за последние 30 дней
WORST CLUB CAP SALOU или Осторожно – хамство!
Хочу предостеречь соотечественников от случайного выбора данного отеля для своего отдыха, купившись на отдельные/случайные/заказные положительные отзывы. Как только Вы оплатили проживание, Вы стали заложниками безобразного, хамского персонала этого отеля, если Вы, конечно, не настолько богаты, чтобы собрать чемоданы и подарить им стоимость путевки. Руководство отеля, вероятно, желая сэкономить, нанимает дешевых, непрофессиональных сотрудников с улицы или месяцами не платит им зарплату, доводя их до бешенства, которое они потом срывают на отдыхающих.
Провели с ребенком в начале августа в отеле 12 дней. Отдых был отравлен безобразным поведением персонала отеля. Такого откровенного хамства и неприкрытой ненависти к русским туристам я еще нигде не встречала. Не считаю высокий сезон и наплыв отдыхающих оправданием. Не можете организовать нормальную работу – закрывайтесь и не превращайте долгожданный и единственный отдых в году в кошмар.
Reception: На ресепшен для русских туристов держат сотрудницу под именем Марьяна. Эта распоясавшаяся, охамевшая дамочка надменно и нехотя общается с русскими туристами, закатывает глаза, когда ее просят повторить сказанное, не расслышанное из-за шума пробегавших мимо детей или общего гула переполненного отеля. Очень она устала от бестолковых русских, которые просят устранить жизненноважные неполадки в номере или со слезами просят поменять номер с видом на помойку. Второй русскоговорящий сотрудник на ресепшен Игорь. Позитива от общения с ним Вы также не получите. Стыдно ребята!
В день заезда передали перечень неисправностей в номере Марьяне (просела и не двигается дверь в ванную комнату, не работает освещение, не двигается дверца у шкафа-купе). Через три дня узнали у испанских сотрудников ресепшен, что наша заявка даже не была зарегистрирована в журнале. Никто ничего и не собирался делать. Она её просто выбросила.
Номер: Нас поселили в номере «окна в окна» с каким то общежитием, построенным между отелями Cap Salou и Cala Font. Пьяные крики до утра. Спать ночью невозможно. Необходимость держать окно все время зашторенным и жить в темноте. Иначе, жильцы общаги практически присутствуют у вас в комнате. Обращались на ресепшен с просьбой пересилить или иметь нас ввиду в случае освобождения нормального номера. Ответ Марьяны: «Женщина, вам что не ясно? Номеров нет и не будет». Стиль общения рыночной торговки. Позже мы узнали, что в отеле есть номера категории «не для русских».
Ресторан: Чтобы получить бутылку платной воды на ужин, приходилось ждать официанта по сорок минут. Попытка вежливо напомнить, что мы уже давно ждем, приводила к тому, что официант начинал кричать как он занят и как много столов он обслуживает. К вновь вошедшим французам бежал сразу и обслуживал молниеносно. Испанская девушка-официантка с такой ненавистью и силой швыряла бутылку на стол (в те редкие дни, когда удавалось привлечь ее внимание), что мы в испуге вздрагивали. Питание однообразное, всегда недозрелые зеленые помидоры с белыми серединками, маринованная морковь и свекла. И это летом, в разгар овощного сезон. Грязные непромытые тарелки. Один раз были морепродукты. Меню в ресторане на русском языке с чудовищными ошибками (воца, утылочное пиво, еДа вместо Приятного аппетита и т.д.). Вот бы где Марьяне с Игорьком свои усилия приложить.
Все остальное – стандарт для отеля три звезды. Холодильник за дополнительную плату. Сейф – крохотное замурованное в стене пространство только для кошелька. Малюсенький всегда переполненный пляж.
Мы много ездили по Испании с экскурсиями и сами. Это отвлекало от беспредела и хамства в отеле.
Впечатление от отеля крайне негативное. Люди, не позволяйте издеваться над собой за свои же (ооочень немаленькие деньги) и омрачать себе отдых.
Извините, если обидели честных и достойных людей, которые тихо, незаметно и добросовестно делали свою работу в отеле. Но, к сожалению, хамство сотрудников ресепшен и ресторана (а это лицо любого отеля) перечеркнуло все ваши усилия.
Вот такой эмоциональный отзыв. Наболело.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}