за последние 30 дней
Отличный отдых!
Отдыхали с 6 по 15 августа 2015 года. Отдельное спасибо туроператору Пегас- вы молодцы!
Заселение заняло ровно 5 минут, дали номер на втором этаже с видом на бассейн, без всяких просьб и доплат. Мебель в номере старая, что нас совершенно не напрягло.Меньше всего на отдыхе нас волнует мебель в номере)Телевизор плазма, есть русские каналы. Белье меняли каждый день, приносили воду и газировку в мини бар.
Море отличное, хороший пляж, плавный заход в воду,шезлонгов хватало всегда.
Бассейны:1 детский,1 с морской водой,2 с пресной . У главного бассейна есть сендвич-бар, с 12 часов и до вечера там дают мороженое и картофель фри,сосиски,мини-бургеры. Это помимо основного ресторана.
Питание понравилось. Супы,каши,творог,йогурты, сыры, яйца, блинчики, сосиски, рыба ,мясо, курица, десерты ,хлопья и тд. Не понимаю людей, которые пишут, что там есть нечего, еды завались просто. Люди, что вы едите дома??Почему недовольны?? Если черную икру и поросят в яблоках, то вам в пятерки по 500-800 тысяч за двоих и не в Египет. Набирают по 3 тарелки, потом половину еды выкидывают, это просто неуважение к людям, которые готовят для вас. Берите, сколько сможете съесть, не хватит еще возьмете. Мы объездили весь мир, Европа, Азия, Ближний Восток и тд., так что сравнить есть с чем. Да, это не Эмираты, и чего мы ждали от Египта, это море солнце пляж, мы получили .Не надо пугать людей плохими отзывами .Всегда можно найти недостатки, но если в целом все хорошо, то надо уметь не замечать их. Учитесь отдыхать, радоваться каждому дню., а к чему придраться можно найти всегда, докопаться до сухого листика на пальме,например, только зачем?? Вы приехали в отпуск,Ура, так отдыхайте, не портите сами себе отдых. Не хамите персоналу, относитесь к другим так, как вы бы хотели, чтоб к вам относились. Приежаете на отдых и строите из себя королей совершенно при этом ничего из себя не представляя. Видели таких, смотреть было противно
Решили,если поедем когда то в Макади, то только в Азур, в Египте были 3 раза. Спасибо отелю и туроператору за хороший отдых!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Royal Azur, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой и поощряет нас непрерывно совершенствовать уровень наших услуг.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш лестный отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Royal Azur.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер