за последние 30 дней
Отель 3*, который продают как 5*. Ужасный отель!!!!
Очень много негативных впечатлений от отеля и персонала, в итоге испорченный семейный отдых. Позволю себе кратко и объективно оценить отель и сервис Анекс тур.
1. В момент заселения всем прибывшим из СНГ-пространства предлагают номера с видом на стройку в третьем корпусе, естественно он не нравится, и тут же на ресепшене предложение доплатить от 10 до 35 дол. в сутки за переселение в более удачный номер. Стройку готельеры не видят в упор!!!!! Уверяют, что она заморожена. В реальности очень активная стройка с работой техники и постоянными криками строителей.
2. В отеле есть три концепции ОЛЛ ИНКЛЮЗИВ, - одна для араб, другая продается Европе и третья для остальных. В агентстве мне не сказали, что есть три концепции. В итоге, получается какая-то расовая дискриминация, - приходишь в бар, заказываешь по английский, он смотрит на твой браслет и переходит на русский, с таким возмущение, мол ты зачем умничаешь по английски, давай по русски. На четвертый день мое возмущение не знало границ, ответила, что буду говорить либо на украинском, либо на английском.
3. Персонал наглый, клиента не ценит вообще, пошлые шутки, небрежное отношение к детям, слышала как одному мальчишке кричали "пошел вон". Внешний вид персонала заслуживает особого внимания, - вечно грязный, выгоревшие рубашки, неопрятный.
4. В номере не работал холодильник, ходила на ресепшен 4 дня с просьбой его заменить, результат 0. В итоге я решила, что не буду портить себе настроение, он мне в принципе не нужен. В номере убирают отвратительно, за 11 дней отдыха 1 раз сменили постельное и полотенца. Шампунь и гель дают только, когда напомнишь об этом горничному. Воды питьевой в номере нет, нужно покупать в магазине и потом пользоваться бутылочкой. Этот пункт меня просто вогнал в шок, это уровень 3*.
5. В номере и в столовой были тараканы, столы в барах и столовой вообще не вытиралась, липкие от разлитых напитков. Посуда преимущественно щербатая, часто плохо помытая.
6. Территория большая, сам задум и дизайн красивый, но очень запущенная. Грязно, много сухих листьев, клининг персонала минимум. Это сразу портит эстетичность. Зонтики от солнца рваные, много сломанных лежаков.
7. Кухня не плохая. Хорошо работает кондитерский цех и выпечка хлеба, не плохо было приготовлено мясо и морепродукты, спасибо повару, который делал свежую нарезку салатов. Удивило отсутсвие фруктов. Регулярно давали зеленые финики, яблоки, апельсины
8. БЕЗОПАСНОСТЬ. За день до нашего приезда в бассейне утонул русский мальчик 11 лет. Со слов очевидцев, - причина сломанные решетки в бассейне, через которые отсасывается вода, ребенок нырнул, ударился об решетка, та слетела и его буквально засосало. Долго звали техника, чтобы выключить воду в бассейне. В тот же день массово стали уезжать англичане, немцы, поляки. На пирсе сидит спасатель и посвистывает, чтобы туристы не заплывали далеко. У него даже круга спасательного нет, а глубина 30 м., вход сложный, иногда штормило. Как же он спасть будет в случае ЧП?
9. Если едете с маленькими детьми, выбирайте хороший пирс. На этом пирсе детям не безопасно.
10. И еще из личного, никогда больше не буду ездить с АНЕКС ТУР. Ездила с ними 4 раза и с каждым годом сервис только хуже. А в этом отеле вообще бред с представителем АНЕКС ТУР, заставлял писать почему мы не хотим ехать на экскурсии, иначе не закажет нам обратный билет. Бред какой-то.
11. Мои две первые поездки в Египет были очень позитивные, хотелось вернутся снова и снова. Но после этого отдыха, может лет через 10 и вернусь. :((
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?