АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
713 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в августе 2015
06.08.15 - 15.08.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых!

Отдыхали с 6 по 15 августа 2015 года. Отдельное спасибо туроператору Пегас- вы молодцы!

Заселение заняло ровно 5 минут, дали номер на втором этаже с видом на бассейн, без всяких просьб и доплат. Мебель в номере старая, что нас совершенно не напрягло.Меньше всего на отдыхе нас волнует мебель в номере)Телевизор плазма, есть русские каналы. Белье меняли каждый день, приносили воду и газировку в мини бар.

Море отличное, хороший пляж, плавный заход в воду,шезлонгов хватало всегда.

Бассейны:1 детский,1 с морской водой,2 с пресной . У главного бассейна есть сендвич-бар, с 12 часов и до вечера там дают мороженое и картофель фри,сосиски,мини-бургеры. Это помимо основного ресторана.

Питание понравилось. Супы,каши,творог,йогурты, сыры, яйца, блинчики, сосиски, рыба ,мясо, курица, десерты ,хлопья и тд. Не понимаю людей, которые пишут, что там есть нечего, еды завались просто. Люди, что вы едите дома??Почему недовольны?? Если черную икру и поросят в яблоках, то вам в пятерки по 500-800 тысяч за двоих и не в Египет. Набирают по 3 тарелки, потом половину еды выкидывают, это просто неуважение к людям, которые готовят для вас. Берите, сколько сможете съесть, не хватит еще возьмете. Мы объездили весь мир, Европа, Азия, Ближний Восток и тд., так что сравнить есть с чем. Да, это не Эмираты, и чего мы ждали от Египта, это море солнце пляж, мы получили .Не надо пугать людей плохими отзывами .Всегда можно найти недостатки, но если в целом все хорошо, то надо уметь не замечать их. Учитесь отдыхать, радоваться каждому дню., а к чему придраться можно найти всегда, докопаться до сухого листика на пальме,например, только зачем?? Вы приехали в отпуск,Ура, так отдыхайте, не портите сами себе отдых. Не хамите персоналу, относитесь к другим так, как вы бы хотели, чтоб к вам относились. Приежаете на отдых и строите из себя королей совершенно при этом ничего из себя не представляя. Видели таких, смотреть было противно

Решили,если поедем когда то в Макади, то только в Азур, в Египте были 3 раза. Спасибо отелю и туроператору за хороший отдых!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • еда
  • атмосфера
Добавлено: 18.08.2015 11:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

отличный отзыв!!!!
По поводу (королей) точно подмечено,а потом хотят хорошего отношения к себе
Согласна с Вами на 200%!!! :))) Я прям точно такого же мнения как и Вы! :)
Спасибо)Прочитала ваш отзыв, я тоже с вами полностью согласна)
Объективно, По-моему про зажратых в кавычках.
АЙ УМНИЧКА..........
Согласна. Недовольных везде хватает, это пресловутый совковый менталитет, от которого нам избавляться уже давно нужно.
Полезный отзыв
11:49 21.08.15
Уважаемая Светлана,
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Royal Azur, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой и поощряет нас непрерывно совершенствовать уровень наших услуг.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш лестный отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Royal Azur.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Совершенно согласен. Вот как довести , Светлана, Ваше совершенно адекватное и справедливое мнение об отдыхе в Египте и вообще об отдыхе до понимания массой злобных негативщиков?
Это воспитание людей просто. Никак не донести видимо)Потом удивляются, а почему нас не любят нигде?
Тоже думаю так и более того. Дело не в Донбассе, а множестве наших туристов, которые мешают отдыхать всем. Европейцы, глядя на на наших напитых ребят, представляют что будет когда они дивизией войдут в их тихий Лион или Бранденбург. По приезду голосуют за размещение ударного оружия, направленного на Россию. Туризм -посол мира?
Что тут говорить,если мы,русские стараемся отдыхать там, где русских поменьше...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
светлана матвеева
Россия
Сергиев Посад
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 5 211
  • Фото: 77
0 Благодарностей