АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1284 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С друзьями в августе 2015
09.08.15 - 16.08.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шок...

Итак, мы вернулись из этого отеля позавчера. Посоветовали нам этот отель в тур агентстве, сказали не обращать внимания на отзывы, якобы пишут все конкуренты..так вот все отзывы-все правда. Мой будет одним из плохих. Приехали мы 9 августа, заселили нас относительно быстро. На ресепшене встретила девушка Кристина, на первый взгляд миловидная девушка. Как только мы зашли в отель испытали первый шок,это ужасный запах на ресепшене, запах влажности, плесени и старости, запах старого сундука в деревнеском доме.... На ресепшене нет кондиционера..оставили вещи, пошли переоделись и пошли обедать. Испытали второй шок....взяли тарелки и ходили по залу минут 20 чтобы хоть куда то сесть и поесть.... везде грязь...полы, столы, из фруктов только арбуз... В стране где растут апельсины в отеле даже не дают апельсины... это просто позорище. Номер...балкона нет, воды горячей нет, мебель старая, стоит 2 кровати и номер на этом закончился. сначала дали в четвертом корпусе номер 4202. В душевой вода не уходит, в раковине вода не уходит... ждали смены номера 3 дня. Кристина показавшаяся миловидной девушкой оказалась просто стервозой, впрочем как и все на ресепшене. Вай фай не работает, просим перезагрузить роутер,так такое лицо делают и таким тоном отвечают что как будто они там и не работают вовсе. Номер отказывались менять. Звонили в свое турагенство, написали жалобу в письменной форме и только потом нам поменяли номер. Дали номер 5202 в пятом корпусе. он намного лучше, больше, есть балкон. проблем с водой не было ни разу. Номера убирали каждый день без чаевых, один раз только не поменяли полотенца. Еда.... ну я уже говорила что фруктов нет, ок, пережили, сходили на базар купили фрукты чтоб подпитаться витаминами. Но очереди в баре и за едой,это нечто...такого я не видела, не встречала никогда и запомню на всю жизнь... чтоб взять стакан пива или пепси нужно отстоять 15-20 минут, особенно вечером. Чтобы поужинать мяском или рыбкой нужно отстоять очередь 20-30 минут в вонючей кухне, где с тебя стекает пот потому что нет даже кондиционера.... Пляж... люди выходили с разодранными спинами, руками и коленками, т.к. волны просто сносят и таскают тебя по этим плитам и камням. вообщем, читайте все что пишут, прислушивайтесь и вчитывайтесь. Это не отель 4*, это самая тухлая тройка какая только может встретиться в Турции.

  • рядом море
  • нет кондиционера на ресепшене и в столовой
  • очереди за едой и в баре
  • ужасный запах
  • старая мебель
  • грубый персонал
  • плиты в море
  • нет фруктов
Добавлено: 18.08.2015 09:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 330 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Подписываюсь под каждым словом.В прошлом году были отзывы хорошие поэтому мы и выбрали этот отель,не знаю почему то ли были удалены плохие,то ли в прошлом году всё было по другому.В этом году масса отрицательных отзывов и это не просто так,читайте перед выбором отеля.
есть ли рядом магазины с продуктами и пивом?
Наталья, магазины прямо напротив отеля - там пиво другие спиртные напитки. За продуктами лучше ходите в MIGROS, супермаркет в 10 минутах от отеля. Выходите налево, прямо до перекрестка и там направо.
Спасибочки,нет возможности отказатся от отеля, я в ужасе куда еду.
У нас тоже было такое состояние. Я попозже напишу отзыв, НО , читая отзывы про соседние отели от 3 до 5 звезд, поверьте, везде одно и тоже. Научитесь заходить в море через волны и купайтесь, наслаждайтесь. Не заходите в закрытую столовую. Кушайте у бассейна или на 2ом этаже. Приходите пораньше на обед и ужин или совсем в конце трапезы. Сходите на массаж, Джаван - отличный массажист. В хамам лучше ехать от гида (10 минут). Цены такие, как в отеле, а услуги в 10 раз лучше. Вечером прогуляйтесь по поселку. На яхту очень рекомендую съездить! Отличные впечатления! На нашем пляже тоже можно отлично купаться, если аккуратно заходить. Мы начитались много плохого и уже знали на что надо закрыть глаза, т.к. уже все оплачено было. Хорошего отдыха! И помните, просто такое побережье, там везде все одинаково. Знакомые рассказали и почитали здесь многое.
Полезный отзыв
В прошлом году было тоже самое,судя по отзывам. Плохие отзывы к сезону они убирают. На ресепшне стоят 2 бырышни с безразличными лицами, еще там же сидит неадекватно- нервный мужик,который на мою просьбу поменять нам номер -скворечник просто набросился,жестикулируя обеими руками)) и орал. Я тоже не верила плохим отзывам,но все написанное читая правда! Отдых был испорчен,спасались мы экскурсиями и пешими прогулками.,ездили в Аланью на автобусе, на пляж Клеопатры,там вход в море-песок,зайти спокойно можно, но тоже были волны.Экскурсии брали у Алика, очень советую, очень порядочный человек,теплая атмосфера, вышло недорого, раза в 2-3 точно дешевле,чем при отеле у туроператора. Покупали яхту Викинг,джип сафари 4 в 1,рыбалка ( супер) и обзорная по Алании (на джипах, очень рекомендую, ребята веселили как могли, молодцы такие). У Алика есть группа " В Контакте",(туры у Алика), списались перед вылетом,по приезду нас встретили.
Вот мой отзыв TopHotels
Лена, вам дали номер 4202, (налево от лифта и за углом).Этот номер давали нашим знакомым( женщина с сыном), ,познакомились в самолете и оказалось едем в один отель, так входная дверь в номер вообще не закрывалась,замок был сорван, в туалет-душ дверь была сорвана с петель(как и в нашем 4210 номере, в номере отсутствовали одеяла ,полотенца..Эта мамочка пошла на ресепшн просить все починить ,принести одеяла, но увы... они там все глухие к просьбам отдыхающих! Дверь в номере починили через 2 дня, одеял так и не дали, они мерзли из-за кондюка. Но зато мне через 10 минут починили дверь в ванную( тоже без петли одной была и не закрывалась) после моего визита на ресепшн. Когда я попросила в вежливой форме поменять нам номер, мерзкий мужик на ресепшне завопил так, что было слышно на улице. Вообще в этом отеле все ужасно, полный отстой! Хозяин скряга, это во всем чувствуется. Я ни в одном отеле не видела с системой "все включено",чтобы мороженое было платно!!! Это обычный санаторий-пансионат 50+
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 064) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.01.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 075
  • Фото: 9
0 Благодарностей