АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
929 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Larissa Mare Beach, Montana Beach (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в августе 2015
04.08.15 - 14.08.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не отель, а хлев

Хочется уберечь людей от напрасной траты денег на покупку путевки в этот сарай, так как ни отелем, ни мотелем, ни гостиницей, ни даже хостелом это заведение язык не поворачивается назвать. Пыталась написать и опубликовать отзыв с территории заведения, но как оказалось публикация отзывов с территории Турции заблокирована.

Начнем...

1. данное заведение претендует на звание 4 звезды с плюсом. Мне интересно, чья эта шутка, ибо оно заслуживает быть снесенным. Разруха полная!!

2. приехали мы в районе 12 часов дня, до заселения оставалось недолго. Встретили нас странного вида сотрудники ресепшен, которые совершенно бесцеремонно попивали кофе прямо на рабочем месте. Так же у стойки "паслось" еще какое-то количество русскоговорящих сотрудников в трениках, майках, шлепках, которые постоянно отпускали на ломаном и корявом русском неуместные замечания. Мы заполнили регистрационные карты и стали ждать. К нам пригласили некую русскую мадам, которую гордо представили как гида по отелю. Она отвела нас, вновьприбывших, в местную столовку, где произнесла монолог: "Меня зовут так-то и так-то, я отельный информатор, я не решаю проблемы, но могу направить, к кому обратиться. В баню пойдете? Только для вас сегодня и завтра спец предложение - 20$" На этой позитивной ноте мы с мадам попращались.

3. Номер - это песня (на всякий случай укажу - 413). На последнем этаже старого корпуса (их всего два - старый и типа новый). Небольшое квадратное помещение с двумя кроватями, шкафом, еле работающим кондиционером, явно видавшим виды холодильником. На кроватях лежали по два полотенца, которые были все в желтых и коричневых пятнах. В тумбочке лежал пакет с каким-то мусором, явно от предыдущих гостей. Я собрала все это и отнесла на ресепшен. Попросила принести нормальные чистые полотенца и желательно еще парочку. На что услышала ответ: "Зачем тебе еще полотенца? Двух достаточно! А эти чистые" Хамство беспросветное!!

Когда мы открыли шкаф, то дверь буквально осталась в руке. В шкафу не было ни единой вешалки. Стоило мне дотронуться до балки для вешалок, как она упала мне на голову! Тут терпение лопнуло. С этой балкой я пошла к старым друзьям на ресепшен с вопросом, нормально ли это, что "отель" разваливается на глазах. На что мне в лицо был кинут ключ от другого номера в новом корпусе со словами "иди и смотри".

4. Номер в новом корпусе (709) был чуть лучше (из двух зол выбрали меньшее). Кондиционер висел прямо над кроватью - простуда гарантирована. Так же над кроватью висела картина, которая была прикреплена к стене целофановым пакетом. Я ее тут же попросила снять, уж очень не хотелось, чтобы еще что-то свалилось мне на голову да еще и среди ночи.

5. В душе был полностью засорен слив, из-за чего вода постоянно выливалась на пол в ванную, затопляя все помещение. На просьбу сделать что-то с этим как можно скорее, ведь,пардон, даже в туалет не сходить, ответ был один: "Иди отдыхай!"

6. Полотенца не менялись, поэтому мы сами брали их с тележек, стоящих на каждом этаже.

7. На сайте заведения был завялен утюг в номере. Ни утюгов, ни досок гладильным там нет. Один утюг на все заведение находится на ресепшен. Где гладить? - На кровати! Вопреки элементарной технике безопасности.

8. Встречающей стороной был "Одеон" (отправлял "Корал Тревел"). как оказалось, этой гигантской компании абсолютно наплевать и на туристов, и на их отдых. Главный девиз - снять с туристов больше денег. Гид Анастасия не удосужилась даже улыбнуться на встрече. Со словами "определяемся с экскурсиями сейчас, у меня вы не одни, у меня еще 6 отелей" постоянно смотрела на часы. На вопрос "как добраться до Анталии?", реакция вообще удивила: "Что вы там собираетесь делать без знания языка? Вам зачет туда? И вообще в мои обязанности не ходит рассказывать вам как и куда добираться. Звоните экскурсионному гиду."

Три дня отпуска были потрачены на звонки в московский офис "Корала" и в местный "Одеона", хотели переселиться. Предлагали разные варианты, один хлеще другого, как с доплатой так и без. Решили остаться в этом сарае.

9. Еда. Курица, рыба, печень курицы, головы рыбы, рыбный салат из вчерашней рыбы, пережаренные на масле блины, булка обжаренная в яйце, дыня, арбуз, яблоки.

Один словом - маразм. Если бы мне рассказали, что такое бывает, я бы не поверила, но мне, к сожалению, пришлось быть участницей всего этого балагана на гране абсурда. Самое обидное, что и этому заведению и туркомпании абсолютно наплевать на наши жалобы, недовольство и выброшенные деньги. Людей унижают и оскорбляют, относятся как к дворовым собакам. В барах напитки наливают с таким видом, будто мы не прошенные гости, хотя не было ни пьяного беспредела ни дебоша, отдыхающими были либо возрастные пары,либо семьи с детьми. На вопрос, что входит в напитки, первым делом предлагают алкоголь и делают очень удивленные глаза, когда просишь минеральную воду.

Очень люблю Турцию, но в этот раз вернулась с очень неприятным осадком на душе. Нет ни сервиса, ни доброжелательности, ни желания помочь.

  • нет
  • все
Добавлено: 17.08.2015 22:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 087 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Это всё правда!"!!!!!! Я буду пытаться требовать компенсацию за такой "отдых" в этом отеле!!!
Полезный отзыв
Я полностью согласна с отзывом!!!! Отдыхала в 2010 году, было все тоже самое!!!! Хамство!!!! Безразличие!!!! Просто ужас!!!!
Полезный отзыв
Как я Вас понимаю... Только вернулись из этого "отдыха"... Хочется турагентство разнести, которое нас туда отправило, да еще и деньги с нас получило...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
VFistik
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 209