АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3491
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2015
04.08.15 - 14.08.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Позорище

Начну с того что мы с девушкой и друзьями (5 человек) в Турции не первый раз. По прилету нам очень круто "помог" оператор Brisco, отправив нашего одинокого друга в другой отель diama 5 resort. Путем нереальной мозготерки удалось вернуть человека в компанию, естественно не без ущерба в комфорте и потери денег. Оказывается это популярная практика у туроператоров. Но теперь по отелю и очень подробно так как воспоминания свежи. Мучались там с 4.08 по 14.08 ожидая возвращения в Москву.

Ресепшн: единственное к чему мало претензий. Однако до заселения в номер мы просидели 6 часов в лобби. Чемоданы наши и других приезжающих стоят рядом в сторонке и в принципе никто за ними не следит. Для отеля на 5 звезд 10 дней в котором мне обошлись в 52 тыс рублей как то не солидно. Однако быстро реагируют на жалобы (дважды очень оперативно меняли седуху для стульчака, своим желтым и поцарапаным видом меня она просто шокировала). Договорившись с Гидом переселили нас в трехместный номер на 3 дня (без этого приятеля бы не вернули) и в принципе делают свое дело.

Номер: одинаковые (что на 5 что на 3-м или 4-м этажах). Самое хорошее в номере это балкон, на котором можно покурить да и вид на бассейн или горы впечатляет, правда духота сил нет. К кровати нет претензий, но шиком и новизной не пахнет. Двери на балкон со сломанными замками. Кондиционер а без него никуда (под 40 градусов) работал кое-как, только за ночь можно было создать комфортную температуру в номере. Два полотенца на человека, а меняют кое-как, то раз в 3 дня, то каждый день.

Ресторан: Такого я еще не видел! Есть реально нечего. Напоминает столовку в подмосковном санатории. Причем не важно с начала ты пришел, к середине или к концу (проверено, так как не всегда ели вместе специально). Мясо: однообразная сухая курица без приправ и жутко костлявая рыба 3-4 раза и все. Завезли бараний фарш поэтому 7 дней кормили нас люля-кебабом в различных формах. На завтрак омлет, яйца в крутую, картошка (как будто засушенная в микроволновке)она была все дни 3 раза в день и булки. Причем сотруднику ресторана ничто не помешало поднять булку с пола посреди завтрака и положить в общую корзину (факт!!!). Салаты никакие, достало что каждый помидор с несрезаной зеленой ножкой. Гарниры обычные картошка,пюре,тупо отваренный рис,перловка которая была так хитро приготовлена что я думал что это рис, макароны и спагетти на ужин. Все без приправ, с кетчупом вместо соуса. Все невкусное. Из фруктов арбуз, яблоки зеленые, зеленые груши, сливы, один раз были вкусные некторины и все. Кто там пишет про разнообразие? У меня на работе в больнице вкуснее кормят. Сладости не ел, но их чуть ли не больше чем нормальной еды. Присутствуют какие-то соленья на вкус ..... Все пишу про главный ресторан.

У snack бара (работа с 12 до 16.00) картошка фри, бургеры иногда пиццу жарят, приходится постоять на солнышке в очереди 10-15 минут. Вкус никакой. При мне повар регулярно сгребал картофель фри со стола руками в железный противень. Кстати очереди это фишка отеля, как-то раз друг простоял на ужине 40 минут в очереди ожидая когда пожарят люля-кебаб (чистая правда).

Бары: весь асортимент бара это водка (ничего), джин (который весь отдых с тоником и пил), виски (как керосин, реально хуже William lowson и bells раза в два) пиво трой, ликер malibu, и сиропы, которые и нужны только чтобы ребенку налить синей или зеленой водички попить. Короче бухать нечего. Пляжный бар на пирсе и там кроме газировки, пива и коктейля - дня (разноцветной питьё на основе водки как правило) вообще ничего нет. Хотите покушать очередь за лавашом с творогом и картошкой с 12.00 до 16.00 или поднимитесь к бассейну и через дорогу в snack бар. После 16.00 еды нет. ТЕРПИТЕ ДО УЖИНА.

Пляж: пляж с галькой. Думал обойдусь без тапочек, но прогадал. Обязательно купите с собой. Море чистое но то и дело плавают этикетки от бутылок, пакеты и прочая шняга. Главная фишка пляжа он через дорогу и надо не хило пройти до него вниз,вверх,вниз, короче кто хочет похудеть вам сюда. Пляж открытый и довольно протяженный, посередине сгоревший ржавый пирс (живописно). Лежаки лучше занять утром, но к обеду пляж всегда пустеет поэтому всегда можно найти и 3 и 5 шезлонга рядом.

Анимация: на анимации был 2 раза. Все так как пишут другие. Лично мне важнее еда и пляж (отель видимо очень прилично тратит на анимацию). В последний наш день был отличный салют и выступление чернокожих акробатов, но это было точно 1 раз за 10 дней и по рассказам людей лучшее что было.

Подводя итог хочу сказать что отель максимум на 3 звезды и не заслуживает высокого рейтинга. Основная масса отдыхающих русские, украинцы, разбавленные турками. Очень много детей,от них реально устаешь, однако они практически всегда вертятся у бассейнов. В общем за приличные деньги получили нехилый квест, который окончательно убедил меня и друзей что в Турцию больше ни ногой. Может этот отзыв среди многих положительных кому-то поможет не сделать ошибку года и остаться без отдыха.

{удалено модератором}

Bender5 оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.6 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.0 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
достаточно отзывчивый и доброжелательный персонал.
Добавлено 18.08.15 15:10 (4 986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:31 20.08.15

После 16 чай с печеньем, пирожными, пончики жарят - как еды нет?
В баре бейлиз, мартини, вино коктейли делают любые
Странно как будто в разных отелях были

14:05 21.08.15

Если так важна была еда и пляж, надо выбирать "Риксос". Хотя еще раз убеждаюсь, москвичи зажрались!!!!

16:15 21.08.15

съездил в самую дешёвую 5-ку в Кемере и весь изнылся , подзаработай денег и езжай в дорогой клубный отель , будешь всем доволен !!!

10:01 22.08.15

дома то что едите постоянно шашлыки , омаров и тп. если тебя лоханул турагент все претензии к нему.

19:11 23.08.15

Владимир правильно написал, в точку.
Автор съездил бы в Утопию, вот где приходится походить! Бросай курить и бухать, ходить легче станет ;)

16:14 25.08.15

"По прилету нам очень круто "помог" оператор Brisco, отправив нашего одинокого друга в другой отель diama 5 resort. Путем нереальной мозготерки удалось вернуть человека в компанию, естественно не без ущерба в комфорте и потери денег. "
в смысле? друга отправили не в тот отель?

12:25 28.08.15

52 тыщи= это ничего! Вы бы посмотрели сколько стоят ХОРОШИЕ 4 ки и ОТличные 3 звезды!
Очень много хотите! Хороший отель. Единственное- пляж не совсем для детей- валунов много.
И напитки подают в пластиковых стаканах, но за такую цену норма, если не нра- тогда покупайте отдых в Риксос- там и стаканы стеклянные и пляж и еда соответствует СВОЕЙ цене.

12:26 28.08.15

Это не Москвичи зажрались- это много пантов , а денег нет ))))

16:02 28.08.15

Марине респект - пример настоящей патриотки Москвы и настоящей москвички - даже слово "пОнты" она написала с мАсковским акцентом;-)
Что все на "автора" набросились? Человек просто сделал свое дело - немного понизил рейтинг отеля, который за счет своей ценовой политики собирает в этом сезоне аншлаг, ну еще капельку по "Бриске" проехался (так о "Бриско" этим летом каждый 2-ой не шибко ласково отзывается))).
А автору советы уже не помогут - когда человек ставит за питание "1" - у него за 10 дней отдыха наступает полное истощение организма, плавно переходящее в кому....
.....Написал "Bender5" на последних своих калориях "отзыв", а на комменты уже всё - т.е. совсем всё........ :-(

16:12 28.08.15

Спасибо ! )
Напишу так, у меня турагенство , и много клиентов, которые за рубль двадцать хотят соловья и чтобы пел!)
Честно- я никогда не посылаю в отель лишь бы заработать, отправляю сразу таких в любое турагенство, где им втюхают то, что им выгодно ( у каждого агенства скидки агентские 10-11-15 % ) Прежде чем, что то купить, а не верить словам агентов, нужно почитать про данный отель по всем ресурсам. И вам мой совет, дорогие жители РОссии- ВСЕГДА просите 5 % скидки !!!! ( я делаю 6% ) Или говорите, что пойдёте в другое турагенство- вам её обязательно сделают !! Относитесь бережно к своим деньгам!!! Всем хорошего отдыха и мирного неба над головой!!

Пысы- ну ,вот вроде и себя пропиарила ))))

18:28 04.09.15

Здравствуйте! Для нас очень печально,что у наших гостей остались неприятные воспоминания от отдыха. Несмотря на то, что,в отеле большой выбор еды,мы огорчены тем что еда не пришлась вам по вкусу.Убедительная просьба,прежде чем критиковать концепцию еду и напитков, пожалуйста, будьте более объективным. Для нас очень важны мнения и отзывы гостей.Моменты, которые Вы пометили, мы обязательно возьмём во внимание! С уважением,Гамзе Менеджер по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Bender5 (1)