АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
01.08.15 - 15.08.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле Delphin Deluxe

Тур-оператор: Go-Adventure из Эстонии, принимающая сторона - Бриско. Сработали на все 100 %, начиная с организации тура, заканчивая обслуживанием и организацией экскурсий на курорте. Единственный минус - задержали самолет на три часа при вылете, и из Турции - вылет задержали на 2 часа (причины никто не объяснил).

ЗАСЕЛЕНИЕ: самолет задержали, в отель приехали на три часа позже. Трансфер занял приблизительно 1, 5 часа. Заселили нас быстро - заполнили регистрационный бланк, предложили освежающий напиток, дали краткую информацию по отелю.

НОМЕРА В ОТЕЛЕ: Номер у нас был на втором этаже, с боковым видом на море (все как было в ваучере). Номер чистый, просторный. Единственное неудобство - душевая (я бы предпочла номер с ванной, так как было сложно помыть ребенка, особенно голову). В номере можно приготовить чай или кофе, но непонятно, почему на три человека всего 2 чашки? Балкон небольшой, так что втроем там уже тесновато) . Кондиционер в коридоре, так что можно было не отключать его из-за того, что становилось холодно. И удобно, что электричество не зависело от электронного ключа - в мини-баре всегда прохладные напитки.

ЕДА - еда очень разнообразная, и нужно быть слишком придирчивым, чтобы не найти себе что-то по душе. Я любитель овощей и рыбы, так что проблем не было. Единственное, чего не хватало, блюд из творога, гречки (хотя бы раз в неделю). А ребенок полюбил манную кашу, которую ел почти ежедневно. Но было бы нелишним устраивать раз в неделю тематические вечера - например неделя итальянской, русской, мексиканской и пр. кухни. В ресторан А ля карт не ходили. Чтобы записаться в ресторан, нужно занимать очередь с 8.30 и не факт, что попадешь в тот ресторан, который тебе по душе. Но, посмотрев меню, решили, что там нет ничего того, чего бы не было в основном ресторане. Ресторанчики маленькие, свободного столика на троих найти не смогли. Претензии к фруктам - арбузы, сливы, яблоки и пр. не сладкие. Мороженое странное - тянется - из чего его делают? На территории отеля много баров, палаток - так что голодным никто не ходил. Понравился витаминный бар - морковка, коктейли, соки и пр.

УБОРКА В НОМЕРЕ: Уборка в номере ежедневная, но поверхностная. Пыль не вытирают, зеркала все в пятнах (причем еще от предыдущих постояльцев). Белье меняли через день, полотенца ежедневно, но новые оставляли по непонятному признаку - больших три, а маленьких то 2 то три. На 5 день нашего там пребывания случился конфуз - во время смены белья из под-подушки исчезла пижама ребенка (очевидно, ее отправили в стирку вместе с бельем, так как другого объяснения ее пропажи найти не смогли). Сообщили об этом на рецепшен, там записали наш номер, но все на этом и закончилось. После этого на кровати уже ничего не оставляли, убирая в шкаф. Лебедей не вертели, пару раз оставили искусственные цветы на кровати.

ИНТЕРНЕТ: Так как с роумингом возникли проблемы, единственным средством связи с домом стал планшет ребенка. Качество Интернета устроило, правда, мы читали и писали сообщения, на отдыхе же приезжаешь не для того, чтобы фильмы смотреть или в игры играть.

АНИМАЦИЯ: она в отеле есть, особенно детская, хотя ребенок туда не ходил, предпочитая проводить время на соре и в бассейне. С детьми занимаются, на пляже играют в волейбол, боча, в бассейне проводят аква - аэробику и много другого. Понравилась вечерняя анимация - магическое шоу, кавказские танцы, китайский цирк и пр. Но вот выбор пары отеля мимо - ушли в самом начале. За две недели шоу ни разу не повторились, даже жаль, так как кавказские танцы хотела бы посмотреть еще раз. Гала - ночь - судя по отзывам людей, правда, ожидала чего-то эдакого. Единственное, что понравилось - танец персонала в бассейне, торт. Салют какой-то короткий, намного больше запомнился салют отеля Мукарнас)

ЭКСКУРСИИ брали у гида, не на улице (хотя там палаток немеренно с вывеской - Лохи покупают туры у отельного гида). Ездили в Дискавери, Сиаланию (накупались, а вот дельфинарий мимо - ждали шоу дельфинов, жалкая пародия, если нет с чем сравнивать). Ребенок уговорил поехать на джип-сафари, но был разочарован. Ездили на эту экскурсию в Болгарии - там на ура - и экстрим, и культурная программа. Здесь тряслись 6 часов с мыслью, когда же домой) Но водителю спасибо - такой серпантин в горах) Единственное, что порадовало - пещера гномов, за вход 3 доллара. Напомнило Остара Бендера, когда он продавал билеты, чтобы посмотреть провал (билетов нам так никто не дал).

ТЕРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: чистая, много зелени, за которой ухаживают - поливают, опрыскивают. Кто-то в отзывах писал о комарах - не видели ни одного). Есть детская площадка, она в тени, так что самое -то для детей. Там же есть и детский лягушатник. Луна-парк работает с 19.30 - 21.30 ежедневно. Там 5 качелей, и очереди были только на машинки, но не такие, что можно покататься не больше одного раза. На колесо детей младше 13 без родителей не пускают, а на остальные - под ответственность родителей. Наш любимый аттракцион - лодка (любимица, после Порт - Авентура, хотя меньших размеров). Территория не показалась маленькой, по крайней мере ощущение толпы не возникло ни разу.

ПЛЯЖ: Галька, и, правда, крупная, но проблем не было - массаж ног, однако, полезен. Первую неделю море было относительно чистое, небольшие волны, а вторая неделя - сильные волны, висел красный флаг, так что переместились в бассейны. Около пляжа лежаки а всегда были, а около бассейна придешь после 9, и уже один, два свободных в разных частях от бассейна. Причем людей нет, но есть их полотенца, футболки и прочее. На пляже есть палатка - водные виды спорта (начиная от парашюта, заканчивая бананом). Пляж чистый, его периодически убирают. Толпы на пирсе для того, чтобы спуститься в море не наблюдали. У Ботаника была пенная дискотека, у Дельфина Делюкс такого не наблюдали(

Территория за пределами отеля - вокруг отеля одни отели, базар на расстоянии 1 км. Сходили туда один раз, как-то неприятно. Тебя чуть за руки не хватают, предлагая зайти в палатку. Были в Кемере, там продавцы зазывают, но все как-то кульурно) Ездила от гида в Аланию - покупать там особо нечего. Народ ломанулся в Вайкики - но там все выбранное, на ребенка старше 10 лет вообще нет вещей. Хотя цены там просто коммунистические. И не понравилось, как отправляют назад в отель - нужно подойти к стойке, назвать отель, а потом ждать до 30 минут, и не уйти, так как автобус могут подать и раньше. В пятницу приезжал базар - там всякие мелочи, сувениры, и все дешево.

Итог: отель достойный, более подойдет для семей с детьми, молодежи там будет немного скучно (если нужна ночная жизнь с дискотеками и вечеринками).

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • обслуживание в главном ресторане
  • доброжелательность официантов
  • лунапарк
  • много зелени
  • уборка номера
  • грязь в туалетах
Добавлено: 17.08.2015 20:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 631 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

13:56 18.08.15
Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий, за Ваши замечания и рекомендации. Для нас очень важно Ваше мнение. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Здравствуйте, скажите сколько вам обошлась путевка, на сколько дней и сколько детей было, если не сложно. Я тоже из Эстонии. Можно в личку. Заранее благодарна.
Ответила в личку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Marinakene
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2012
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 312
  • Читательский охват: 12 931
  • Фото: 72
0 Благодарностей