АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
381 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в августе 2015
06.08.15 - 14.08.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добротный спокойный отель с затейливой территорией и неплохим питанием

Не буду повторять в своем отзыве то, что уже более чем подробно отражено в предыдущих, расскажу о своих впечатлениях. В Египте отдыхаем постоянно - эта поездка для меня шестнадцатая, хорошо знакомы с цепочкой Ред Си Хотелс по Хургаде, поэтому в Шарме остановились в Гранде. Бронировали делюкс из-за жары в августе - хотелось жить близко к морю и ресторану Риф, в другое время года, наверное, было бы не столь принципиально.

Основная масса делюксов расположена в вилах на первой линии от моря, с 8 по 17, в каждой вилле обычно 8 номеров, вид на море не у всех. Жили в двенадцатой, номер 165, первый этаж с большой террасой, си вью присутствовал. На каждом этаже по 4 номера, три си вью, один гарден. Размещение на первом этаже в жару оказалось более комфортабельным. Терраса высоко поднята над улицей, выхода на нее не имеет, защищена от палящего солнца вторым этажом. А вот балкон второго этажа сверху прикрыт только редкими деревянными реечками - красиво, но в жару не практично. Когда в номере возникла проблема с ванной - лопнул шланг под раковиной, обращение на рецепшен решило эту неприятность за 15 минут. Прибежал человечек и заменил детальку. И все. Кондиционер работал шумновато, но в рамках приличия. Делюксы действительно на порядок лучше стандартов (кровать кинг сайз, хороший матрас, свежий ремонт, плазма, приличная сантехника, приятное постельное белье), а разница между ними в цене небольшая. Единственное, что не понравилось в номере - это странная конструкция из дсп на потолке, имитирующая балки (фото выкладываю), зрительно уменьшает высоту потолка.

Русскоязычных туристов в отеле очень много, публика приличная, много молодых симпатичных пар, мало пожилых, немного отдыхающих с маленькими детьми (хотя отель вообще для отдыха с детьми не предназначен в принципе, как и для людей с ограниченными возможностями, об этом есть информация на сайтах всех работающих с отелем туроператоров), весь персонал способен общаться на русском, питание простое, но добротное, территория исключительно живописная, хорошо оборудован пляж, понтон короткий с широкой лестницей, риф невзрачный, живности мало, но это не раздражает - раздражают отдыхающие, не умеющие плавать, которых это почему-то не смущает в акватории, где глубина начинается сразу от береговой линии.

Где бы вы не расположились на пляже - к рифу плыть не нужно. Вошли по лестнице в воду (там два входа) и плаваете туда-сюда вдоль берега - он и есть стена рифа, сразу очень глубоко. Я брала маску, но смотреть особо не на что - кораллы почти все умерли, рыбы самые банальные. Какие-то отдыхающие якобы видели мурен и черепах... по-моему люди фантазируют и принимают желаемое за действительность. Уже много лет курортная инфраструктура отравляет эту часть Красного моря, никакие кораллы не в состоянии выдержать хлорку и канализационные стоки в тех объемах, которые сливают в воду повсеместно. Так что это беда не только акватории Гранда, но и всего курорта в целом.

На пляже красота - пальмы, хорошие матрасы на деревянных лежаках, уютные тенты, столики, деревянные дорожки, душ, туалет, установлены кулеры с водой, бар с плетеной мебелью и тихой приятной музыкой. Есть небольшая зона для игры в волейбол. Мы просыпались в 7 утра и до завтрака ходили купаться, это самое приятное время для продолжительных спортивных заплывов - солнце еще не сильно печет и народу в воде мало. Так же и после 17 часов.

Читала панические отзывы об ужасных полотенцах на пляже - ну, это просто смешно, как такая ерунда может портить отдыхающим настроение. Да, есть и новые рыжие - их большинство, и совсем уж застиранные, но мне последних никогда не предлагали, всегда выдавали приличные. Что касается грусти в отзывах некоторых рускоязычных отдыхающих на предмет их игнорирования персоналом и преимущественного обслуживания немцев... это вообще - ерунда, вечные комплексы неполноценности "руссо туристо", обслуживание в Гранде такое же как и везде в Египте: всегда замечательно обслуживают симпатичных улыбающихся постояльцев, регулярно оставляющих чаевые. Один доллар и улыбка не имеют национальности, а вот кислое/постное выражение лица в арабской стране может сильно затруднить отдых:)

Вайфай формально в отеле есть - в зоне рецепшен и в баре над рестораном Риф. Мертвый, не работает. Если нужен инет - лучше купить египетскую симку и подключить соответствующий пакет.

Мы кушали в ресторане Риф, он слева от линии вилл, в которых расположены делюксы, там поменьше народу и близко к номеру, где мы жили и пляжу. В основной ресторан Шарм не ходили - он у рецепшен, там всегда очереди и суматоха. Еды достаточно для всех, посуды тоже, мясо (говядина, курица, баранина) и рыбу (филе пангасиуса, в основном) жарят при вас, свежие овощи нарезкой, из фруктов - яблоки, апельсины, виноград, финики, иногда арбуз. Кстати, в магазине на улице слева от отеля мы покупали манго по 2-3 доллара за кило, как раз начинается сезон этого фрукта в Египте. Много вкусной выпечки, ела с удовольствием, по возвращении встала на весы - ура, не поправилась, потому что ооооочень много и энергично плавала в море. Отвратный растворимый кофе и не менее мерзкий "сваренный". Кофе и чай наливаешь себе сам, кружки большие. Со спиртным в Египте мы уже давно определились: хочешь пережить поездку без отравлений и аллергии - пей белое сухое вино и точка. Никакого пива и этих химических коктейлей, боже упаси пить их крепкий алкоголь, покупаем с собой в дьюти фри приличный коньяк. Поэтому экспериментов над собой и в этом отеле не ставили, белое вино здесь вполне приличного качества, а народ вокруг в основном пил пиво (жиденькая такая бурда), красное вино так себе, пьяноватое. Доллар официанту творит чудеса, а без него напитки в ресторане будете ждать оооочень долго..

Как резюме, мне кажется, Гранд отлично подходит только для одного вида отдыха - "сплю/ем/спортивно плаваю или тупо лежу", во всяком случае мы именно в таком режиме провели там свои девять дней и остались вполне довольны, вернулись в Москву отдохнувшие и выспавшиеся. Если кто-то претендует на большее - лучше поискать какой-нибудь другой отель.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • комфортные номера делюкс
  • хорошо оборудованный пляж
  • добротное простое питание без изысков
  • живописная зеленая многоуровневая территория
  • декоративные бассейны
  • нет спортивного зала
  • нет сауны/бани
  • экономия на напитках
  • небольшая акватория выделена для плавания в море
Добавлено: 17.08.2015 21:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 111 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Шикарный отзыв!!! Спасибо огромное..
Полезный отзыв
Не за что, рада быть полезной:)
16:56 21.08.15
Здравствуйте.

Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.

Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.

С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 649) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Postalena Postalena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.10.2007
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 6
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 962