АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 665
Фото: 0
665
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
02.08.15 - 14.08.15
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых не понравился

Отдыхала в этом отеле с 02.08.2015 по 14.08.2015 с ребенком (7 лет) и с друзьями (2 взрослых и ребенок 7 лет).

1. Заселение. Прилетели мы в 20.00. До отеля добрались только 21.30 (заезжали в 4 или 5 отелей по дороге, развозили туристов). Заселили нас быстро минут за 15, выдали карточки от номеров и на полотенце (карточки на пляжные полотенца выделяются только на взрослых, так что мы с дочерью вынуждены были по очереди лежать на лежаках на одном и том же полотенце. Не очень удобно). После этого нас всех вместе, вместе с багажом повезли на машинке до корпуса. На ресепшене при заселении попросили два номера рядом. Без доплаты так и заселили. Мой номер понравился, просторный на 2 этаже с видом на бассейн и море, 1 двуспальная кровать (очень большая) и одна дополнительная кровать, все достаточно чисто. Номер друзей был таким же. только там было 3 полуторных кровати. Поначалу их это расстроило, но затем просто сдвинули 2 кровати и нормально. Единственое что не очень было кстати, это то, что номер друзей открылся не сразу. Видимо не запрограмировали карточку или еще что-то. Короче говоря в номера полноценно мы попали только около 22.15. Покидали чемоданы и пошли на ужин.

2. Питание. Как оказалось ужин в отеле до 22.00. Поздний ужин начинался с 23.00. Перекусить с дороги можно было только бутербродами с непонятной колбасой и плохо пахнувшим сыром. Естественно дети это есть не стали и мы решли дождаться позднего ужина, к тому же ждать оставалось 45 минут. Просидев до 23.00, что было весьма накладно, т.к. с непривычки было очень душно, мы отправились в итальянский ресторан на поздний ужин и были несколько ошарашены, т.к. нам сказали что нет шеф повара и еду выставлять они не будут. Говорят ждите. После перелета, дети, да и мы сами были голодными и уставшими, по этому устроили небольшой скандал. В итоге нас все-таки покормили. Так закончился день приезда.

На следующий день завтрак. Не буду много писать по конкретные приемы пищи (типа завтрак был такой, обед такой) напишу в целом. Каждый поход в главный ресторан для меня был нервным стрессом. Для начала нужно было найти себе свободный стол (народу было много и не всегда удавалось сразу отыскать стол на 5 человек, к тому же зал ресторана разделен на 3 части и те самые боковые части, в который боле менее норматино работал кондиционер, спустя пол часа от начала раздачи еды закрывали, аргументируя это отсутствием персонала для уборки). После нахождения стола нужно было найти официанта, который должен был убрать посуду от предыдущих туристов, после этого нужно было найти официанта, который выдаст нам по вилке с ножом и салфеткой, после этого снять с себя что-нибудь (типа очки, панамка..) чтобы как-то показать, что стол занят и только затем идти набирать еду. Посуда грязная! Видимо просто споласкивается и все. Иной раз оставались куски сладостей на "чистых" тарелках. Везде очереди за едой. Повара накладывают маленькие порции. Когда стоишь и говоришь, что тебе на двоих (как в моем случае на меня и ребенка) кладут один кусок. После очередных споров швыряют на тарелки буд-то я у них из собственного холодильника кусок потребовала. А иногда ничего не помогало, повар просто начинал накладывать следующему по очереди и все. На все мои разговоры ответа было два: или я не понимаю по-русски или это не моя работа. Вот и все. Насчет еды: питание было нормальным, в любом случае, если не нравится одно блюдо, всегда можно было выбрать что-нибудь по душе (рис, макароны картошка, тушеные овощи, курица, рыба, говядина, разнообразные салаты (но мы особо их не пробовали, вид не очень) свежие овощи, изфруктов яблоки бананы, груши апельсины, дыни и арбузы). Сладости отдельная тема. Нужно приходить прям к самому началу обеда или ужина, чтобы урвать кусок торта или пирожных, поскольку спустя минут 15 их разбирают и выносят потом только однотипный бисквит разных цветов. Мы приноровились, и пока люди занимали столы мы с дочкой первым делом шли за сладостями (тортики пирожные с кремом, желе, грильяжи и т.д.).

3. Территория, бассейны, море. Территория красивая и ухоженная, бассейнов много, но за лежаки пришлось также по бороться. Мы выбрали бассейн, на который выходят окна наших номеров, народу там не много, находится он как бы во дворике, по этому он был фактически личным бассейном для 3-4 семей, но лежаков также не хватало. В итоге решили занимать лежаки еще с вечера, а потом и вовсе не снимали платки с них. Так у нас по крайней мере всегда было место у бассейна, поскольку под палящим солнцем нет сил искать куда бы бросить вещи, а хочется сразу плюхнуться в воду. На пляже лежаки были всегда. Море по утрам чаще всего было не спокойное, висел красный флаг. После обеда можно было купаться. Море красивое рыбки разнообразные, но опасьненько, течение часто сносило на риф. Из минусов: бассейн ( по крайней мере тот у которого мы располагались) начинали чистить ровно тогда, когда мы к нему приходили это где-то 9.30-9.40. Нас постоянно выгоняли типа нужно почистить. Мы понимали, что это конечно необходимо, никому не хочется купаться в грязной воде, но не понимали почему бы это не делать когда еще нет людей. Потом чистельщик бассейна ввсе не утруждался и 5 минут чистил, 5 минут плавал там же прям в одежде. Вечером из бассейнов выганяли 17.45, хотя гид говорил что купаться можно до 19.00. тоже не очень приятно.

4. Бары. Бары это тоже отдельная песня. Чтобы узнать как работают бары в каждом номере есть буклетик со всей информацией, НО информация не верная. Много раз приходили в бра на главном бассейне в 16.45 а мне говорили извините мы закрыты (между тем бар по расписанию работает до 17.30) Это не единственный случай. Когда я пришла к бару у фонтанов в 19.50 ( работает до 20.00) за стаканом воды для дочери, т.к. она была на детской дискотеке и ей стало не хорошо на жаре, а в другом баре было много народу) мне сказали мы закрыты. Я подняла скандал и сказала что ребенку плохо, только тогда бармен налил воды. Практически во всех барах антисанитария, не один раз была свидетельницей как наливают текилу и край бокала солью натирают. Это жесть я не знаю кто потом это пил но смотреть было страшно. Везде у баров некий кислый запах, видимо полы не моют, стойки тоже, а напитки льются, все липкое и грязное.

5. Уборка номеров. С уборкой было все нормально. Убирался каждый день, раз в 3 дня мыл полы. Постельное белье поменял один раз за отпуск (видимо меняются раз в неделю, я считаю это норм) Полотенца по необходимости. Вертел нам всякие фигурки из полотенец. Все очень мило. Иногда приплачивали. На любую просьбу он всегда откликался. Так что с уборкой нам повезло.

6. Анимация. анимация хорошая всегда музыка и какие-то равлекухи. Мы ходили только на детские дискотеки и иногда на взрослое шоу. Камеди от аниматоров нам с дочкой понравилось, остальные шоу-слабенько. Поставила бы за анимацию +, если бы не одно НО. В конце каждой дискотеки дети встают в полукруг и происходит своеобразная процедура прощания с теми, кто на следующий день уезжает. Каждый уезжающий ребенок или стих читает или еще что-нибудь делает ну и т.д. Один раз в середине нашего отдыха на дискотеке предупредили что завтрат ее не будет и попрощались сразу со всеми, кто уезжает за 2 дня. Когда пришло время нам уезжать моя дочь подготовилась, целый день переживала, репетировала, а дискотеки в этот день не было. Нас никто не предупредил, ребенок был очень расстроен. Видимо аниматор Тина просто забыла об этом и моя дочь уехала домой очень расстроенной. По этому извините минус.

7. Ну и последнее. Мы продливали номер до 16.00 поскольку выезд был в 17.15 стоит это 20 баксов со взрослого. чемоданы забрали как только мы позвонили на ресепшен. Час покантовались на лобби (браслеты с нас не срезли. хотя были туристы с которых принципиально срезали браслеты) и уехали в аэропорт. Ехали мы минут 20, вся процедура регистрации на рейс заняла 15 минут.

В отель наверно не вернусь, уж больно много минусов, не соответствует заявленным 5 звездам.

Ксения оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.7 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.08.15 18:01 (7 949 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)