за последние 30 дней
Отличный отель для отдыха с ребенком!!
Очень много описано в предыдущих комментариях. Расскажу кук было у нас. Отдыхать поехала с мамой и с дочерью 3,5 лет. Прилетели на Трансаэро. Туроператор Библиоглобус. Рейс был вечерним из Москвы, около 12 ночи с чемоданами были у автобуса. Усадили в автобус, гид ознакомила с экскурсионными турами поверхностно в течении пути. Добрались минут за 40. Первое впечатление от ресепшена, сразу скажу шок. Узкое длинное помещение с низким потолком, с комплектами диванов и кресел. Начитавшись отзывов, попросила корпус А1. После заполнения анкеты все прошло быстро, дали ключ карту и нас проводили в номер. Опять первое впечатление-шок. Номер на первом этаже. Балкон, если перешагнуть небольшой барьерчик с улицы, вот и номер. Номер чистый, мебель хорошая, постель аккуратная. Душ- неудобный, на шторке сэкономили. Когда ребенок принимал душ было воды по колено везде. А в целом очень уютный номерок. Утром проснулись рано, вышли из корпуса, встали возле бассейна, а куда идти не знаем. Ночи были темные. Прошла женщина, спрашиваю, не подскажите, где находится ресторан? "Ну как где?! Там через туннель, где бассейн и море... Ответ не воодушевил. Пошли следом за людьми в купальниках. Прошли ресепшен, вспоминаю по отзывам о Нурике, туннеле, вроде, все совпадает, вот он веселый мужчина, вот туннель, а там и Main restaurant. Опять первое впечатление на троечку. Скатертей нет, непонятно что и как. Позавтракали и на море. Лежаки были свободные. Море чистое, теплое, шикарное. Каменистое дно предусмотрели, для ребенка взяли тапочки для купания, еще дома. Для врослых вообще не проблема зайти в море. Время идет. Пообедали, вроде минусы превращаются в плюсы, скатертей нет, зато есть бумажные персональные салфетки. Куда удобнее и гигиеничнее. Конечно, по количеству блюд не 5*. Все горячее в основном в одном экземпляре, соответственно очередь. Не считая, гарниры, они дублировались в нескольких местах. Практически все очень вкусно и разнообразно. Об этом многие писали. Пообедав, пошли на собрание с гидом. Ох уж этот библиоглобус, собрание было на тему экскурсий да и только. А о концепции отеля: "все, что видите, можно есть и пить". Довольно сложно для туриста первый раз по системе все включено понять. С собрания ушли, ребенок уснул, под рассказы о Памукуале. Зашли в номер. И опять минус в плюс. Удобно можно выйти на солнышко, полежать на лежаке. А до ребенка рукой подать. Со временем, все к чему были замечания превращалось в голове в плюс. Ресепшен отдельно. Ну и пусть. Вечером, возвращаясь с вечернего шоу нравилось ВСЁ. Было все здорово и грамотно. С уборкой отдельная тема, все по-современному кнопку нажимаешь, зеленый силуэт сигнализирует горничным о необходимости в уборке. Наш зеленый силуэт два дня ни о чем никому не сигнализировал. Пришлось Три раза позвонить и один раз сходить на ресепшен, но вернувшись с ресепшена, стояла "начальница" горничных Елена и объяснялась почему произошло такое недоразумение, по причине болезни горничной. Попросту некому убраться. Горничные номера готовят для новых. А кто живет уже, грубо говоря, пусть радуется. . Все нам поменяли, все нам дали и ушли. Следующие три дня уходили рано утром включали кнопку, возвращались к 14 кнопка горела. Ребенок засыпал они приходили, боялась отказываться от уборки, так как рабочий день у них до 17 а в 16 их уже видно не было. Горничные по-русски не понимают, махает шваброй, только в комнате. В ванной и туалете почему то нет. Про балкон молчу. Меняла полотенца уходила. Итак за 5 дней ребенку белье не поменяли ни разу, потому что он спал. В следующие дни, приходим кнопка погашена- значит убрали, а сюрприз: наши полотенчики, использованные встряхнуты и сложены стопочкой сырые, простынки для укрывания тоже в виде бабочки, но не свежие. Приходилось, каждый раз из рук в руки меняться каждым комплектом белья и полотенец. Так же с шампунями, то дадут 4 баночки шампуня, ни одного геля и мыла, то всего по одному. Хорошо, что мини баночки и себе и ребенку взяла из дома. Было чем мыться и умываться. Вот он единственный минус всего отдыха- уборка!!! Хотя на других этажах хвалили, говорили, что убирают без нареканий. Нам попалась недобросовестная. Но это ерунда. Ведь море и горы- вот главное. А анимация какая классная. Хассан знает свое дело. Смеялись каждый вечер и уходили с шоу с эмоциями). Все супер. В хамам не ходили. Ребенок бы не дал. Гид из библиоглобуса сидел очень редко на рабочем месте, каждый раз говорили, что в соседнем отеле. Зато в Тез туре каждый раз не менее трех человек. И одна девушка возле пепельницы на входе в ресепшен. У нее видать там было рабочее место с сигаретой. Кстати, да, курение там где удобно, и в лицо кому угодно. Неважно с ребенком ты или без. Но девушке с тез тура все равно. Почему находилась возле пепельницы ресепшена? Да потому, что интернет только там и работал толком. Диванчики все занЯты уезжающими/приезжающими, поэтому только там на входе, в дыму. Кстати инет в течении 12 дней, не работал вообще дня 4! Запомнилось, потому что необходима была свЯзь для работы. А не было. Еще, потом увидели, что оказывается, приезжающим днем экскурсии проводит Ольга гестрелейшен, рассказывает, что, где и как. Нам ночным не досталось. Сами обследовали территорию. В итоге скажу, что вернусь еще сюда!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотим поблагодарить Вас от имени клуб отеля "Belpinar 4*" за то, что Вы выбрали именно наш отель. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Замечания по поводу уборки непременно будут переданы директору хаускипинга. Благодарим Вас за столь подробный отзыв о нашем отеле, а также за высокие оценки. Ваши слова благодарности это самая большая награда для нас.
Мы очень надеемся что Вы вновь выберете именно наш отель.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением,
Ольга
GUEST RELATIONS
Вы действительно хотите удалить комментарий?