АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1849 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Latte Beach Hotel, Bluementhal Hotel Beldibi (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала Парой в июле 2015
15.07.15 - 25.07.15
- Не рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это был мой первый и последний отдых в Турции! Особенно в отеле Диана Маринем.

Здравствуйте, уважаемые туристы.

Если вы не хотите читать 1,5 страницы гнева и трех предложений похвалы, то скажу сразу, что моя оценка отелю "3 с большим минусом".

В самом начале хотелось бы сказать, чтобы Вы или ваши близкие люди НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЛИСЬ с КОМПАНИЕЙ "БРИСКО". Почему? А вот почему:

Мы захотели отдохнуть в конце июля в Турции, рассчитывали на 70 тыс. рублей на двоих. Нам подобрали тур, и мы стали выбирать из нескольких отелей. Выбор пал на отель Marinem Diana и временнОй период с 15 по 25 июля. Бронь подтвердили в 30-х числах июня (!), и мы стали спокойно собирать вещи.

ПЕРЕЛЁТ на фирменных самолетах Бриско (и туда, и обратно) был одним из самых неприятных: отвратительные узкие самолетики и из питания сухая булка с перцем и колбасой, воды не допросишься;

ТРАНСФЕР: по прибытии в Турцию нас встретила миловидная девушка и сказала номер автобуса, в котором нас повезут в отель. В автобусе нам дали журнальчик "Бриско" с рассказами о стране, а на обложке была написана моя фамилия, НО НАЗВАНИЕ ДРУГОГО ОТЕЛЯ. Будьте внимательны, если бы мы не спросили, почему указано название не нашего отеля, а другого, то нас бы никто и не предупредил.

СУТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ: В ОТЕЛЕ DIANA MARINEM не оказалось мест, хотя наша бронь была подтверждена более, чем за 2 недели до поездки. Поэтому "добрые" сотрудники Бриско отвезли нас сначала в отель Larissa Garden (еще то мерзкое местечко, мы сразу взбунтовались), затем в отель Larissa Beldibi (в итоге он оказался лучше всех). И мы были не одни такие лохи; с такой же проблемой столкнулось еще 6 (!) человек из нашего автобуса Бриско. Гид, тупой как пробка, разводил руками, не отвечал на наши вопросы, не мог дозвониться не до своего начальства, не до нашего отеля, в общем бесполезный кусок дерьма, пардон.

Прожили мы в Larissa Beldibi с 15.07 по 17.07, нервы нам мотали ежедневно, как несколько гидов, так и сотрудники отеля, на ресепшене.

ЗАСЕЛЕНИЕ В DIANA MARINEM: в наш отель вместо 15.07. мы заселились 17.07. На ресепшене стоял отвратительный человек, который в грубой форме пояснил нам, почему мы, забронировав номер заранее не смогли заселиться в назначенный день. Оказывается, у них недавно завершился мусульманский праздник РАМАДАН, и турки, решившие отдохнуть у моря были заселены в огромном количестве, вместо русских туристов. "Ну мы же не можем отказать братьям", - вот его ответ.

Но на этом звездец не закончился. Мы думали, что уже начнем отдыхать нормально, когда нам дали карточку от номера. Но не тут-то было. Человек на ресепшене сказал, что у них остался только один номер (! это важно!). И я сразу говорю, что не преувеличиваю: нас заселили в "номер" 3х2 метра напротив бассейна. Там негде было даже шагнуть, кровать и шкаф занимали абсолютно все пространство, музыка около бассейна превышала всю допустимую норму, было чувство, что ты находишься на каком-то концерте прямо около сцены, электричество постоянно выключалось, а значит, кондиционер почти не работал.

И тут у меня началась истерика. После трех дней ужасного с нами обращения, у меня закончились вежливые слова и попытка понять наших отельеров. Я пришла на ресепшен и начала рыдать. Рыдать и говорить, что если они сейчас же не переселят нас в другой номер, которого по его словам нет, я буду стоять здесь и рыдать последнюю неделю моего отпуска. И знаете, что? Номер нашелся в эту же минуту. В том же здании, напротив бассейна-около ресторана, но на третьем этаже, прямо под косой крышей, уже нормального размера. Потом, познакомившись с другими, мы много раз слышали, как людей селят в эту каморку, они дают денег и их сразу переселяют в нормальный номер! Дать взятку мне тогда и на ум не пришло...

НОМЕР: В итоге, как было сказано, нас поселили в номер, напротив бассейна. А это значит музыка на предельной громкости с 10.00 до 23.00-00.00. Не знаю, кому как, а нам хотелось выспаться в отпуске. О самом интерьере - раздолбанный шкаф, у которого не закрывалась дверца, кривая крыша, отваливающийся декор и люстра; ванная - все бы ничего, но вода из зоны для душа не уходит, поэтому пол 24/7 в ванной мокрый; нормальной теплой воды не дождаться - либо кипяток, либо холодная. Балкона у нас, кстати не было, а было крошечное окошечко, так что вещи нам приходилось сушить на всех поверхностях, кроме кровати и пола (тумбочка, двери, шкаф). Холодильник не работает и воняет; кондиционер прямо напротив кровати, не настраиваемая температура, так что могло продуть нас на раз два. Но мы вручную подвигали заслонку кондиционера наверх, чтобы струя воздуха дула в потолок. Такие вот изощрения!

Здесь же скажу и про уборку: леди ни по-русски, ни по-английски "не понимать"!!! Постельное белье нам за 8 дней не поменяли ни разу! Полы моют из рук вон плохо. Одна вещь, которую они делали хорошо, это смена полотенец. THE END.

WI-FI: Только у ресепшена и очень редко у бассейна. Даже у ресепшена редко работает качественно. Мы иногда не могли связаться с родными.

ПИТАНИЕ: Оговорюсь сразу, я - вегетарианка. Мой муж очень редко ест рыбу, мясо никогда. Так что, питания нам там вполне хватало. Но что касается мясоедов, то очереди выстраивались на всю "столовую".

Овощей, фруктов и сладкого, а также супов всегда хватает. Иногда бывает вкусный арбуз. А иногда невкусный.

В общем, пища - единственный плюс этого отеля для меня.

Из напитков - я не фанат алкоголя, за весь отпуск два раза выпила по пластиковому стаканчику джин-тоника. Из ежедневного - сок, сильно разбавленный; кофе из машинки; вода из кулера.

АНИМАЦИЯ: Присутствует ненавязчивая такая анимация. Я пару раз была на аквааэробике, один раз на йоге; муж почти каждый день играл в водное поло. Иногда ходили на вечерний "шоутайм". Из всего хорошего, там только два веселых аниматора Зуппо и Бобо. Спасибо им за то, что скрасили наш незадавшийся отдых.

Пару слов о ДЕТСКОЙ АНИМАЦИИ: этим заведует аниматор Диана (грузинка), ни разу не видела ее за работой. Но как-то мы попали на ужин с ней за один столик. Она разговаривала с другой женщиной, о том, как воспитывает своего сына, кричит на него матом и может сломать что-нибудь. Ни в коем случае не советую доверять ей своих детей.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: Бездумное расположение зон, так что в очень редких случаях вы можете поселиться в таком месте, где А) не ходят туда-сюда люди Б) не орет круглосуточно музыка В) электричество у вас есть всегда, когда вам захочется. Что касается бассейна - небольшой, но нам с мужем было достаточно места; амфитеатр, где происходят "развлекухи", находится довольно высоко, так что опять ту же громчайшую музыку разносит абсолютно везде. Так что, молодые мамы, мой вам совет - не рекомендую с детьми ни в коем случае. Ни по развлечениям, ни по еде, ни по пляжу, ни по природе вокруг.

ПЛЯЖ: Чтобы добраться на пляж, Вам нужно покинуть отель, перейти через дорогу и пройти к набережной примерно 100м. По времени - это минуты 3. Пляж галечный: при входе на пляж среднего размера камни, раскаленные горячим турецким солнышком, у лежаков супер мелкие камушки-песочек, при входе в воду камни от маленьких, до больших, очень скользкие и травмоопасные. Я упала один раз, на ягодице остался большой веселый синяк. Без специальной обуви (продается повсюду от 1$ до 5$) я не видела ни одного человека.

Лежаков и матрацев всегда хватало, правда не понятно, где территория вашего отеля, где другого, а где ничья. Навесы есть, отдыхать можно.

Ни поесть, ни попить вам там никто не предложит. Идите до отеля и там питайтесь.

ПРИРОДА: Природа спасает деревушку Бельдиби, состоящую всего из одной улицы. Прекрасный воздух, сумасшедшие горы, чистейшая, благодаря гальке, вода. Погода в июле, конечно, иногда выматывает: около 40+ при влажности в 0%.

ОБЩИЙ ВЫВОД: Ни в коем случае не рекомендую отель MARINEM DIANA никому. Также будьте благоразумны и никогда не связывайтесь с компанией "БРИСКО".

P.S.: Всем советую хоть раз посетить дикий пляж. Идти до него долго и мучительно (около 25 минут бодрым шагом по раскаленным улицам). Выходите из отеля, поворачиваете налево и идете-идете-идете... Доходите до супер-крутого отлея со своей территорией, аквапарком и т.д., огибаете и идете по шоссе до тунеля. Через тунель и сразу справа от вас - дикий пляж, добро пожаловать! Спуск крутой, будьте осторожней.

P.P.S: Почитав отзывы, я понимаю, почему так разнятся мнения. Все жили в разных корпусах, разных условиях.

Если у нас не было ни душевой кабинки, ни даже балкона, то у других все это было. Просто куда заселят Вас, в наш убогий 4 корпус, который даже внешне не похож ни на одно другое здание, или в нормальный корпус с удобствами, никто не знает :))

Вообще мы всегда старались оставаться на позитиве и наслаждаться отдыхом. Но иногда наслаждаться просто невозможно :(

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.4 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • вегетарианское питание
  • близость к морю
  • сервис
  • номер
  • территория отеля
Добавлено: 17.08.2015 19:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 779 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Простите,Татьяна!!!Я про Аниматора Диану!!! Иногда,некоторым детям нужно ввалить.А уж как она воспитывает своих детей,нас должно волновать меньше всего.Я видела только доброе отношение к детям,не каждый сможет целовать чужих детей!Но это лично мое мнение!
Я в прошлом году отдыхала в Маринем. Там постоянно нет номеров. При нашем отдыхе могли сселить незнакомых людей в один номер. Или подселить людей в номер пока хозяева на экскурсии. Когда эта бодяга началась мы стали даже к морю по одному ходить. Один купается, второй номер сторожит.
Почитайте у них книгу жалоб. там на десять страниц одна жалоба на подселение или сселение вместе разных незнакомых людей.
Про Бриско - да, не в первый раз слышу, про то что они могут отправить туристов в отель ниже категорией.
Мы тоже купили у Бриско, но у нас никаких проблем не возникло. Да, были нюансы - самолетик их метроджета маленький, кормят плохо... но к отелю это разумеется не имеет никакого отношения..
По расселению - все через это прошли. Нам так же дали номер сначала крохотный. А потом переселили в нормальный. Разница только в том, что мы не устраивали никаких показательных выступлений с рыданиями. И ведь Вас, после Ваших рыданий заселили тоже в плохой номер. А как правило, когда люди нормально ждали - всех селили нормально, либо в 3й либо в круглый корпус. Я не оправдываю отель за это - я согласна, что беспредел какой то с расселением у них. Но своими истериками Вы только себе сами все испортили. Хотя, думаю, что Ваша истерика была больше связана с Вашими мотаниями по другим отелям... но это ведь к Бриско претензия - ни так ли?
Ко всему сказанному вставлю свои пять копеек, постоянно отключают свет, заселение вообще портит всю картину с самого начала, к этому! надо быть готовым в данном отеле.)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Васюкова
Россия
Пушкино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 849
  • Фото: 15
0 Благодарностей