АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
456 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Старый грязный отель

Расположение: Отель очень далеко от самого города Кемер, самый последний поселок. Территория отеля очень большая, много пальм и тени.

Питание: Питание отличное, большой выбор пищи, еда все время меняется. Кушать можно почти целый день и до 4 ночи. Официанты не успевают накрыть на стол, после ухода предыдущих гостей, нужно все время их искать и просить чтобы накрыли.

Развлечения: Забавные аниматоры не дают соскучится.

Номера: Номера облазят, ванная с потеками, а самое главное, нет кондиционера, а вместо него в стене за решеткой какой-то вентилятор дует и совсем не охлаждает комнату, в комнате всегда жарко.

Обслуживание: Полотенца для пляжа часто дают грязные.

Комнату убирают раз через раз. Сейф был закрыт, а после просьбы открыть ждали 2 дня чтоб открыли.

На территории очень много детей, так-что если вы едете с детьми, то детям будет весело, а если вы молодежь, то этот шум от детских криков вам надоест.

  • питание
  • развлечение
  • большая территория
  • жарко в номерах
  • кондиционеров нет
  • грязно
  • плохая уборка
Добавлено: 18.08.2015 14:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 456