за последние 30 дней
90.000 рублей на ветер или пятизвездочный Египет.
Добрый день!
С нетерпением ждал приезда домой чтобы отписаться по поводу отеля.
Пишу на TOP HOTELS впервые, надеюсь, что будет интересно, а может быть это Вас даже не удивит, но в любом случае это будет полезно для тех, кто хочет поехать в сей отель.
В 2013 году я посетил Тунис, отель Movenpick, в Суссе. Отель оставил о себе массу замечательных впечатлений - все было супер, придраться не к чему. Пришло время ехать в отпуск в этом году, на дворе кризис, доллар скачет и решили ехать по горящей путевке. Нашли тур на 7 дней в Египет Сома Бэй, Movenpick 5*. Судя по отпуску в Тунисе я сразу же согласился, тк сеть отелей оч хорошая(как мне показалось) и мы купили путевку. Прибыли в отель к 15 часам, заселяемся. 75% номеров с видом на пустыню(помойку), попросили номер с видом на море - 56$ ок. Привели в номер с видом на бассейн, чемоданы тащили сами. Осмотрелись и приофигели: все вокруг было поломано. Кондиционер заработал через 20 минут после включения( на улице +49). Уборка номера - ужас. Мы просили на ресепшене - помогло только со второго раза( убирались два раза за неделю). 2 дня мы вытирались халатом(один на двоих), на пляже полотенец не хватает(одно на двоих).
Вокруг очень грязно - грязь ВЕЗДЕ! В коридорах отеля жарче, чем на улице. Еда не очень, мы ели только рис и иногда курицу. В туалете на пляже тараканы и опарыши. Рядом с отелем днем пасут верблюдов и лошадей(около моря), ночью все какашки смывает в воду и утром, если одеть маску и трубку, можно наблюдать сколько какают лошади в Египте.
В отеле постоянно вырубает свет. Ломаются двери на балкон, телевизор, фен. по ночам под окнами ходят арабы и с фонариком заглядывают в окна. Сотрудники отеля практически напрямую предлагают секс девушкам.
Завтра закину фотографии
Если вы хотите поехать в этот отель - подумайте еще раз.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Получается мы в разных отелях были? Предыдущие поездки наши были ...., доминикана, мексика, где было просто НЕ РЕАЛЬНО КРУТО, НАСТОЛЬКО КРУТО ЧТО АЩЕЕЕ.., но даже в сравнении с ними я бы не поставил такие оценки
Мы брали стандарт, дали делюкс с видом на пустыню без доплат. Номер огонь. Балкон размером с сам номер. Все работало.
Убирали каждый день, денег за уборку не давали.
С полотенцами на пляже не было замечено проблем.
Корридоры жена старалась проходить очень быстро, т.к. было холодно.
В еде мы очень привиреды, особенно после Мексики, Доминиканы. Опять же если сравнивать то небо и земля. Но если учесть что это египет, докопаться не дочего, если уж совсем надо. Говядина огонь, рыба огонь. Десерты простые ( а нифиг жрать сладкое на ночь), но вкусненько можно поесть, за 10 дней завтра, обед, ужин проходил с удовольствием. (Обычно в отелях Египта на 5 день начинает хотеться борща, тут ок)
Свет ниразу не вырубало.
1. Чемоданы Ваши отвозят работники, Вы даже подумать не успеете, а Ваши чемоданы уже везут в номер на спец. стойке.
2. Жили в делюксе на 1 этаже с террасой. У нас убирали очень тщательно каждый день, полотенца всегда все на месте + те, из которых сделаны фигурки на кровати + по халату на человека.
3. Полотенца дают по карточкам, 1 карточка = 1 полотенце. Меняйте их хоть 3 раза в день. Хватает их ВСЕГДА, так как полотенец больше, чем отдыхающих.
4. В коридорах отеля всегда ОЧЕНЬ свежо и прохладно, в каждом коридоре. ( лично убедились)
5. На территории очень чисто, убирают все сразу.
6. Вы где таких сотрудников откопали?:)
Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться своим мнением.
В первую очередь, позвольте выразить наши искренние извинения за провал стандартов обслуживания, которые произошли во время Вашего визита нашего курорта.
То, с чем Вы столкнулись действительно недопустимо и не представляет тип сервиса, который мы стремимся предоставить для наших уважаемых гостей.
Мы приняли к сведению все вопросы которые Вы подняли и будьте уверены, мы подробно обсудили каждый пункт с надлежащими ведомствами для того, чтобы устранить такие недостатки и недопустить повторение подобного инцидента в будущем.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова на нашем курорте, чтобы предоставить лучший сервис и восстановить Вашу веру в качество предоставляемых нами услуг.
С уважением,
Klara Khamidullina,
Guest Relation
Единственное ощущение того, что пост -обман чистой воды.
С теплыми пожеланиями из отеля Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Разрешите поблагодарить Вас за отзыв. Мнение нашиx гостей очень важно для нас , в нашем отеле произошло очень много изменений, мы построили aква парк и теперь у на 5 а ля карт ресторанов на выбор гостям. Мы приглашаем Вас посетить нас еще раз, с удовольствием встретим Вас вновь.
С уважением
Любовь Фаустова
Quality Assurance and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay