АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Miarosa Incekum West Resort (отель был переименован 02.11.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
16.07.15 - 23.07.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый вечер! отдыхали с племяницой и её ребенком в этом...

Добрый вечер! отдыхали с племяницой и её ребенком в этом году.очень понравилось всё,большое спасибо аниматорам. в отеле очень чисто и уютно

Единственный минус - это дорога, но она практически не мешает: на пляже ее не слышно и часто не видно. Т.е. днем она о себе практически не напоминает. Ночью - да слышны проезжающие автомобили, но не настолько, чтобы невозможно было заснуть;. А для тех, кто кроме гостиницы хочет увидеть еще что-нибудь, дорога скорее даже плюс. Из всех трех гостиниц Alara West (3*) расположена дальше всего от дороги. В общем, о дороге много уже написано, вывод - не нужно ее бояться.

ТЕРРИТОРИЯ: 5

Большая зеленая территория, 3 бассейна, 4 пляжа, аллеи, тропинки. Очень красиво и приятно. Красивые виды. Можно пить кофе, удобно устроившись в одном из баров на улице и смотреть на море. Сказка. Из-за этого, в основном, и был выбран этот отель.

ОБСЛУЖИВАНИЕ: 3+

В целом обслуживающий персонал оставил не очень благоприятные воспоминания. Общая атмосфера, создаваемая обслуживающим персоналом (в основном это касается столовой - назвать ее рестораном язык все-таки не поворачивается), такова, что создается впечатление, что своим присутствием ты чуть-чуть им мешаешь. Как-то с особенным апломбом и шумом раскладываются вилки по столам. Почему-то из всех скатертей с крошками нужно вытряхивать именно ту, которая расположена ближе всего к обедающим. Переговариваются между собой как-то крикливо и навязчиво. Грязная посуда убирается очень нерасторопно, несколько раз даже уносили сами (без проблем, мы не гордые). За напитками тоже лучше ходить самим - официантов не дождешься. Блюдца-чашки для кофе постоянно мокрые (типа - высохнут на солнце), даже внутри помешения за завтраком (тоже, в общем-то небольшая беда - берем салфеточку и вытираем сами). Не проходило и дня, чтобы официанты не разбивали посуду.

Очень (где-то даже слишком) ревностно соблюдают время трапез. Например, если ужин с семи до девяти, то не значит, что до девяти вы можете НАЧАТЬ ужинать, это значит, что обслуживающий персонал ожидает, что к девяти вы уже давно ЗАКОНЧИТЕ ужинать. Например, уже без пяти девять они начинают уносить сладости, не говоря об остальных блюдах. Поэтому в последний момент лучше не приходить (если все же придете, то официанты не приминут выразить свое недовольство. Один постарше, например, рассказывал, как он в пять часов встает, чтобы все сделать).

  • чистота
  • сервис
  • приветливость
  • далеко от пляжа
Добавлено: 18.08.2015 01:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 393 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

В защиту официантов хочу сказать, как бывший работник общепита (именно гостиничного), реально бесит, когда отдыхающие приходят за 5 минут до закрытия, а потом часами готовы сидеть, абсолютно игнорируя режим работы ресторана. Почему-то все забывают, что находясь на своем рабочем месте, никто особо не хочет задерживаться. И не стоит говорить о том, что сфера обслуживания - это какая-то "особенная" сфера. Да особенная, но люди, которые задействованы в ней не рабы и нормы часов труда и отдыха, которые и без того не соблюдаются, особенно на курортах, никто не отменял. Ничего личного, просто очень понимаю недовольство по этому поводу. В остальном, безусловно, поддерживаю: вежливость и доброжелательность должны быть на первом месте, также как и безупречное обслуживание, с которым крайне где редко сталкиваешься. И завершении хочу отметить, что во многом от нас самих зависит отношение обслуживающего персонала. Мы очень часто забываем об элементарных правилах вежливости, ошибочно полагая, что нам кто-то что-то должен. И зачастую, именно с такими высокомерными и надменными лицами видишь наших соотечественников на отдыхе. Улыбайтесь, господа! P.S. Не принимайте на свой счет. Просто рассуждения на тему:)
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, ездили ли вы с ребёнком на какие-нибудь экскурсии и, если ездили. что понравилось. В какой валюте выгоднее всего расплачиваться
Спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (495) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vasuandrik
Украина
Никополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 117
  • Фото: 0
0 Благодарностей