АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
874 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
23.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Очень недоволен

Отдыхали с семьей 2 маленьких детей до 3 лет в июле 2015 года , приняли плохо, даже не поздравили с днем рождения. Сначала просидели на ресепшене 3 часа, разместили не с первого раза. Скажу сразу Турков обслуживают без очереди! В ресторане нет одноразовых слюнявчиков для детей, на пляже не хватает лежаков , в номере убирают очень грязно. Детям давать воду только в кипяченом виде!!! Отравились .

  • есть хорошие официанты
  • не подравили с днем рождения
  • питание не понравилось
  • отель не для детей
  • на пляже не хватает лежаков
Добавлено: 17.08.2015 17:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:36 18.08.15
Уважаемый Рамиль!

Благодарим Вас за выбор IC Hotels Green Palace!

Прежде всего хотим Вам сообщить, что за период Вашего пребывания в отеле зафиксированных случаев отравления не было и с жалобами подобного рода к доктору никто из гостей не обращался. В отеле применяются стандарты качества пищевых продуктов ISO 22000. Все продукты с момента поступления в депо отеля, в процессе хранения и до предоставления их гостям находятся под контролем. В данном случае, жалоба о пищевом отравлении со стороны отеля не принимается.

Мы очень сожалеем, что не смогли поздравить с днём рождения. Дни рождения гостей по специально предусмотренной отельной программе прослеживаются ежедневно. Если Вы предоставите нам информацию о дне рождении мы обязательно исправим эту ошибку.
Заселение в нашем отеле происходит в 14:00, выезд из номера - в 12:00. Промежуток в 2 часа используется для уборки и полной подготовки номера к заезду нового гостя. Мы действуем согласно международным стандартам. При наличии свободных номеров мы сразу же предоставляем номер гостю. В июле 2015 отель все еще был загружен на 100 процентов, поэтому предоставить желаемые номера было сложно.
В случаях, когда гости сталкиваются с какими-либо неудобствами они всегда могут обратиться за помощью в отдел по работе с гостями. К сожалению, о непритных моментах Вашего отдыха мы узнали из данного отзыва. Ваши конструктивные замечания были переданы руководству отеля и приняты во внимание.

По отдельным пожеланиям Вы всегда можете писать нам на наш электронный адрес: greenpalacegr@ichotels.com.tr

Обслуживать Вас снова в IC Hotels будет для нас большой честью!

С наилучшими пожеланиями,
Зарема Анарбаева
Отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Рамиль
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 874
  • Фото: 0
0 Благодарностей