за последние 30 дней
Вроде неплохо
Отдыхали с 02 по 13 августа в Smartline 2 взрослых и подросток. Впечатления двойственные. Но начнем сначала.
Перелет: Катэкавиа. Туда – без задержек, доброжелательный и внимательный экипаж, кормежка – так себе. Обратно- задержка рейса почти на 8 часов (видимо в связи с погодными условиями в Москве). Ждали, слава богу, в отеле. Продлили номер. По приезду в аэропорт (новый терминал) накормили пиццей и выдали напитки от авиакомпании в качестве извинения. Но нервы потрепали!
Заселение: Приехали в отель поздно, в районе 23-00. Быстро заполнили анкеты на ресепшен и нас отправили на поздний ужин. После ужина сразу расселили в 8 корпус на 2 этаж.
Номер: Большой, немного зашорканый, но без плесени, без разваливающейся мебели. Холодильник, телевизор(2 российские программы), шкаф, кондей(достаточно шумный), 1 двуспальная кровать и 1 полуторка. В принципе, в номере только мылись и спали, поэтому – норм. Белье сушить не где, поэтому брали с собой веревочку и натягивали на балконе. Для тех, кто едет с детьми, вопрос немаловажный.
Еда: Все без фанатизма, но выбор есть и все свежее. Завтрак- готовили омлет или глазунью на выбор, оладушки, каша овсяная каждый день и рис, залитый молоком, раз в 2 дня. Очень вкусные и свежие плюшки, горячие круассаны, овощная и фруктовая нарезки, натуральный йогурт с добавками и без, и много еще чего. Обед- 2 вида супа, горячее(и рыба или морепродукты, и птица, и мясо), разные гарниры, салаты заправленные и просто свежие овощи. Ужин- выбор, как на обед, только побогаче и гриль. Еще на обед и ужин пекли пиццу с наполнителями по выбору или национальную лепешку с овощно-мясной начинкой. Не было, конечно, ахового выбора, но все было вкусно и свежее. Маленькая ремарка! Уважаемые соотечественники! Не набирайте еды, как будто едите последний раз в своей жизни! Вы приехали не на один день, успеете попробовать все! Стыдно, право слово! Причем большая часть набранной еды остается на тарелках!
Национальный состав: Были все понемножку- русские, белорусы, украинцы, англичане, немцы, французы, арабы и т.д. Никаких межнациональных конфликтов не было.
Анимация: Ребята молодцы! Стараются! Сашенька, которая занимается с детишками! Детки за ней ходят по пятам. Очень хороший и отзывчивый человечек. Аленка, привет тебе от бочистов, Оксаны и Майи! Веселая, позитивная! Валюша и Катюша! Спортивные аниматоры (зарядка, аквааэробика)!Космос, он же Вилли! Это просто космос! Бибо! Все ненавязчивые, но такие зажигалочки, что становится стыдно просто лежать тюленем на пляже! Вечерние шоу нормальные, как и везде. Были вечера с приглашенными артистами, живая музыка.
Пляжи и море: Вот тут начинается засада. У отеля 4 пляжа.1-Смартлайновский. Народу оч мало, что хорошо, заход в море-песок, что тоже хорошо. НО!!! Рядом находится городской пляж и весь мусор в виде пакетов, остатков еды, банок, бутылок и т.д. оседает на дне этого пляжа!2- Пляж на косе (бухточка) – ходили купаться в основном туда. Дно мелкая, приятная ногам галька. Поплавать можно даже во время отлива. Водичка чистая и прозрачная. Там же рядом есть живой риф. Можно посмотреть разных обитателей моря. В последний день нашли живую морскую звезду, сфоткали и отнесли поглубже. 3- пляж Шедвана, где стоят рыбацкие лодочки. При приливе относительно глубоко, дно – песок с галькой, попадаются большие булыжники. Пятен от лодок за 12 дней замечено не было. И 4- дальний пляж. Вход в море приличный, глубина – так себе. На всех пляжах старенькие лежаки, местами сломанные, но это особо не напрягало.
Обслуживающий персонал: Огромный плюс отелю – это девушки гестрелейшен. Первый раз в жизни я видела, что отельный служащий ходит по пляжу и интересуется качеством отдыха у самих отдыхающих. Все замечания заносятся в блокнотик и исправляются в течении 2-3часов. Спасибо огромное: Ирине, Виктории и Эрике(англо и немецкоговорящей, хотя и интересовавшейся и у нас, туристов из России, как нам отдыхается). Бармены отдельная песня. Люди настроения, впрочем, как и все арабы. Иногда с улыбкой, иногда набычившись, но выполняют свою работу. Единственные это Мустафа (бар на косе) и Махмуд (бар у сцены или бассейна Смартлайна), которым настроение не мешало улыбнуться и спросить «Как дела?». Мелочь, а приятно. Работники столовой (рестораном назвать не поворачивается язык): Повара молодцы! Все время доносят закончившиеся блюда, улыбаются. Официанты неторопливы, но со своими обязанностями справляются. Ресепшн: много сказать не могу. Заселили быстро, номер продлили быстро, с подключением wi-fi помогли. Кстати, wi-fi работает неплохо практически на территории всего отеля и в номерах тоже( в Смартлайне бесплатный), что для Египта большая редкость.
P.S. Была в Египте 19 лет назад первый раз. Ничего не изменилось. Отель неплохой, если не выходить за его территорию, ничто настроения не испортит. А так…
Извините за много букв, но хотелось написать подробный отзыв, для выбирающих в каком отеле отдохнуть. Будут вопросы, пишите.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Коллектив отеля благодарен Вам, что нашли время и поделились вашими впечатлениями об отдыхе в Smartline. Нам очень приятно, что вы так высоко оценили работу нашей анимацонной команды, поваров и отдельных работников бара. Ваши позитивные отзывы это лучший стимул к работе нашего персонала.
Мы всегда будем очень рады видеть вас снова у нас в гостях!
С уважением, администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?