АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kleopatra Togan Suit Hotel (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхала Парой в июле 2015
20.07.15 - 30.07.15
- Рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший выбор, если ехать ради пляжа Клеопатра

Отдыхали в отеле с мужем в конце июля. Очень хотели на пляж Клеопатра, т.к. приезжали на него в прошлом году и нам очень понравилось! Но по цене ничего не подходило... И тут нашли этот отель с отсутствующими отзывами на русском языке и решили рискнуть) До этого года, как я понимаю, в отеле отдыхали одни европейцы. В этом году появились русские в большом количестве.

По сравнению с тем, что мы ожидали увидеть, отель прекрасный. Но всё перекрывается одним большим НО...Всех русских (ну за очень редким исключением) селят не в саму Азалию, а в соседний отель Бест Хаус, объясняя это тем, что это четвёртый корпус отеля. Очень многие писали претензии в Библио Глобус и получали один и тот же абсурдный ответ: Вас поселили в четвёртый корпус под названием "Бест хаус"... Это мошенничество в чистом виде, обман покупателя и т.д. Но поделать с этим ничего было нельзя... Ну и ещё кое-какие моменты, которые ощущались как несправедливое отношение к русским... Например, раз в неделю, делают шоу "Турецкая ночь". Шоу делают во время ужина, назначают цену за столик (в цену входит бронирование столика с меню и просмотр шоу). При этом все иностранцы итак платят за ужин (так как у них не всё включено), соответственно им нет разницы, заплатить просто за ужин или за ужин с шоу. Для русских, которые уже заплатили за еду (включенную в стоимость тура), было бы глупо есть ту же еду за дополнительные деньги. Соответственно все столики на улице оказываются забронированными иностранцами, а русским приходится есть только в помещении, где мало места, все не помещаются.

Но если заранее об этом знать и быть к этому готовым, то наверно отдых это не испортит. При этом ели мы в Азалии вместе с иностранцами, там же можно было купаться в бассейне, сидеть на ресепшене и т.д., только само размещение в другом отеле. В какой-то степени в Бест Хаусе даже приятнее было жить, потому что на ресепшене там работают замечательные, доброжелательнейшие люди, чего никак нельзя сказать о ресепшене в Азалии.И ещё, так как на русских этот отель не был ориентирован, то вся информация размещена для иностранцев: платный Wi-Fi, сейф, кондиционер... У нас всё включено, нужно обращаться на ресепшен и бесплатно выдадут пароль от Wi-Fi и ключи от сейфа (правда лично нам за сейф пришлось побороться пару дней))))

Теперь по-порядку:

РАЗМЕЩЕНИЕ

Как уже писала, размещение в соседнем отеле. Мы с мужем непритязательны, нас номер более чем устроил. Номера достаточно просторные, есть кровать, тумбочки, небольшой шкаф (вешалок мало), стол с зеркалом, стулья, телевизор, телефон, кондиционер, есть небольшой балкон. Туалет с ванной совместные. Вместо ванны душевая кабинка. Всё достаточно чисто. Можно придраться к потёкам на потолке, неплотно закрывающейся душевой кабинке, очень грязному телефону, но мы предпочитаем это не замечать. Постельное бельё и полотенца не белоснежные. Один раз нам вообще застелили простынь с дыркой... Шампуней и мыла нет. Нас это вообще не расстраивало, т.к. отельными мы и не пользуемся.

ПЛЯЖ

Как раз то, ради чего ехали и ради чего стоит потерпеть какие-то недостатки отеля. Оказался ближе, чем мы думали))) 5-7 минут от отеля. Пляж Клеопатра, лучший в Алании. Пляж муниципальный, вход бесплатный, платные лежаки и зонтики ( каждый по 2 доллара или 5 лир), туалет (2 лиры вроде...). Пляж оборудован кабинками для переодевания и душами (это бесплатно). Лежаки и зонтики можно брать, а можно расположиться на своём полотенце и ничего не платить. Пляж - крупный песок или очень-очень мелкая галька (как кому понятней). Вход в море- песчаный, пологий, потом глубина резко набирается. Вода очень чистая. Но в этот наш приезд постоянно штормило, поэтому около берега мог появляться мусор.

ПИТАНИЕ

Хоть мы и покупали "Всё включено", но это не совсем так. Только завтрак, обед, ужин и напитки (алкогольные и безалкогольные весь день). Перекусов не было. Кроме того, на завтрак и обед часть блюд выдаётся самим поваром, но можно попросить чуть больше или чуть меньше или потом прийти за добавкой.

Завтрак. 8-9:30. Каждый день абсолютно одинаковый. Соевые сосиски (но вкусные), варёные яйца, натуральный йогурт, сухофрукты, мюсли, кукурузные шарики, помидоры, сыры, соевая колбаса, несколько видов замечательного варенья, арбуз.

Обед. 12:30 - 14:00. Обед достаточно скудный, но голодными не оставались. Из того, что выдаёт повар: суп-пюре, два вида гарнира, мясное блюдо. Из остального: овощной салат, фрукты (арбуз, черешня, груши....)

Ужин. 19:30 - 21:00. Так же как на обед: суп-пюре, два вида гарнира, мясное блюдо. Плюс добавляются салаты, холодные закуски, в которых намешано то, что не съели до этого (но всё съедобное, никто не травился, хотя совсем мешанину мы старались не есть), фрукты, иногда один вид десерта.

С мясом всё достаточно неплохо: цельные куски курицы, иногда и свинины, была рыба. Редко давали соевые котлетки. Иногда и по нескольку видов мяса. Супы-пюре очень вкусные. Гарниры замечетальные: всякие запечёные овощи, разные виды бобовых (фасоль, горох, чечевица, нут). Всегда есть выбор более привычных для нас гарниров: картофель (пюре, фри), различная паста, но мы этого и в России наелись, а в Турции мы ели отличные фрукты и овощи.

В общем, нас еда очень даже устроила. Не вижу смысла переплачивать за огромный выбор блюд и объедаться ими весь отдых)) Мы всегда были сытыми, качество и вкус еды нас устраивали. Вообще мне очень понравилась повар, всегда доброжелательная, общительная.

Всё, что мы хотели получить от отеля, мы получили: очень близко пляж Клеопатра, удобные номера, хорошее питание. При всём при этом очень хотелось написать плохой отзыв и совсем никому не рекомендовать отель из-за обмана с размещением, сотрудников ресепшена в Азалии (смотрят на русских, которые что-то просят, как на сумасшедших), абсолютно хамского отельного гида Алины... Но всё-таки я решила порекомендовать этот отель, расписав все его плюсы и минусы. Дальше уже решает каждый для себя сам.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • близко пляж клеопатра
  • качественное питание
  • неплохие номера
  • странное отношение к русским
  • обман с размещением
Добавлено: 18.08.2015 12:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 965 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (151) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Курск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 277
  • Фото: 0
0 Благодарностей