АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.12.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 3055
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2015
30.07.15 - 13.08.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для Египта

Отдыхала в этом отеле не в первый раз. И с каждым моим приездом этот отель становится всё лучше и лучше. Прекрасная встреча на рецепшне. По прайсу можно улучшить категорию номера (если есть в наличии свободные номера). Так что можно устроиться по своему вкусу. В номерах шампунь и кондиционер для волос; в холодильнике - 2 бутылки с газированной водой (кола, спрайт или фанта), бутылки с простой водой. Пополнение воды - раз в 2 дня. Но при желании можно взять воду в любом баре. Также в барах спокойно дают закрытые бутылки с пивом или вино (белое, розовое, красное). Естественно, местного разлива. Очень достойное питание в 5 ресторанах аля-карт по вечерам. Никуда записываться не надо, так что можно спокойно пробежаться по всем и выбрать именно то, что понравится. Голодным не останешься никогда.

При мне меняли лежаки у бассейнов, зонтики и столики; на рецепшн привезли новую мягкую мебель. Натянули тенты над столиками для настольного тенниса. Т.е. модернизация отеля идет полным ходом. Говорят, сменился хозяин.

Отношение обслуживающего персонала просто замечательное. Нигде в ресторанах не наблюдала, чтобы был приоритет к немцам, которых в отеле достаточное количество. Обслуживание четкое, быстрое. Официанты очень быстро запоминают твои пожелания и только знаками уточняют не изменились ли они. Очень приятно. Но, в семье, как говорится, не без уродов)). Оставил ужасный осадок только один официант из "стареньких", который обслуживает на рецепшне у окна, где можно курить. Вот его хамство не знало границ и предела. Причем к немцам подходит такой холёный, вытянутый по стойке смирно. А к русским - одни сальные шуточки. Пару дней потерпеть можно, потом это выводит из себя. Причем это безо всякого повода. Плохо, что он там каждый день и один. Второй молоденький мальчик обслуживает те столики, где нельзя курить((. Но с таким хамством больше нигде не столкнулась.

Потрясающая кофейня. Даже не любителям кофе туда стоит заглянуть. Не пожалеете.

Из нововведений появились карточки для пляжных полотенец. Утеря полотенца-12 дол. Кстати, старайтесь не потерять браслеты отеля. На инфовстрече сразу предупреждают, что если разорвался браслет, то нет проблем. Тебе разорванный браслет заменят на новый бесплатно. А вот утеря браслета -40 дол. Это вызывало моё удивление ровно до тех пор, пока не увидела, как наши люди, которые привыкли всем помогать, снимают свои браслеты и отдают тем,кого привозят на пляж из других отелей на автобусах с синими или зелеными браслетами, чтобы они смогли поесть нормальную пищу в ресторанах Даны.

Пляж чистый. Если хочешь занять лежаки на первой линии, то надо приходить довольно рано. На дальних линиях свободные места есть всегда. Каждый день наблюдала, как один из обслуги рано утром смахивал песок с пустых лежаков. Шоу Бени Хилла отдыхает)).Хотела заснять на видео и выложить в интернет...Но решила не позорить отель. Кстати, на пляже появились официанты, которые ходят между лежаками и принимают заказы. Т.е. сервис всё выше и выше. Справедливости ради стоит отметить, что подходят в основном к одним и тем же немцам. Но дело тут не в национальности. Просто немцы сразу дают им чаевые. Так что если вы готовы за каждый приход официанта к твоему лежаку отдавать по 1 евро, то будут подходить и к вам. Питание на пляже, кстати, вполне нормальное. Поесть можно с 11.30. (напитки - с 10.00).

Подводя итог могу сказать, что это отличная 5 для Египта. Огромное спасибо всему обслуживающему персоналу.

Плюсы отеля
инфоструктура обслуживание питание отношение персонала
Минусы отеля
интернет
Добавлено 17.08.15 17:53 (3 457 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:59 21.08.15

Добрый день, уважаемая Наталья!

Мы искренне благодарим вас за оставленный отзыв об отеле Dana Beach Resort, а также время, которое вы уделили для его написания.
Мы признательны, что Вы дали нашему отелю наиболее высокую оценку. Убеждаем вас, что мы делаем всё возможное для поддержания уровня сервиса на наивысшем уровне.
Большое спасибо, что позитивно отметили работу персонала отеля и поблагодарили весь обслуживающий персонал- мы действительно стараемся делать всё возможное, чтобы гости нашего отеля чувствовали себя максимально комфортно.
Все Ваши пожелания и замечения будут несомненно переданы руководству отеля.
Мы надеемся, вскоре снова приветствовать Вас в числе гостей нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Служба гостевого сервиса

16:37 21.08.15

Согласна про официантов на пляже. Чаевые - наше всё :). К нам каждый день подходил в 10.00, уточнял "как обычно?" и приносил ведёрко с бутылками пива и сока. Всё удовольствие - доллар. И согласна, что отель становится лучше. Мебель в главном холле поменяли, в номерах ремонт сделали, лежаки обновили, у бассейнов поменяли зонты на раскрывающиеся. Воду нам в номер приносили каждый день, и в таких количествах, что хоть купайся в ней.

01:04 22.08.15

Чаевые просто в руки даются, когда официант что-то приносит?

17:38 06.09.15

скажите пожалуйста, а в каком номере вы жили?какой лучше брать? достаточно ли места в стандарте для 2 взрослых и 1 ребёнка 5 лет? спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (7)