за последние 30 дней
Хороший отель.
Отдыхали в начале августа, семьей с дочкой 9 лет. Попробую коротенько по всем позициям.
Размещение: оперативно, сразу. Правда, и приехали мы в 14.00, но еще 2-м семьям предложили подождать. Возможно помогло то, что в системе Дельфин мы отдыхали второй раз, о чем указали в карточке (первый -Дельфин Палас в Ларе), а возможно и то, что я заранее писала в отель пожелания по заселению. Хотя мы просили Розу ли Мимозу, поселили в Орхидею. Я сразу об этом сказала, предложили подойти завтра на переселение. Номер маленький-маленький, но уютный. Обычный. Сырости не было, 4-й этаж. В ванной присутствовал запах, но когда включалась вытяжка, а она завязана с включением света, запах проходил. В принципе, номер устроил, решили сутки переждать, приглядеться. Пригляделись, понравилось, ну и остались здесь. Не пожалели, с соседями повезло, все работало исправно, минибар пополняли регулярно и полно, расположение удобное, сбоку Платинум, перед балконом огромный платан, и всегда скользящая тень. Не могу ничего сказать про другие номера, я их просто не видела.
Питание: тут скажу так, еды много, она разнообразная, но каждый день одно и тоже. Голодными мы не были, но и новенького почти не попробовали. Удивило, что на ужин не было горячего блюда от шеф-повара. Не было ни развешенных рыб, ни ног на вертелах, ни всяких там кулинарных диковинок, все обычно, между блюдами украшения, конечно, были, но я немного не о том. То, что в зале готовили повара было: "сырое мясо" (это такая имитация что ли сырого мяса, а может оно там и было?))), из разных овощей, трав и специй), муж брал, остро, нравилось и почему-то обычный салат из помидор, огурцов, лука и зелени, только резался мелким кубиком и заправлялся гранатовым соусом. Вот эти два блюда делали повара в течении ужина. Иногда еще другой повар раскладывал горячий десерт, все хотела его название узнать, ну очень понравился, что-то типа пудинга из манки, шоколадный, с очень вкусной белой поливкой. Вот это рекомендую попробовать. Курица, индейка во всевозможных видах , немного суховато. Рыба была всегда. Говядины много, удивило её приготовление. Умеют готовить говядину! Всегда брали, она у них вкусна в любом виде, и в гуляше, холодная, и с подливкой, и шашлык. Из морепродуктов были один раз креветки, но большие, тигровые, соте из мидий-один раз, и опять же, один раз кальмары. Все... Больше морепородуктов не было в принципе... Сыры рекомендую нарезать у повара, который закреплен за ними в буфете, а не брать нарезанные, в буфете сыры ооочень вкусные. На десерт каждый вечер огромный торт, красивый, и много всякого разного, фонтан шоколадный был, фрукты разные, арбуз не "по выдаче", бери сколько хочешь, и дыня тоже.
Питание на территории: очень много, быстро, вкусно, это вся еда на любителей фаст-фуда. Постоянно что-то делали, да еще развозили в тележках по всей территории всякие разности, и даже катали бар, хотя баров на территории великое множество, всегда свободные столики, и во всех барах не только коктейли, но и чай, кофе неплохие.
Гизлеме убило просто. Там аж три!!! дамы, делающие эти лепешки, где мы отдыхала раньше везде было по одной. И нигде так долго его не делали. Стоять не меньше получаса, это всегда, а то больше. А если они еще и говорить начинали между собой, это вообще конец, работа вставала, и вся очередь ждала, пока они натрещатся. И смотрели они всегда как-то не по доброму, не улыбались, а наоборот. Мы раза 3-4 всего-то и брали, не хотелось больше, хотя очень любим.
Алкоголь только местный, нет, например, мартини, бейлиса. Но вкусное шампанское!
А-ля карт рестораны: не фонтан. Все на открытой веранде, в одном месте, нет дизайна у каждого ресторана в отдельности, поэтому только официант знает, куда тебя вести, к каким столикам))). Были в китайском и японском. Выбирать не надо, набор блюд стандартный, в обоих ресторанах, это не айс, конечно. В японский записались, чтобы изюминку поймать, там готовят при тебе. Фигня какая-то, при тебе пережаривают все продукты по очереди, раскладывают всем по тарелкам и все. Думаю, тем, кто сидит рядом с жаровней, было не очень комфортно. А тем, кто сидит за вторым столом, вообще ничего не видно, жаровня только за одним из столов. Нет карты вин. Т.е. все напитки только из бара. Пока такого нигде больше не встречали. В общем а-ля карты вообще не впечатлили, ну никак.
Территория: тут нет слов! Потрясает и ботаническим садом, и ухоженностью и красотой. Опавшие листья и сухие ветки на пальмах (это из предыдущих отзывов), конечно, присутствуют, но это просто смешно... комментировать тут даже не буду, глядя на них, только тот отзыв и вспоминали))). Кругом бесконечное число работников, постоянно что-то убирающих и чистящих, гребущих и поливающих. Респект им огромный за такую территорию!!!
Про пляж не буду. Все написано, без тапок там тяжело. С тапками тоже не очень-то. Пирс великолепный, огромный, много лежаком, бар отменный, опять же с кофе и чаем, и столики есть, можно на лежак еду не тащить.
Занимать лежаки надо, и на море и у бассейна, иначе лежать будете по краям, но! зато там в море нет толпы))).
Анимация: хорошая, не навязчивая. Дочь в миниклуб ходила, нравилось. Вечерние программы- сплошные танцы. Вот тут бы поработать. Ну реально, под конец уже так надоело, на двух аренах танцы!, что ездили на бесплатном автобусе просто гулять в вечернюю Аланию. Ну придумайте что-нибудь кроме них! Обалденная была гала ночь! И другие выступления, но опять впихнули два танцевальных коллектива с полными программами. Благо, все это перемежалось другими номерами. Купание работников отеля в бассейне выше всяких похвал, насмеялись от души. Фейерверк достойный.
Спа: сам по себе хороший, муж ходил ежедневно. Но вот платный... я записалась в первый же день на хамам+массаж+маска. И обалдела. Там это делается массово. Как в городских хамамах, куда нас заманивают гиды. Т.е. набирается группа, причем настолько большая, что нас минут 5 только раскладывали, поднимали снова раскладывали, умудрились положить туда, где и сидеть-то тяжело, потом массовый помыв на глазах у всех остальных, и в конце добило, что стали смывать с камней кофейную жижу с отмытых уже людей на тех, кого еще мыли. Я в отелях такого хамама еще не видела, честно говоря. Кроме того, у меня там произошел неприятный инциндент. Мойщик так сильно тер мне спину, что повредил родинки, а попросту их ободрал до крови. Сразу скажу, что у меня родинки крупные, но почти плоские, не бородавками. Я показывала ему, что мне больно, но он то ли не понимал, то ли что, короче, потом, когда на стойке спа спросили как мне понравилось, я им свою спину показала. Дамы дружно поудивлялись, что это у них такое первый раз, и вдруг, без малейших извинений начали мне впаривать про мой страшный!!!! остеохандроз, и что только они, и что только у них, и т.д. и т.п. Считаю, это просто было наглостью. Сказала им, что мне теперь не до этого, потому как приехала на море и спину будет щипать теперь при каждом заходе в море. Ответ убил: а если бы вы упали и содрали руку или ногу вы бы ведь нам ничего не предъявляли?! Так я и проходила весь отдых с пластырем на спине, потому что заживали родинки долго, то размокнут в воде, то на солнце подсохнут. Пластырь уменьшал воздействие.
Обслуживание: тут ВООБЩЕ ФАНТАСТИКА! ну не знаю я, чем их их так муштруют, но действительно, обслуживание у них на порядок выше, чем в других отелях. Любое желание, любые напитки, бесконечные вопросы, чем помочь, реакция моментальная. Никакого различия между национальностями, и даже не намека. Вот это дорогого стоит!
Кстати, сумку нам дали просто так, повесили на ручку номера, и отзыв писать не просили)))
В общем скажу так, отель хороший, отдохнули там замечательно, негатива вообще нет, воспоминания приятные. Но фанатами не стали, во второй раз может и поедем, а может и нет. Изюминка здесь одна: потрясающий персонал! Остальное как везде. Так что отель я рекомендую. Деньги не потеряете.
И еще хочу добавить про Платинум....Это всего лишь еще один корпус на территории Ботаника, правда, со своим рестораном и рецепшеном. Это как дача с парадным входом и задней калиткой. Войти можно по разному, а попадешь все туда же. Так что советовала бы крепко подумать тем, кто выбирает между этими двумя отелями.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу питания и А-Ля Карт Ресторанов. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наш сервис во всех областях. Кроме того, мы приносим Вам свои извинения за инцидент в хамаме и еще раз благодарим за то, что донесли до нас информацию, поскольку нам очень важно мнение наших гостей о нашем отеле и о качестве его услуг. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com