АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
133 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала Парой в августе 2015
01.08.15 - 11.08.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

испорченный отпуск, потерянное время и деньги

Оксана ilevahina_oxana@mail.ru

Доброго времени суток!

Отдых в этом отеле - самый худший за последние 5 лет!!!!

Приехали 01 августа в 21 ч 45 мин. Изначально пытались заселить в номер категорией ниже, т.е., дешевле.... Мы отказались. Подождали 30 мин., и заселили нас в 844 номер, в котором не работал кондиционер (и это во влажных субтропиках, где днем +35С, вечером и ночью +27С, т.е., духота!!!!!!). После скандала на ресепшн нас переселили на 4 этаж (опять в номер категорией ниже). Кондиционер там работал. Потребовали вернуть разницу в размере 5 000 р., но отель отказал. После обращения в Библио Глобус нас переселили на 9 этаж, но через некоторое время кондиционер скончался и там.... Переезжать еще не было смысла - система кондиционирования "приказала долго жить" во всем отеле еще в мае (как удалось выяснить у таксистов). Каждый день толпы туристов в панике покидали этот горе-отель и переселялись в другие, но у нас этой возможности не было, так как оплата - безнал через туроператора.... На вопрос к ресепшн и к коммерческому директору отеля "Почему с неработающей системой кондиционирования вы открыли туристический сезон?" блеют что-то нечленораздельное.Этот же вопрос был задан и представителю Библио Глобус (а Библио Глобус выкупил 90% путевок в этот "волшебный" отель), но и он ничего по существу вопроса не ответил.

Пляж не собственный, а городской! 2 лежака + зонт = 400 р./день (а на сайте отеля написано, что это все бесплатно!!!!)

К морю ведет лестница 141 ступень... "Туда" - терпимо, а вот обратно.... НИКТО об этом не предупреждает!!!! На сайте написано -"до моря - 5 мин". Реально - 5 мин., но по пересеченной местности!!!

Убирали раз в 3 дня (стакан, испачканный красным вином, стоял грязным 3 дня, пока не устроила скандал), только выносили мусор и даже не удосуживались застелить постель (какие там лебеди из полотенец, как в Египте....)

Завтрак приличный. На ужин нехватало то стаканов, то чашек, то ложек, а то и просто еды, хотя на ужин было народу гораздо меньше, чем на завтрак.

Вот такая страшная сказка (но, как известно: "сказка-ложь, да в ней намек-добрым молодцам урок!) Вывод: российские отельеры не способны обеспечить достойный комфорт за вполне приличные деньги. Думаю, что в следующем году - "чемодан-вокзал-Турция (или подобное)

  • на нашла ни одного
  • один сплошной минус
Добавлено: 17.08.2015 20:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 337 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (356) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана Илевахина
Россия
Климовск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 181