АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1978
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
28.07.15 - 30.07.15
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Жуть

Начало 5 звезд -реально 1. Из сервисов есть где переночевать. Реально в данном отеле только местное население и китайцы . На рецепшене стоит зловонный запах , грязь, мухи везде.Сразу после приезда ,т.е после 14-00 очутились "В ЧУДО СТОЛОВКЕ", да именно так как как будто ты попал в жесткий совдеп , а конкретно совдеповскую столовую. Да именно так. Скатерки на столах как те в клеточку из дешевого ситца , видавшего виды. Мебель такая же . Еда это просто отдельная пессстня -ни чего . Т е из съедобного только рис . Все остальное какая то мешанина причем ,что внешнему виду по вкусу . Была с двумя детьми , не НАЙДЯ ни чего съедобного ,даже из одного вида выпечки решили , что нужно немного похудеть. Далее был ужин ВСЕ ТОЖЕ ТО ЕСТЬ НИЧЕГО!!!! Утро на завтрак нашла блинчики , немного пожевав выяснилось , что они тоже не пригодны для пищи . Итого если ВЫ ХОТИТЕ ПОИГРАТЬ В СЪЕДОБНОЕ ,НЕ СЪЕДОБНОЕ ВПЕРЕД ВАМ СЮДА!!! В итоге дети не ели ,так же как я сутки , не считая шикарного обеда в самолете.С доплатой 180$ / представители корел тревел ,в виде одеон тур переселили в другие 5 звезд , с грехом пополам. Отдельно Бассейн реально 1 _ЕСЛИ ВАМ В ХЛОРКУ -ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !! Горка для детей -шрам на теле (скорее всего швы на данной горке просто не заделываются). Вход в море из-за отлива топать по понтону 500 метров ,что бы попасть наконец то в воду.ОБЩАЯЯ оценка КОШМАР .

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
нет еды нет сервиса убожество
Добавлено 17.08.15 21:41 (1 385 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:12 18.08.15

Уважаемая Виталина!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящий сотрудник всегда рад помочь Вам в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением,
Guest Relation Team!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация