АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1082 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
31.07.15 - 11.08.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

WORST CLUB CAP SALOU или Осторожно – хамство!

Хочу предостеречь соотечественников от случайного выбора данного отеля для своего отдыха, купившись на отдельные/случайные/заказные положительные отзывы. Как только Вы оплатили проживание, Вы стали заложниками безобразного, хамского персонала этого отеля, если Вы, конечно, не настолько богаты, чтобы собрать чемоданы и подарить им стоимость путевки. Руководство отеля, вероятно, желая сэкономить, нанимает дешевых, непрофессиональных сотрудников с улицы или месяцами не платит им зарплату, доводя их до бешенства, которое они потом срывают на отдыхающих.

Провели с ребенком в начале августа в отеле 12 дней. Отдых был отравлен безобразным поведением персонала отеля. Такого откровенного хамства и неприкрытой ненависти к русским туристам я еще нигде не встречала. Не считаю высокий сезон и наплыв отдыхающих оправданием. Не можете организовать нормальную работу – закрывайтесь и не превращайте долгожданный и единственный отдых в году в кошмар.

Reception: На ресепшен для русских туристов держат сотрудницу под именем Марьяна. Эта распоясавшаяся, охамевшая дамочка надменно и нехотя общается с русскими туристами, закатывает глаза, когда ее просят повторить сказанное, не расслышанное из-за шума пробегавших мимо детей или общего гула переполненного отеля. Очень она устала от бестолковых русских, которые просят устранить жизненноважные неполадки в номере или со слезами просят поменять номер с видом на помойку. Второй русскоговорящий сотрудник на ресепшен Игорь. Позитива от общения с ним Вы также не получите. Стыдно ребята!

В день заезда передали перечень неисправностей в номере Марьяне (просела и не двигается дверь в ванную комнату, не работает освещение, не двигается дверца у шкафа-купе). Через три дня узнали у испанских сотрудников ресепшен, что наша заявка даже не была зарегистрирована в журнале. Никто ничего и не собирался делать. Она её просто выбросила.

Номер: Нас поселили в номере «окна в окна» с каким то общежитием, построенным между отелями Cap Salou и Cala Font. Пьяные крики до утра. Спать ночью невозможно. Необходимость держать окно все время зашторенным и жить в темноте. Иначе, жильцы общаги практически присутствуют у вас в комнате. Обращались на ресепшен с просьбой пересилить или иметь нас ввиду в случае освобождения нормального номера. Ответ Марьяны: «Женщина, вам что не ясно? Номеров нет и не будет». Стиль общения рыночной торговки. Позже мы узнали, что в отеле есть номера категории «не для русских».

Ресторан: Чтобы получить бутылку платной воды на ужин, приходилось ждать официанта по сорок минут. Попытка вежливо напомнить, что мы уже давно ждем, приводила к тому, что официант начинал кричать как он занят и как много столов он обслуживает. К вновь вошедшим французам бежал сразу и обслуживал молниеносно. Испанская девушка-официантка с такой ненавистью и силой швыряла бутылку на стол (в те редкие дни, когда удавалось привлечь ее внимание), что мы в испуге вздрагивали. Питание однообразное, всегда недозрелые зеленые помидоры с белыми серединками, маринованная морковь и свекла. И это летом, в разгар овощного сезон. Грязные непромытые тарелки. Один раз были морепродукты. Меню в ресторане на русском языке с чудовищными ошибками (воца, утылочное пиво, еДа вместо Приятного аппетита и т.д.). Вот бы где Марьяне с Игорьком свои усилия приложить.

Все остальное – стандарт для отеля три звезды. Холодильник за дополнительную плату. Сейф – крохотное замурованное в стене пространство только для кошелька. Малюсенький всегда переполненный пляж.

Мы много ездили по Испании с экскурсиями и сами. Это отвлекало от беспредела и хамства в отеле.

Впечатление от отеля крайне негативное. Люди, не позволяйте издеваться над собой за свои же (ооочень немаленькие деньги) и омрачать себе отдых.

Извините, если обидели честных и достойных людей, которые тихо, незаметно и добросовестно делали свою работу в отеле. Но, к сожалению, хамство сотрудников ресепшен и ресторана (а это лицо любого отеля) перечеркнуло все ваши усилия.

Вот такой эмоциональный отзыв. Наболело.

Добавлено 18.08.2015 00:43 4 015 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

неужели за 2месяца ,так все поменялось? мы с мужем были в начале июня ,все было на отлично!жаль,жаль((
Подтверждаю отзыв, если по испански или по английски не говорите, избежать общения с этими чудо-рецепционистами не удастся. Конечно со многим можно смириться, есть отели и куда хуже, но вот у меня уже месяц после отпуска, а забыть эти две личности не получается, как кто спросит об отдыхе, так всплывает.
Подтверждаю отзыв, если по испански или по английски не говорите, избежать общения с этими чудо-рецепционистами не удастся. Конечно со многим можно смириться, есть отели и куда хуже, но вот у меня уже месяц после отпуска, а забыть эти две личности не получается, как кто спросит об отдыхе, так всплывает.
Подтверждаю отзыв, если по испански или по английски не говорите, избежать общения с этими чудо-рецепционистами не удастся. Конечно со многим можно смириться, есть отели и куда хуже, но вот у меня уже месяц после отпуска, а забыть эти две личности не получается, как кто спросит об отдыхе, так всплывает.
Как вы к людям, так и они к тебе. Они же стараются и работают для всех туристов, мы все люди, у нас бывает плохое настроение и т.д. Но так же нельзя. А бычки кто разбрасывает на территории отеля? а кто мусорит на пляже? скажете не вы??? Так вот дорогие мои, за русских мне и самой стыдно бывает!!! Начните сначала с себя, а потом уже пишите гадости про других
Все, что здесь написано - полный бред. Я была в этом отеле в прошлом году. Вполне приличный отель. Игорь - очень милый и приветливый молодой человек. Если возникали какие-то вопросы, всегда помогал. Официанты всегда улыбались, несмотря на то, что работа у них очень тяжелая. И воду, и вино всегда приносили очень быстро. Кормили нормально. Всегда был выбор. И номер нам дали хороший, и продлили его по нашей просьбе. Может это с Вами что то не так?. Может Вы из тех, кому зимой холодно, а летом жарко? Может быть Вам все должны? Прежде, чем обижать людей, разберитесь в себе. И подумайте, почему к Вам такое отношение? Может Вы это заслужили? Ведь подобное притягивает подобное. Думаю, что Ваше недовольство распространяется не только на этот отель, а на всю Вашу жизнь в целом. Измените себя и Ваша жизнь изменится. Удачи.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей