за последние 30 дней
на 5* не тянет!!!
Отдыхали в июле. Отель не плохой ну и не ах...так себе. Вот море класссс. Теплое и прозрачное. В номере уборка плохая,сами мыли пол через день. Завтраки не понравились,обеды так себе а вот ужин хороший. В снек баре у моря тоже норм.по питанию.вкусное мороженное.у нас был номер далеко от всего шума. Правда и до моря надо было топать прилично,но зато там самые тмхие корпуса с собственным бассейном и баром.нас туда за 20$ поселили. Номер фемели тк по путевки он у нас был. Номер хороший с двумя комнатами и большим болконом. И сами корпуса с норм.ремонтиком. так что селитесь туда на мой взгляд хоть и далеко до моря но зато тихо и вечером можно купаться в бассейне и до 22ч пользоватся баром.с других корпусов туда не ходят. Ездили на экскурсию пиратский корабль. У тур.операт.в отеле стоит на двоих 90$, а на улице мы в кемере купили 15$на взросл.а ребенок 7 и 8л бесплатно. На корабле все платно кроме обеда. Так что пить и выпить с собой но чтоб аниматоры не видели тк не разрешают с собой проносить даже воду. А цены там космос.
очень в отеле много турков. Через дорогу заброшенный отель.люди ходят туда посмотреть,говорят прикольно. Только идите утром тк вечером там жутковато.
Я бы больше не поехала в этот отель. Мне не очень он понравился,как то все вяло да и отель старый сам по себе. Если есть вопросы пишите.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Спасибо!
Не подскажете, номера Фэмели есть только в этом корпусе, где и вы жили?
А подскажите сам номер (номер комнаты), который у вас был :-)
Спасибо!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле! Мы благодарны как за тёплые слова, так и за критику. Ваши замечания будут доведены к сведению руководства отеля. От имени коллектива Club Marco Polo приносим Вам извинения, если некоторые нюансы отдыха прошли не так, как Вам хотелось бы. Мы постараемся учесть все Ваши замечания и надеемся увидеть Вас и Вашу семью снова.
Всего Вам наилучшего!
С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
А номера приблизительно не подскажете?!