за последние 30 дней
Не посоветую даже худшему врагу в нём отдохнуть
Сегодня утром вернулись с отдыха в этом отеле, впечатлений море - не знаю с чего и начать. Номер: впечатление было такое, что попали в самый дешевый детский лагерь оставшийся со времён СССР без реконструкции - мебель разбитая, грязная (диван и кровать все в пятнах от какой-то кока-колы или чего-то такого), душ в плесени, подставка для средств личной гигиены ржавая, потолок в номере прогнивший(!), тараканы и прочая живность входят в стоимость номера, унитаз треснувший. В день нашего поселения в номере было одно полотенце на всех, в баре была только кока-кола (а должна была быть бутылка воды без газа, кока-кола и два сока). Кстати, о полотенцах, воняют какими-то "копчёными письками" - не знаю с чем их стирают там. Уборка в номере - отдельный вопрос, первые дни всё было обычно, примерно на третий день пребывания в отеле уборщик начал подлавливать нас возле номера с вопросами "ну что, всё харашо дарагой?" явно намекая на чаевые за уборку. Ближе к концу отдыха он припёрся убирать в 6-ть часов вечера(!!!), мы в то время как раз отдыхали и само собой отправили его долой. Он мамой клялся прийти завтра с самого утра убрать, в итоге, когда мы после 11 пришли в номер с моря - было еще не убрано. Персонал: рабочие пытаются создавать вид дружелюбного отношения "Привет, как дила?", "Приятного отдыха", в большинстве случаев, по крайней мере. На деле же они всеми своими действиями показывают обратные намерения: хамское отношение, безответственность (пример с уборщиком это лишь один из немногих, приборы для еды в столовой нужно чуть ли не зубами выдирать у них), безразличие (об этом чуть позже). Хотелось бы отметить рабочих в столовой, по нашим наблюдениям есть 3 типа рабочих: в зелёной футболке, в красной и в белой с красивым бейджем. Лично мне не удалось заметить большой разницы в людях в зелёных и красных футболках (может просто зелёные закончились?), но люди в белых рубашках явные начальники вышеупомянутых - менеджеры. Так вот последние постоянно хамят, ведут себя так, будто ты к ним домой приехал в гости и бесплатно кушаешь его еду. На баре работают "люди настроения", то делают коктейли нормально, то говорят "нету" тебе, а через 3 человека после тебя (ничего не подносили нового) делают кому-то тот же коктейль, что ты просил. Один раз говорят "только один коктейль в одни руки", другой раз и по 4 сразу отдавали мне одному... То делают в нормальном (относительно) стеклянном бокале, то в пластиковом одноразовом стакане (хотя под рукой стеклянные стоят). На рецепшене работают уроды, по другому не скажу. То в бильярд дают нормально поиграть (дальше объясню, что в этом отеле является "нормальным" бильярдом), а другой раз говорит "все кии сломались" при этом через 15 минут другой тип на рецепшене другим людям выносит всё для игры и отдаёт. Продление номера - печаль, сперва "подойдите завтра утром", приходишь в 8 - "придите в 9, пока не понятно", приходишь в 9 - "придите в 10", приходишь в 10 - "выселяйтесь в 12, ваш номер нельзя продлить" и даже аргумент "у нас с женой температура, мы болеем" никого никак не волнует, он только пожал плечами типа "что хотите, то и делайте" (да-да, нам не повезло заболеть накануне выселения). Пытались номер поменять после увиденного в первый день - ни в какую вообще. В общем о персонале - отель позиционирует себя "для русскоязычных", на самом же деле все русские тексты в отеле либо с ошибками, либо и вовсе полный бред; из персонала процентов 10 говорят вменяемо на русском языке, остальные знают набор из 50 слов и делают вид, что владеют языком (например, забирают у тебя приборы и пустую тарелку после того, как ты поел, ты им "спасибо", а тебе "приятного аппетита"...). В итоге: отель для отдыха категорически не советуем. Рифы красивые, но рядом есть еще много отелей (и я уверен, что они лучше, куда уже хуже?). Впечатления о Египте испорчены (первая поездка туда) и даже 3 звезды в солнечной Болгарии выглядат намного лучше на фоне этого отеля. О бильярде еще нюансик, тут нормальный бильярд это старый кривой стол (ровно покотить шар и уклон будет в одну сторону), кии без наконечников (мягких подушечек, для которых и нужен мелок, который кстати дали) по факту бьешь пластиковой частью кия и старые шары (что, в принципе, не так критично). Ну и интернет, это вообще капец, 5 минут беседы в скайпе, 5 минут ждём (и дело не в телефонах, на 2-х разных айфонах пробовали и на виндосфоне еще) и ладно бы если бы такой чудо-интернет был в номере, но это холл! В номере в этих 5-ти(!) звёздах вай-фай - не, не слышал.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Thank you for your comment about our hotel.
We would like to comment on some of the information that was written by you.
Please tell us, about the problems in your room, namely a lack of towels, mildew, broken toilet, did you contact the Guest Relation center? This department was created to address these problems with which our guests may have.
Cleaning has to be made every day at 9:00 and 18:00. They do not always have the opportunity to get out of the cleaners in the morning.
Hotel management has developed a special chain of training, aimed at training personnel in providing quality service to our guests.
At the moment, the hotel is filled to 100%, so an extension to provide all guests of the hotel is impossible. All guests at the handling of the request for an extension number, provide information on the need to clarify information on the day of departure at 10:00 am at the reception. Not available extension numbers because of the lack of free rooms at the hotel.
The same situation with availability to the changing room. Due to the lack of rooms available your reservation you were denied in this matter.
We inform you that throughout Egypt there is a problem with the telephone and the Internet. Our hotel is no exception. Concepts such as 3G internet has, unfortunately, did not reach the country of Egypt.
All your comments and suggestions were given to the management of the hotel and will take into account when working with the staff.
We will be glad to see you again!
Sincerely,
Team Dessole Royal Rojana
Дорогой Гость,
Благодарим Вас по оставленный комментарий о нашем Отеле.
Хотелось бы прокомментировать некоторую информацию, которая была Вами написанная.
Скажите пожалуйста, по поводу проблем в Вашем номере, а именно нехватки полотенец, плесени, разбитого унитаза, обращались ли Вы в центр по работе с Гостями? Данный отдел был создан для решения подобных проблем, с которыми наши Гости могут столкнуться.
Уборка в Отеле производится ежедневно в 9:00 до 18:00. Не всегда уборщики имеют возможность убраться с утра.
Менеджментом Отеля была разработана специальная цепочка тренингов, направленная на обучение персонала в предоставлении наивысшего сервиса нашим Гостям.
На данный момент Отель заполнен на 100%, поэтому предоставить всем Гостям продление номера является невозможным. Всем Гостям, при обращению с просьбой о продлении номера, предоставляется информация о необходимости уточнения информации в день выезда в 10:00 на Ресепшен. Не предоставляется продление номера в силу отсутствия свободных номеров в Отеле.
Та же ситуация относительно смены номера. Из-за отсутсвия свободных номеров Вашей резервации Вам было отказано в данном вопросе.
Информируем Вас что на всей территории Египта существует проблема с телефонной связью и интернетом. Наш Отель не является исключением. Такие понятия, как 3G интернет еще, к сожалению, не дошли до страны Египта.
Все Ваши пожелания и замечания были переданы менеджменту Отеля и будут учтены при работе с персоналом.
Мы будет рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана