АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1207
Фото: 0
Отзыв об отеле Larissa Mare Beach, Montana Beach (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
04.08.15 - 14.08.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не отель, а хлев

Хочется уберечь людей от напрасной траты денег на покупку путевки в этот сарай, так как ни отелем, ни мотелем, ни гостиницей, ни даже хостелом это заведение язык не поворачивается назвать. Пыталась написать и опубликовать отзыв с территории заведения, но как оказалось публикация отзывов с территории Турции заблокирована.

Начнем...

1. данное заведение претендует на звание 4 звезды с плюсом. Мне интересно, чья эта шутка, ибо оно заслуживает быть снесенным. Разруха полная!!

2. приехали мы в районе 12 часов дня, до заселения оставалось недолго. Встретили нас странного вида сотрудники ресепшен, которые совершенно бесцеремонно попивали кофе прямо на рабочем месте. Так же у стойки "паслось" еще какое-то количество русскоговорящих сотрудников в трениках, майках, шлепках, которые постоянно отпускали на ломаном и корявом русском неуместные замечания. Мы заполнили регистрационные карты и стали ждать. К нам пригласили некую русскую мадам, которую гордо представили как гида по отелю. Она отвела нас, вновьприбывших, в местную столовку, где произнесла монолог: "Меня зовут так-то и так-то, я отельный информатор, я не решаю проблемы, но могу направить, к кому обратиться. В баню пойдете? Только для вас сегодня и завтра спец предложение - 20$" На этой позитивной ноте мы с мадам попращались.

3. Номер - это песня (на всякий случай укажу - 413). На последнем этаже старого корпуса (их всего два - старый и типа новый). Небольшое квадратное помещение с двумя кроватями, шкафом, еле работающим кондиционером, явно видавшим виды холодильником. На кроватях лежали по два полотенца, которые были все в желтых и коричневых пятнах. В тумбочке лежал пакет с каким-то мусором, явно от предыдущих гостей. Я собрала все это и отнесла на ресепшен. Попросила принести нормальные чистые полотенца и желательно еще парочку. На что услышала ответ: "Зачем тебе еще полотенца? Двух достаточно! А эти чистые" Хамство беспросветное!!

Когда мы открыли шкаф, то дверь буквально осталась в руке. В шкафу не было ни единой вешалки. Стоило мне дотронуться до балки для вешалок, как она упала мне на голову! Тут терпение лопнуло. С этой балкой я пошла к старым друзьям на ресепшен с вопросом, нормально ли это, что "отель" разваливается на глазах. На что мне в лицо был кинут ключ от другого номера в новом корпусе со словами "иди и смотри".

4. Номер в новом корпусе (709) был чуть лучше (из двух зол выбрали меньшее). Кондиционер висел прямо над кроватью - простуда гарантирована. Так же над кроватью висела картина, которая была прикреплена к стене целофановым пакетом. Я ее тут же попросила снять, уж очень не хотелось, чтобы еще что-то свалилось мне на голову да еще и среди ночи.

5. В душе был полностью засорен слив, из-за чего вода постоянно выливалась на пол в ванную, затопляя все помещение. На просьбу сделать что-то с этим как можно скорее, ведь,пардон, даже в туалет не сходить, ответ был один: "Иди отдыхай!"

6. Полотенца не менялись, поэтому мы сами брали их с тележек, стоящих на каждом этаже.

7. На сайте заведения был завялен утюг в номере. Ни утюгов, ни досок гладильным там нет. Один утюг на все заведение находится на ресепшен. Где гладить? - На кровати! Вопреки элементарной технике безопасности.

8. Встречающей стороной был "Одеон" (отправлял "Корал Тревел"). как оказалось, этой гигантской компании абсолютно наплевать и на туристов, и на их отдых. Главный девиз - снять с туристов больше денег. Гид Анастасия не удосужилась даже улыбнуться на встрече. Со словами "определяемся с экскурсиями сейчас, у меня вы не одни, у меня еще 6 отелей" постоянно смотрела на часы. На вопрос "как добраться до Анталии?", реакция вообще удивила: "Что вы там собираетесь делать без знания языка? Вам зачет туда? И вообще в мои обязанности не ходит рассказывать вам как и куда добираться. Звоните экскурсионному гиду."

Три дня отпуска были потрачены на звонки в московский офис "Корала" и в местный "Одеона", хотели переселиться. Предлагали разные варианты, один хлеще другого, как с доплатой так и без. Решили остаться в этом сарае.

9. Еда. Курица, рыба, печень курицы, головы рыбы, рыбный салат из вчерашней рыбы, пережаренные на масле блины, булка обжаренная в яйце, дыня, арбуз, яблоки.

Один словом - маразм. Если бы мне рассказали, что такое бывает, я бы не поверила, но мне, к сожалению, пришлось быть участницей всего этого балагана на гране абсурда. Самое обидное, что и этому заведению и туркомпании абсолютно наплевать на наши жалобы, недовольство и выброшенные деньги. Людей унижают и оскорбляют, относятся как к дворовым собакам. В барах напитки наливают с таким видом, будто мы не прошенные гости, хотя не было ни пьяного беспредела ни дебоша, отдыхающими были либо возрастные пары,либо семьи с детьми. На вопрос, что входит в напитки, первым делом предлагают алкоголь и делают очень удивленные глаза, когда просишь минеральную воду.

Очень люблю Турцию, но в этот раз вернулась с очень неприятным осадком на душе. Нет ни сервиса, ни доброжелательности, ни желания помочь.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
все
Добавлено 17.08.15 22:29 (5 087 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:44 24.08.15

Это всё правда!"!!!!!! Я буду пытаться требовать компенсацию за такой "отдых" в этом отеле!!!

23:05 24.08.15

Я полностью согласна с отзывом!!!! Отдыхала в 2010 году, было все тоже самое!!!! Хамство!!!! Безразличие!!!! Просто ужас!!!!

13:58 17.09.15

Как я Вас понимаю... Только вернулись из этого "отдыха"... Хочется турагентство разнести, которое нас туда отправило, да еще и деньги с нас получило...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VFistik (2)