Добрый день! Отдыхали с подругой в этом отеле. Это...
Добрый день! Отдыхали с подругой в этом отеле. Это 3*. Территории своей практически нет. По периметру отеля дороги. Номера нормальные, убирали каждый день. Пляжных полотенец не хватает, меняли только утром. Неудобно. В местах общего пользования грязно. Туалет на пляже очень грязный. Анимация работала. В отеле только русские, казахи, киргизы, украинцы. Еда : нам хватало. Мясо - нет. Но овощи, арбузы, рыба, курица. Голодными не останетесь. Если вы едите не первый раз заграницу, то понимайте что это 3* и не больше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и Вы испытали опеределённые неудобства на отдыхе. Спасибо за то, что отметили наши номера и уборку номеров. Позвольте оставить следующие комментарии:
Что касается расположения и инфраструктуры нашего отеля, то данная информация доступна на всех ресурсах.
Сожалеем, что Вы не остались довольны предложенным разнообразием питания в ресторане.
Смеем Вас заверить, что уровень питания в ресторане отеля полностью соответствует его категории. Позвольте с Вами не согласиться касательно отсутствия мясопродуктов. В ресторане подаются разнообразные блюда с рыбой и мясопродуктами (индейка, курица и пр.), также гостям предлагаются рыбные блюда от шеф-повара. Отметим, что в отеле проводятся тематические вечера: рыбный ужин (преобладают морепродукты), вечер турецкой кухни (острая пища, говядина на вертеле или он же турецкий донер), и т.д.
Мы стараемся разнообразить меню, блюда постоянно доставляются.
В Novia White Lilyum отдыхают иностранные туристы, но в меньшем соотношении по сравнению с гостями из Украины, России, Белоруссии.
Каждый год отель проверяют из Министерства Туризма и Культуры соответствует ли отель стандартам предусмотренным в Турции.
Приносим Вам извинения за недостаточно хорошую уборку в туалета на пляже, однако мы были бы признательны нашим гостям, если бы они информировали нас о недостатках во время пребывания в нашем отеле, а не после в интернете. Ведь всегда проще принимать меры и устранять проблемы во время ее существования.
Надеемся, что Вы захотите вернуться к нам вновь.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Зилола Алптекин,
CRM of Novia Hotels