АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
783 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в августе 2015
01.08.15 - 18.08.15
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

не стала бы рекомендовать друзьям)

Отель сам по себе хороший. Большая, ухоженная территория, несколько бассейнов, лагуна.Есть дополнительные рестораны, где можно по записи поужинать или пообедать, хорошая анимация, вежливый персонал, чистая уборка номера и замена полотенец. НО все впечатление портило огромное количество отдыхающего местного населения. У них совершенно другая культура поведения. В основном ресторане огромные очереди, местные просто толпятся, толкаются. Салаты и соусы они пробовали общей ложкой, которую потом бросали назад в салат или соус, причем делали это взрослые, не только дети)) Лично я человек очень брезгливый и у меня это вызывало крайне негативные эмоции. Официанты просто не успевали справиться с таким количеством желающих поесть, в результате - куча грязных тарелок, столы также грязные, салфеток нет. Могу порекомендовать этот отель только если вы являетесь любителем восточной экзотики. Солнце и море Египта очень порадовало.)

Добавлено: 18.08.2015 11:39
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 928 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

18:08 20.08.15
Добрый день, уважаемая Елена!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Относительно Вашего замечания о большом количестве гостей из арабских стран стоит заметить, что период Вашего посещения отеля календарно совпал с каникулами в арабских странах, и в данное время все отели Хургады посещает большое количество гостей из стран Ближнего Востока (наш отель не является исключением). При этом к гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения и не выделяем представителей какой-либо национальности.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Уважаемая администрация отеля, к вопросу о многонациональности ваших гостей, хотелось бы, чтобы вы доводили до сведения будущих туристов, желающих посетить ваш отель, либо через туроператоров или турагентов информировать о том, что в определённые месяцы в году, Вашими гостями в основном являются местные жители страны, так как этот факт доставляет огромнейшее неудобство для других туристов из разных стран. Надеюсь, что Вы понимаете, что не доводя до сведения гостей вашего отеля подобную информацию Вы лишь отбиваете желание туристов вновь вернуться к Вам, и в страну в целом!
Лариса, абсолютно верно, местные жители страны доставляют значительные неудобства для отдыхающих. Об этом не раз было написано в отзывах. Но похоже у администрации отеля совершенно противоположный взгляд на данную ситуацию. Местным жителям в отеле оказывается больше привилегий, чем Русским. Наглядный пример, когда арабская женщина купается в бассейне в паранже, в которой она ходит по улице, а русской женщине с обгорелыми плечами нельзя зайти в бассейн даже в футболке.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 783
  • Фото: 0
0 Благодарностей