем лекарства, чтоб мне не предлагали аналоги. В итоге: в этой аптеке я потратила за антибиотики (Панцеф детский 60 мл и взрослый 5 таблеток), пробиотик Мультилак (аналог Линекса) и 10 ампул витамина С 170 лев. Повторюсь, у меня в этот день была температура и мне очень хотелось спорить и я мало представляла сколько это должно стоить по этому молча оплатила и меня вернули в отель. Но спустя несколько дней, я все таки зашла в обычную аптеку на набережной возле отеля Адмирал и спросила про стоимость лекарств. Узнала следующее : Панцеф в среднем 30 лев, Мультилак 18 лев, витамин С примерно 10 лев. Итого 90 лев, я переплатила 80 лев благодаря нужной аптеке. Это 2 ужина в кафе на всю семью.

Рекомендую все таки дозваниваться до страховой. Они лекарства могут выдать сами. А мне теперь заниматься возмещением через страховую.

  • нормальное питание
  • нормальные номера
  • далеко от моря
  • шумно
  • не работает кондиционер
Добавлено: 18.08.2015 15:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 911 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 634
  • Фото: 0
0 Благодарностей