за последние 30 дней
Это был мой первый и последний отдых в Турции! Особенно в отеле Диана Маринем.
Здравствуйте, уважаемые туристы.
Если вы не хотите читать 1,5 страницы гнева и трех предложений похвалы, то скажу сразу, что моя оценка отелю "3 с большим минусом".
В самом начале хотелось бы сказать, чтобы Вы или ваши близкие люди НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЛИСЬ с КОМПАНИЕЙ "БРИСКО". Почему? А вот почему:
Мы захотели отдохнуть в конце июля в Турции, рассчитывали на 70 тыс. рублей на двоих. Нам подобрали тур, и мы стали выбирать из нескольких отелей. Выбор пал на отель Marinem Diana и временнОй период с 15 по 25 июля. Бронь подтвердили в 30-х числах июня (!), и мы стали спокойно собирать вещи.
ПЕРЕЛЁТ на фирменных самолетах Бриско (и туда, и обратно) был одним из самых неприятных: отвратительные узкие самолетики и из питания сухая булка с перцем и колбасой, воды не допросишься;
ТРАНСФЕР: по прибытии в Турцию нас встретила миловидная девушка и сказала номер автобуса, в котором нас повезут в отель. В автобусе нам дали журнальчик "Бриско" с рассказами о стране, а на обложке была написана моя фамилия, НО НАЗВАНИЕ ДРУГОГО ОТЕЛЯ. Будьте внимательны, если бы мы не спросили, почему указано название не нашего отеля, а другого, то нас бы никто и не предупредил.
СУТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ: В ОТЕЛЕ DIANA MARINEM не оказалось мест, хотя наша бронь была подтверждена более, чем за 2 недели до поездки. Поэтому "добрые" сотрудники Бриско отвезли нас сначала в отель Larissa Garden (еще то мерзкое местечко, мы сразу взбунтовались), затем в отель Larissa Beldibi (в итоге он оказался лучше всех). И мы были не одни такие лохи; с такой же проблемой столкнулось еще 6 (!) человек из нашего автобуса Бриско. Гид, тупой как пробка, разводил руками, не отвечал на наши вопросы, не мог дозвониться не до своего начальства, не до нашего отеля, в общем бесполезный кусок дерьма, пардон.
Прожили мы в Larissa Beldibi с 15.07 по 17.07, нервы нам мотали ежедневно, как несколько гидов, так и сотрудники отеля, на ресепшене.
ЗАСЕЛЕНИЕ В DIANA MARINEM: в наш отель вместо 15.07. мы заселились 17.07. На ресепшене стоял отвратительный человек, который в грубой форме пояснил нам, почему мы, забронировав номер заранее не смогли заселиться в назначенный день. Оказывается, у них недавно завершился мусульманский праздник РАМАДАН, и турки, решившие отдохнуть у моря были заселены в огромном количестве, вместо русских туристов. "Ну мы же не можем отказать братьям", - вот его ответ.
Но на этом звездец не закончился. Мы думали, что уже начнем отдыхать нормально, когда нам дали карточку от номера. Но не тут-то было. Человек на ресепшене сказал, что у них остался только один номер (! это важно!). И я сразу говорю, что не преувеличиваю: нас заселили в "номер" 3х2 метра напротив бассейна. Там негде было даже шагнуть, кровать и шкаф занимали абсолютно все пространство, музыка около бассейна превышала всю допустимую норму, было чувство, что ты находишься на каком-то концерте прямо около сцены, электричество постоянно выключалось, а значит, кондиционер почти не работал.
И тут у меня началась истерика. После трех дней ужасного с нами обращения, у меня закончились вежливые слова и попытка понять наших отельеров. Я пришла на ресепшен и начала рыдать. Рыдать и говорить, что если они сейчас же не переселят нас в другой номер, которого по его словам нет, я буду стоять здесь и рыдать последнюю неделю моего отпуска. И знаете, что? Номер нашелся в эту же минуту. В том же здании, напротив бассейна-около ресторана, но на третьем этаже, прямо под косой крышей, уже нормального размера. Потом, познакомившись с другими, мы много раз слышали, как людей селят в эту каморку, они дают денег и их сразу переселяют в нормальный номер! Дать взятку мне тогда и на ум не пришло...
НОМЕР: В итоге, как было сказано, нас поселили в номер, напротив бассейна. А это значит музыка на предельной громкости с 10.00 до 23.00-00.00. Не знаю, кому как, а нам хотелось выспаться в отпуске. О самом интерьере - раздолбанный шкаф, у которого не закрывалась дверца, кривая крыша, отваливающийся декор и люстра; ванная - все бы ничего, но вода из зоны для душа не уходит, поэтому пол 24/7 в ванной мокрый; нормальной теплой воды не дождаться - либо кипяток, либо холодная. Балкона у нас, кстати не было, а было крошечное окошечко, так что вещи нам приходилось сушить на всех поверхностях, кроме кровати и пола (тумбочка, двери, шкаф). Холодильник не работает и воняет; кондиционер прямо напротив кровати, не настраиваемая температура, так что могло продуть нас на раз два. Но мы вручную подвигали заслонку кондиционера наверх, чтобы струя воздуха дула в потолок. Такие вот изощрения!
Здесь же скажу и про уборку: леди ни по-русски, ни по-английски "не понимать"!!! Постельное белье нам за 8 дней не поменяли ни разу! Полы моют из рук вон плохо. Одна вещь, которую они делали хорошо, это смена полотенец. THE END.
WI-FI: Только у ресепшена и очень редко у бассейна. Даже у ресепшена редко работает качественно. Мы иногда не могли связаться с родными.
ПИТАНИЕ: Оговорюсь сразу, я - вегетарианка. Мой муж очень редко ест рыбу, мясо никогда. Так что, питания нам там вполне хватало. Но что касается мясоедов, то очереди выстраивались на всю "столовую".
Овощей, фруктов и сладкого, а также супов всегда хватает. Иногда бывает вкусный арбуз. А иногда невкусный.
В общем, пища - единственный плюс этого отеля для меня.
Из напитков - я не фанат алкоголя, за весь отпуск два раза выпила по пластиковому стаканчику джин-тоника. Из ежедневного - сок, сильно разбавленный; кофе из машинки; вода из кулера.
АНИМАЦИЯ: Присутствует ненавязчивая такая анимация. Я пару раз была на аквааэробике, один раз на йоге; муж почти каждый день играл в водное поло. Иногда ходили на вечерний "шоутайм". Из всего хорошего, там только два веселых аниматора Зуппо и Бобо. Спасибо им за то, что скрасили наш незадавшийся отдых.
Пару слов о ДЕТСКОЙ АНИМАЦИИ: этим заведует аниматор Диана (грузинка), ни разу не видела ее за работой. Но как-то мы попали на ужин с ней за один столик. Она разговаривала с другой женщиной, о том, как воспитывает своего сына, кричит на него матом и может сломать что-нибудь. Ни в коем случае не советую доверять ей своих детей.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: Бездумное расположение зон, так что в очень редких случаях вы можете поселиться в таком месте, где А) не ходят туда-сюда люди Б) не орет круглосуточно музыка В) электричество у вас есть всегда, когда вам захочется. Что касается бассейна - небольшой, но нам с мужем было достаточно места; амфитеатр, где происходят "развлекухи", находится довольно высоко, так что опять ту же громчайшую музыку разносит абсолютно везде. Так что, молодые мамы, мой вам совет - не рекомендую с детьми ни в коем случае. Ни по развлечениям, ни по еде, ни по пляжу, ни по природе вокруг.
ПЛЯЖ: Чтобы добраться на пляж, Вам нужно покинуть отель, перейти через дорогу и пройти к набережной примерно 100м. По времени - это минуты 3. Пляж галечный: при входе на пляж среднего размера камни, раскаленные горячим турецким солнышком, у лежаков супер мелкие камушки-песочек, при входе в воду камни от маленьких, до больших, очень скользкие и травмоопасные. Я упала один раз, на ягодице остался большой веселый синяк. Без специальной обуви (продается повсюду от 1$ до 5$) я не видела ни одного человека.
Лежаков и матрацев всегда хватало, правда не понятно, где территория вашего отеля, где другого, а где ничья. Навесы есть, отдыхать можно.
Ни поесть, ни попить вам там никто не предложит. Идите до отеля и там питайтесь.
ПРИРОДА: Природа спасает деревушку Бельдиби, состоящую всего из одной улицы. Прекрасный воздух, сумасшедшие горы, чистейшая, благодаря гальке, вода. Погода в июле, конечно, иногда выматывает: около 40+ при влажности в 0%.
ОБЩИЙ ВЫВОД: Ни в коем случае не рекомендую отель MARINEM DIANA никому. Также будьте благоразумны и никогда не связывайтесь с компанией "БРИСКО".
P.S.: Всем советую хоть раз посетить дикий пляж. Идти до него долго и мучительно (около 25 минут бодрым шагом по раскаленным улицам). Выходите из отеля, поворачиваете налево и идете-идете-идете... Доходите до супер-крутого отлея со своей территорией, аквапарком и т.д., огибаете и идете по шоссе до тунеля. Через тунель и сразу справа от вас - дикий пляж, добро пожаловать! Спуск крутой, будьте осторожней.
P.P.S: Почитав отзывы, я понимаю, почему так разнятся мнения. Все жили в разных корпусах, разных условиях.
Если у нас не было ни душевой кабинки, ни даже балкона, то у других все это было. Просто куда заселят Вас, в наш убогий 4 корпус, который даже внешне не похож ни на одно другое здание, или в нормальный корпус с удобствами, никто не знает :))
Вообще мы всегда старались оставаться на позитиве и наслаждаться отдыхом. Но иногда наслаждаться просто невозможно :(
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Почитайте у них книгу жалоб. там на десять страниц одна жалоба на подселение или сселение вместе разных незнакомых людей.
Мы тоже купили у Бриско, но у нас никаких проблем не возникло. Да, были нюансы - самолетик их метроджета маленький, кормят плохо... но к отелю это разумеется не имеет никакого отношения..
По расселению - все через это прошли. Нам так же дали номер сначала крохотный. А потом переселили в нормальный. Разница только в том, что мы не устраивали никаких показательных выступлений с рыданиями. И ведь Вас, после Ваших рыданий заселили тоже в плохой номер. А как правило, когда люди нормально ждали - всех селили нормально, либо в 3й либо в круглый корпус. Я не оправдываю отель за это - я согласна, что беспредел какой то с расселением у них. Но своими истериками Вы только себе сами все испортили. Хотя, думаю, что Ваша истерика была больше связана с Вашими мотаниями по другим отелям... но это ведь к Бриско претензия - ни так ли?