АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
61 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Бутик-отель РОССИ (отель был переименован 07.06.13)
Отдыхал в ноябре 2008
01.11.08 - 15.11.08
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Проживание в двух номерах,один номер теплый,но с водой...

Проживание в двух номерах,один номер теплый,но с водой проблемы,то идет кипяток из душа,то холодная вода.Второй номер холодный,принесли обогреватель.Такого скудного завтрака не подают в 4 звездных отелях,понято ,что вы предлагаете выбрать за дополнительные деньги блюда по меню.Это скупость господа и неуважение к клиентам,обьявили 4 звезды,так старайтесь этому соответствовать.

Добавлено: 16.03.2009 18:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 379 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

16:56 31.08.11
Уважаемая Татьяна,

Спасибо за Ваш отзыв, хорошо, что Вы нашли время обозначить Ваши комментарии.

По поводу горячей и холодной воды в номерах - администраторы всегда готовы помочь, дело в том, что в некоторых номерах установлены смесители, где вода регулируется не традиционным способом - два крана, для горячей и холодной воды, а где один кран - отвечает за напор воды, а второй - за регулировку температуру. У гостей, незнакомых с таким устройством часто возникают вопросы, которые легко решаются с помощью звонка на Reception.

В отеле помимо центрального отопления (зависит от городской теплосети) в каждом номере есть индивидуальные кондиционеры, а также вентиляция. По желанию гостей, мы также в дополнение к этому предоставляем индивидуальные термостаты.

Что касается завтрака - мы делали и продолжаем делать все возможное, чтобы удовлетворить пожелания наших гостей. Многое изменилось со времени визита, описанного Вами в отзыве, и сейчас мы предлагаем нашим гостям завтраки "шведский стол", с широким выбором позиций.

Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова, думаю Вы по достоинству оцените многочисленные изменения, произошедшие с нашим отелем!

С уважением,
Сергей Бульзов
Генеральный директор
Rossi Boutique Hotel
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист