АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1868 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Astor (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал Парой в августе 2015
10.08.15 - 15.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не писала отзывы после отпуска, но тут не могу молчать!!! Второй раз точно не поеду!!!!

Вернулись пару дней назад и этого отеля. Впечатлений просто море!!! Всем, кто туда только собирается ехать советую прочитать, чтобы быть готовым к разным ситуациям.

Предистория: в Турцию была четвертый раз, каждый раз в обычных нормальных четверках, я к тому, что есть с чем сравнивать. В этот раз ездили с мужем вдвоем, сразу после свадьбы, по определенным причинам всего на 6 дней ( видимо и слава Богу). Отправляющая сторона БиблиоГлобус, но принимающая "Иати" (как-то так) - как мы поняли какое-то подразделение Библио. Собственно вот с этого и начались проблемы.

1. Трансфер от аэропорта до отеля

Автобус небольшой, на 10-12 человек, достаточно комфортабельный, с кондиционером. Стоит недалеко от выхода из аэропорта. Нас загрузилось 8 человек (по 2 человека в 4 разных отеля). Самое интересное и странное - НЕ БЫЛО ГИДА в обще никакого, только водитель и все. Водитель по-русски ничего не понимает, с трудом говорит по английски. Где расположены отели знает примерно, каждый отель искали минут по 20. Причем, он подъезжал к отелю, выгружал людей у входа в отель и уезжал, не провожая, не контролируя что там с ними на ресешене.

2. С трудом доехали до отеля. Заселение.

Мы приехали в районе двух часов дня, как раз к заселению. Подошли на ресепшен - никого нет. Ждем... прибегает один мальчик - смотрит на нас, опускает глаза и убегает, так несколько раз. Мы пытаемся у него что-то спросить - не понимает. через минут 20 подошел Шамиль (продавец из магазина кожи при отеле), сказал, что он чуть ли не единственный, кто понимаем по-русски и поможет нам разбораться с заселением. выясняется, что номером свободных нет, нас на сутки (и еще одну женщину) заселят в другой отель, до которого нас довезут, и на следующий день привезут обратно. В итоге мы пешком дошли до этого другого отеля (здесь было все в порядке - заселили, пользовались всем, как обычные туристы, два минуса этого отеля - русских нет в обще, так как в России в этот отель не продают путеовок, и на пляже платные лежаки). На следующий день за нами никто не приехал - мы сами дошли до нашего отеля пешком на встречу с гидом. Гид Наталья - это очень амебный человек, не решающий вопросы, не знающая ничего в отеле, предлагающая только экскурссии. Причем на большинстве я уже была, и судя по ее рассказам - она смутно представляет, что и как на них происходит. мы сразу сказали, что никуда не собираемся, поэтому быстро стали ей не интересны. По поводу не разбирихи с размещением и отсутствием гида в автобусе - ничего не смогла ответить, сделала удивленные глаза, попросила написать заявление с претензиями и собственно больше мы ее не видели. В итоге в районе 12 часов на переселили уже в наш отель. Вещи также переносили сами. В знак извинений - дали номер с видом на море (насколько это возможно) и сей бесплатно.

3. Номер. К номеру как таковых претензий нет, для номера в обычной четверке вполне сойдет. Небольшая комната, одна двухспальная кровать и одна полуторка. кондей работал хорошо, по телеку даже Россия и ТНТ показывали. Отличный балкон со столом и стульчиками, вечером и по утрам с удовольствием там сидели и наслаждались. У нас был пятый этаж, вид на море и на бассейн.Ванная - стандартная, все не новое, но вроде работало, ничего не текло. бывало появлялся странный запах, но так как нас в номере практически не бывало - особо не придали этому значание.

4. Уборка. Везде пишут, что уборка каждый день. Ну примерно, так есть. Правда убираются плохо, за шесть дней - не меняли ни белье, ни полотенца. Моют отвратительно, весь песок только по полу размажут и все.

5. Питание. С питанием, конечно, беда, не тянет даже на четверку. Так как в Турции не первый раз, знали, что курицы не избежать. Но здесь она ну просто однообразна - изо дня в день одно и тоже. Нагетисы пару раз были, картошка фри тоже пару раз. В основном одни макароны, овощные салаты, да собственно и все. На завтрак в обще печаль - яйца, чай/кофе и бутеры. Обычно делают какие-нибудь омлеты и оладушки - здесь нет, ничего этого не делают. Конечно, голодным не останешься, но разнообразия никакого.

6. Бары, ресторан и персонал. На территории отеля кроме ресторана, где проходят завтрак, обед и ужин, есть еще один бар у бассейна, больше никаких баров нет. Но собственно, так как территория отеля не большая, в-принципе его хватает. Напитки - стандартные для Турции, все немного разбавленные, но пить можно. Но вот, в чем провал так это в персонале. Весь обслуживающий персонал бара и ресторана не говорит ни по-русски, с трудом по английски, грубят и хамят, постоянно ворчат на своем языке, создается впечатление, что их тут насильно держат. Особенно много претензий к бармену в баре у бассейна, на него жаловались ВСЕ, просто поголовно. Безалкогольные напитки наливает в маленькие стаканчики, хотя для этого есть нормальные, наливает по полстакана, отдает напитки - как одолжение делает. С пивом - также по полстакана. С алкогольными напитками в обще весело. У них какая-то странная система ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. По одному напитку в одни руки. Мы сидели компанией 8 человек, отправили гонцов в бар, за 5 водкой/раки и 5 пива - не дали. Долго ругались с их управляющими, вот он-то как раз и сказал, что у них правило один напиток в одни руки. Где эти правила у них написаны, и почему по системе "Все включено" у них какие-то ограничения - никто не смогу ответить. Причем, компания большая, не бухали, не куролесили, в баре до этого вечера практически не появлялись, в компании были и люди уже в возрасте, и молодежь и дети, решили в последний вечер посидеть все вместе. В общем, после долгих переговоров, налили нам что мы просили, при этом бармен прибежал, сфоткал все что стояло на столе (ЗАЧЕМ???), а потом еще ходил и пытался над нами шутить, типа "что сегодня бухать не будете? только воды? и не надо водки?"

7. Хамам. Это единственное к чему нет претензий. Пошли в первый день. Ребята Латиф и Мустафа - мастера своего дела, отлично делают пенный массаж, потом лечебный. Очень милые ребята, улыбаются, неплохо разговаривают по русски, шутят. Также там работает девочка Настенка - тоже отличный массажист. Так же помимо классического хамама в стоимость входят пилинг рыбками, но мы отказались от него и нас запустили в соляную команту, и также делают масочку из глины. Массажисты после работы с вами еще и расскажут, какие проблемные места у вас есть и что с ними делать. В общем хамаму - просто респект!!!!!!!

8. Пляж. Отель стоит не на первой линии, до пляжа - минут 5-7 ходьбы по спокойной улочке. В общем совершенно не напряжно, ходили с удовольствием. Сам пляж песок с камнями, ходить в-принципе можно, есть лежаки, матрасы и зонтики. Все бесплатно. Насколько я поняла - в этом месте это редкость, так как в других отлеях - 4,5 евро стоит. Сам пляж не очень чистый, но вполне сносно. От отеля нет ни душа с обычной водой, никакого бара. Заход вполне сносный, есть камни, но в-принципе запоминаешь, где они и потом уже нет проблем. Пляж общий, поэтому очень много местных, на лежаки не ложатся, но тусят рядышком. В-принципе ничего страшного, но если ты женского пола (причем не важно рост, вес, объемы и параметры) будешь под прицелом.

9. Анимация. Она в отеле есть. Ни ахти какая, но есть. ребята стараются, проводят какие-то конкурсы, возят на дискотеку. Мы не ездили, ничего сказать не могу. Днем девушка Маряьна проводит что-то типа зарядки и акваэробики, вечером минидиско и шоу. Правда у нас было мало детей - поэтому минидиско было один раз всего. Аниматоры Марьяна и Нури стараются общаться народом, узнавать как проходит отдых, в-принципе, если нужна какая-то помощь - могут и помочь. Вся движуха заканчивается в 23.00, так как городской отель и шуметь нельзя. Аниматоры уезжают на диско, бары закрываются, у бассейна можно сидеть сколько захочется. Сам отель не закрывается, так что можно спокойно гулять и за территорией отеля

10. В отеле есть свой фотограф - забавный дядька, дело сове знает, брали у него фотосет на закате - остались довольны. и по цене нормальной сошлись - забрали все фотки на диске. Понимаем только по английски, если нормаольно с ним общаться - можно обо всем договориться.

11. Есть один плюс, о котором хочется сказать, это прекрасная набережная, по которой с удовольствием гуляли днем и ночью, красивый вид на Аланию и гору с крепостью, купались ночью с море - офигенно))

  • море
  • расположение
  • аниматоры
  • фотограф
  • хамам
  • набережная
  • бесплатные лежаки
  • заселение
  • персонал
  • питание
  • уборка
  • отсутствие на плаже бара
  • отстуствие на пляже душа
Добавлено: 18.08.2015 10:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 415 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Про гида Амёбную Наталью это в в точку, мы её точно также стали не интересны!!! У нас такая же проблема была с заселением эта Амёба сказала что она не решает эти вопросы, её задача продавать туры, а по всем вопросам по приезду можете в суд подавать, вот и все что она нам ответила!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (282) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 868
  • Фото: 0
0 Благодарностей